нарыл тут на стифоря дефинишены с
Requested Torque (Accelerator Pedal)
Target Throttle Plate Position (Requested Torque)
Правильно ли я понимаю первую таблицу - зависимость угла нажатия педали и то насколько при этом открывается дроссельная заслонка? Requested Torque - типа момент, это в чем измеряется?
Эту таблицу можно менять независимо от других таблиц? Это же просто респонз акселератора?
А вторая таблица для круиз контроля только используется?
Также в этих новых дефах добавили Ignition Dwell and Fuel Pump Duty Cycle control tables
Что дают эти таблицы?
Ignition Dwell - длительность зажигания. Т.е. сколько мс будет длиться искра на свече? ЕЕ имеет смысл только если меняешь калильное число свечи?
Fuel Pump Duty - значения: medium 66, low 33.
как может пригодится эта таблица?
Вообще купил татрикс кабель но все никак не решусь что то крутить, т.к. даже прочитав гиды по настройке не все пока понимаю.
Главное это как можно прогнать весь диапазон нагрузок и оборотов карты в городских условиях? Это же нереально.
Нашел стейдж2 карту под стифоря
http://www.romraider.com/forum/viewtopic.php?f=29&t=5534
сравниваю со стоком. Многое поменялось, добавили авцс - видимо из за этого Тотал тайминги стали меньше, или какие еще могут быть причины уменьшения тотал таймингов?
На форе стоит буст контроллер хкс евц6, штатное управление надувом полностью обрублено. Так что по сути если что то и подстраивать то остается АВЦС, смесь и углы.