Turtle
Новичок
- Авг
- 1
- 0
прям дьюти 0?
это получается если напрямую шланг кинуть то 1,1 все равно будет давить?
что-то не то
нарыл тут на стифоря дефинишены с
Requested Torque (Accelerator Pedal)
Target Throttle Plate Position (Requested Torque)
Правильно ли я понимаю первую таблицу - зависимость угла нажатия педали и то насколько при этом открывается дроссельная заслонка? Requested Torque - типа момент, это в чем измеряется?
Эту таблицу можно менять независимо от других таблиц? Это же просто респонз акселератора?
А вторая таблица для круиз контроля только используется?
неее растачивать это сейчас не вариант, это же турбу снимать...От позднего егт сильно вырастет...
1. отличия есть по распиновкевсем привет. начинаю интере5соваться самостоятельным чип тюнингом по причине отсутствия желания отдавать космические бабки за готовые программы... ну это не суть. гуру вопрос к вам, в чем отличия ждм и едм мозгов, желательно по пунктам. возможно ли заливать ждм прошивки в едм мозги? можно ли поменять мозги на машине без каких либо дополнительных вмешательств? если нельзя то что делать еще придется?
сегодня первый день ездил на СД карте, полноценно, холостой поднял до 13,8, так как на 14,7 на валах не важно работает, не нравится. проверил переключение карт зажигания, активацию ланча и антилага, все работает. Машина ездит намного адекватнее чем на мафе. на днях буду переносить датчик температуры впуска, так как пока стою в пробке смесь богатит, по коррекции. Чек не смог победить, так как не вижу ошибки, у кого есть диффинишн на Сд карту? Почему горит собственно чек?
карты переключать можно флеш коннектором. его вынести можно на кнопку для удобства, две карты тайм А и Б.как переключаешь карты зажигания?
если речь идет о прошивке группаН то чек сам гаснет через некоторое время, у нас по крайней мере так было, после того как обороты поднимутся выше 3000 оборотов
а что это за 2 карты , я чет всего 2 видел ... одна из них типа сейфовая...
карты переключать можно флеш коннектором. его вынести можно на кнопку для удобства, две карты тайм А и Б.
Такой вопрос:
Как победить, надув вижу только 1,27, думал в мап сенсоре дело, поставил в сборе коллектор от спек С 2004 года там вроде выше видел. но теперь думаю может это прошивке дело?. из-за этого не могу надуовм нормально управлять блин. Или ставить от АЕМ на 5 бар и прописывать?
наддув если смотреть через экуэдеит надо смотреть ManifoldPressureCorrected(RomRaider?)этот правильно выдает давление наддува, еще посмотри не включенно ли ограничение по вальтажу МАПа может из-за того что оно низкое такое быть но тогда бы чек должен был загораться
флеш коннектор это зеленый который? переключение происходит между А и Б, ак кто нибудь разбирался как еще карты Not Metanol и Metanol подключать? по крайней мере они у меня так называются в описании ( там точно две карты для AVCS)
наддув если смотреть через экуэдеит надо смотреть ManifoldPressureCorrected(RomRaider?)этот правильно выдает давление наддува, еще посмотри не включенно ли ограничение по вальтажу МАПа может из-за того что оно низкое такое быть но тогда бы чек должен был загораться
флеш коннектор это зеленый который? переключение происходит между А и Б, ак кто нибудь разбирался как еще карты Not Metanol и Metanol подключать? по крайней мере они у меня так называются в описании ( там точно две карты для AVCS)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?