Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А чем? Калитка полностью открыта... а оно растет именно после 5тыщ до 5тыщ все ок... ;) В общем с фазами поиграю, может поможет :)
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
прям дьюти 0?

это получается если напрямую шланг кинуть то 1,1 все равно будет давить?

что-то не то
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Ща авцсом поиграл (углы увеличил ~10град к отсечке) - собака не помогает, помойму расход воздуха еще круче стал около 260грамм :( В общем че делать че делать? :) Нужно снизить перфоманс... :)
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
нарыл тут на стифоря дефинишены с
Requested Torque (Accelerator Pedal)
Target Throttle Plate Position (Requested Torque)

Правильно ли я понимаю первую таблицу - зависимость угла нажатия педали и то насколько при этом открывается дроссельная заслонка? Requested Torque - типа момент, это в чем измеряется?
Эту таблицу можно менять независимо от других таблиц? Это же просто респонз акселератора?

А вторая таблица для круиз контроля только используется?

Maxi в своем блоге описывал достаточно подробно что такое моментная модель работы ДВС. Используется уже повсеместно лет 5 примерно.
Если в двух словах, то принцип работы сводится к определению реально получившегося момента и необходимого в следующем цикле работы ДВС. Примерно так, если на пальцах объяснять.
http://clio2rs.blogspot.com/ - я более простого описания моментной модели не встречал, в буржуйской литературе слишком сложно мне показалось все...
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
какой круиз-контроль на стифоре ?!
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
неее растачивать это сейчас не вариант, это же турбу снимать... ;) От позднего егт сильно вырастет...

это я написал что возможно у тебя позднее зажигание, как действие надо вперед двигать...
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
всем привет. начинаю интере5соваться самостоятельным чип тюнингом по причине отсутствия желания отдавать космические бабки за готовые программы... ну это не суть. гуру вопрос к вам, в чем отличия ждм и едм мозгов, желательно по пунктам. возможно ли заливать ждм прошивки в едм мозги? можно ли поменять мозги на машине без каких либо дополнительных вмешательств? если нельзя то что делать еще придется?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
всем привет. начинаю интере5соваться самостоятельным чип тюнингом по причине отсутствия желания отдавать космические бабки за готовые программы... ну это не суть. гуру вопрос к вам, в чем отличия ждм и едм мозгов, желательно по пунктам. возможно ли заливать ждм прошивки в едм мозги? можно ли поменять мозги на машине без каких либо дополнительных вмешательств? если нельзя то что делать еще придется?
1. отличия есть по распиновке
2. нельзя заливать...
3. можно заменить но надо пару тройку проводов в проводке поменять ...
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
понял. значит не все так просто с этим
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
сегодня первый день ездил на СД карте, полноценно, холостой поднял до 13,8, так как на 14,7 на валах не важно работает, не нравится. проверил переключение карт зажигания, активацию ланча и антилага, все работает. Машина ездит намного адекватнее чем на мафе. на днях буду переносить датчик температуры впуска, так как пока стою в пробке смесь богатит, по коррекции. Чек не смог победить, так как не вижу ошибки, у кого есть диффинишн на Сд карту? Почему горит собственно чек?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
сегодня первый день ездил на СД карте, полноценно, холостой поднял до 13,8, так как на 14,7 на валах не важно работает, не нравится. проверил переключение карт зажигания, активацию ланча и антилага, все работает. Машина ездит намного адекватнее чем на мафе. на днях буду переносить датчик температуры впуска, так как пока стою в пробке смесь богатит, по коррекции. Чек не смог победить, так как не вижу ошибки, у кого есть диффинишн на Сд карту? Почему горит собственно чек?

как переключаешь карты зажигания?
если речь идет о прошивке группаН то чек сам гаснет через некоторое время, у нас по крайней мере так было, после того как обороты поднимутся выше 3000 оборотов
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
как переключаешь карты зажигания?
если речь идет о прошивке группаН то чек сам гаснет через некоторое время, у нас по крайней мере так было, после того как обороты поднимутся выше 3000 оборотов
карты переключать можно флеш коннектором. его вынести можно на кнопку для удобства, две карты тайм А и Б.


Такой вопрос:
Как победить, надув вижу только 1,27, думал в мап сенсоре дело, поставил в сборе коллектор от спек С 2004 года там вроде выше видел. но теперь думаю может это прошивке дело?. из-за этого не могу надуовм нормально управлять блин. Или ставить от АЕМ на 5 бар и прописывать?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а что это за 2 карты , я чет всего 2 видел ... одна из них типа сейфовая...
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
карты переключать можно флеш коннектором. его вынести можно на кнопку для удобства, две карты тайм А и Б.


Такой вопрос:
Как победить, надув вижу только 1,27, думал в мап сенсоре дело, поставил в сборе коллектор от спек С 2004 года там вроде выше видел. но теперь думаю может это прошивке дело?. из-за этого не могу надуовм нормально управлять блин. Или ставить от АЕМ на 5 бар и прописывать?

наддув если смотреть через экуэдеит надо смотреть ManifoldPressureCorrected(RomRaider?) :) этот правильно выдает давление наддува, еще посмотри не включенно ли ограничение по вальтажу МАПа может из-за того что оно низкое такое быть но тогда бы чек должен был загораться

флеш коннектор это зеленый который? переключение происходит между А и Б, ак кто нибудь разбирался как еще карты Not Metanol и Metanol подключать? по крайней мере они у меня так называются в описании ( там точно две карты для AVCS)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
наддув если смотреть через экуэдеит надо смотреть ManifoldPressureCorrected(RomRaider?) :) этот правильно выдает давление наддува, еще посмотри не включенно ли ограничение по вальтажу МАПа может из-за того что оно низкое такое быть но тогда бы чек должен был загораться

флеш коннектор это зеленый который? переключение происходит между А и Б, ак кто нибудь разбирался как еще карты Not Metanol и Metanol подключать? по крайней мере они у меня так называются в описании ( там точно две карты для AVCS)

это не метанол !!! ты ошибся , это карты в переводе - условия выполняются , и условия не выполняются.... что впринципе типа сейфа....
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
наддув если смотреть через экуэдеит надо смотреть ManifoldPressureCorrected(RomRaider?) :) этот правильно выдает давление наддува, еще посмотри не включенно ли ограничение по вальтажу МАПа может из-за того что оно низкое такое быть но тогда бы чек должен был загораться

флеш коннектор это зеленый который? переключение происходит между А и Б, ак кто нибудь разбирался как еще карты Not Metanol и Metanol подключать? по крайней мере они у меня так называются в описании ( там точно две карты для AVCS)

нет не зеленый, это обычный коннектор который дает доступ на запись, чтобы считать этот коннектор не нужен, и у 2001 и 2003 года они разные.
заказал мап сенсор на 4 бар там видно будет. сегодня попробую то что ты сказал.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а у меня машина записывается без этого коннектора.... а у тебя в логере этот коннектор меняет свое состояние с 0 на 1 ?
чек не убрал до сих поря , ничего не помогает .. Петрович сказал что его не убрать...
 
Сверху