Тюнинг ECU Субару своими руками.

C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
а с какого х-я он тебе тут манувл должен писать ночами, я думакю у него своих дел навалом...., еслиб тут была тема где обсуждали бы "с научной" точки зрения данный вопрос я уверен он бы включился в беседу и подсказывал и отвечал бы на вопросы по мере их вызникновения.... Все же понимают что даааалеко не весь СТИ КЛУБ начнет сам копаться в мозгах машины... но я уверен , что тут набирется человек как минимум 10-15 которые вплотную будут этим вопросом интересоваться,
Я например начал потихоньку этим занимаься не потому, что я буду потом писать объявления "прошью за 3 т.р.) а СУГУБО ДЛЯ СЕБЯ!
ЗЫ: Я реально смотрю на темы СТИ КЛУБА блин ну по сути ни одной темы "научной" ни по железу, ни по электроники, тока о какой то хне трындим и обсуждаем где меньше с нас сдирут бабок за товар или услугу!.....
Прошу никого не обижаться я лишь высказываю свое мнение...
 

Stimmer

Субарист
Сен
0
16
COLT

Согласен с тобой. Тока боюсь, если создать тему по этому поводу, она превратиться в флуд.
Будут умозаключения с приставками ИМХО, мне кожется итд. Просто мало людей, которые на КОНКРЕТНЫЙ вопрос смогут дать
адекватный ответ, основанный хотя бы на личном опыте. А так в общих чертах все всем понятно впринципе)))
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Bilyk WRX
так я о том и говорю сначала меня друг на примере своей машынам азам научит (объяснит) а потом мы вместе будем смотреть что кажет экуфлэш) и уже после этого будем консультироваться с тобой о НЮАНСАХ, другими словами ВОПРОСОВ ТИПА КАКИЕ ЦЫФЕРКИ ПРОПИСЫВАТЬ))))) не будет)у меня интерес именно в основательном изучении процесса, а не тупо прошить тачку через интернет))) на халяву)) дуя щеки)
кстати я вроде и не дул щеки, помойму все адекватненько)
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0

к ИМХО еще добавится ряд теоретиков, которые будут учить как правильно и как в книжках написано, но которые по факту никогда даже не пробовали сами что-то отстроить
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Вот у них много полезной инфы как подцепиться к мозгам http://www.scoobypedia.co.uk/index.php/Knowledge/ConnectingToYourECU#toc1
Гдето скачивал мануал довольно подробный как настраивать карты, почему дуть больше 1го бара не следует на тд04л, как связаны разные параметры...
 

ВованНУР

Новичок
Сен
0
0
COLT
+1
Я вообще не считаю , что Билык должен писать об этом! Я вообще его настройки приравниваю к военной тайне! :lol:
 

ВованНУР

Новичок
Сен
0
0
ИМХО хочешь научиться - купи, скачай, попробуй!!!
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
ВованНУР
Так вопрос не в том что Билык тебе прошу свою по мылу скинул)))))))) а чтоб дядька знаниями поделился при возникновении КОНКРЕТНЫХ ВОПРОСОВ!
 

ВованНУР

Новичок
Сен
0
0
COLT
Ну для начало надо конкретный вопрос! А мы же рассуждаем о том , как бы хорошо было бы поделиться))))))
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
ВованНУР
ну как выхлоп прикручу будут конкретные вопросы)))))))
 

ВованНУР

Новичок
Сен
0
0
А вот кстати на счет компьютеров! А почему и в чем такая разница стандарта от APEXi Greddy и т.д. Я так понимаю в стандарте нельзя отдельные параметры регулировать ну типо закачал и ездий! Или я ошибаюсь?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Ну например у меня была на форе турба TF035 спул у нее с 2000 до 4000 идет, сейчас поставил TD04L у которой спул гдето с 2000 до 5200. Соответственно карта буста у меня вероятно настроена под первую турбу на 3600 идет уменьшение таргет буста. Тоесть как Я понимаю нужно оптимально поправить карту буста и вестгейт дути цикл. Также есть вопросы что происходит с бустом при установке даунпайпа 3" и как оптимально прописать буст.
Через пару месяцев думаю кабель раздобуду http://www.tactrix.com/product_info.php?products_id=40&osCsid=0ac13eeb67cdb0e09545c5a09b34cd0b буду смотреть
Тут процесс затяжной - меняем параметры несильно, шьемся, снимаем логи в разных режимах - смотрим как двигу понравилось, корректируем, шьемся, снова снимаем и так далее...
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0

+1

Люди, это просто библия... для тех кто хочет чиповаться.
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0

Тут надо разделять.

1) сам процесс перепрошивки, назначение карт, логи

2) Нюансы, проблемы, решение проблем, опыт

1 - должно быть доступно всем. В принципе так и есть. Между прочим в ECUFLASH офигенный хелп встроен в программу( для субару) по картам. Все понятно, мне потребовалось около 5 часов, чтобы разобраться в ОСНОВАХ. А вот в нюансах...

2 - пункт это уже тайна, это тот пот, за которым стоит 1000 часов наката и настройки машин. Уже начинаешь чувствовать, что и где надо править, куда смотреть, уже есть базовые прошивки и т.д. Это стоит денег и просто так никто не отдаст.
 

ВованНУР

Новичок
Сен
0
0
PARMPS
Ты прав на все 100!!! Про ECUFLASH не знал! Думал самому не додуматься))))) А по 2 пункту могу сказать , что большенству этого не надо! Серьезных людей которые хотят преодолеть ребеж 10с. очень и очень мало. ИМХО
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0

Большинству проще занести 15-20 тысяч рублей, получить некие гарантии и не париться. Потом, желательно купить лямбду ШП, шнур, проги. Уже получится приличная сумма. Так что не все так хорошо и просто.
 

ВованНУР

Новичок
Сен
0
0
PARMPS
Да про гарантии точно!!!)))) Просто и хорошо тому кто не заморачивается про показатели , а устраняет ошибки ИМХО!!!!!