Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
RS_Coupe написал(а):
Оборудование
кабель OpenPort 1.3 или 2.0
программа EcuFlash или EcuEdit (удобнее имхо, но стоит денег), EcuExplorer
ноутбук (больше 13 дюймов в Субе не очень удобно, мелкая она всеже :lol: )
Широкополосная лямда (штатная туповата, у нее уже диапазон)

Вот как-то так.
1. Альтернатива есть данному оборудованию? или это проверенный вариант используемый многими настройщиками?
2. кабель OpenPort 1.3 или 2.0 - в чем разница? нашел только 2.0 в продаже тут
3. EcuFlash, EcuEdit и EcuExplorer - это три разных проги? и чем они отличаются?
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
PARMPS написал(а):
Не стоит так делать. лучше чуть помучаться и получить боле грамотный результат.
Расскажите плиз чем карты с 0 написаные самостоятельно будут ЛУЧШЕ основанных на сток картах от FHI? в лучшем случае будет тоже самое.
Чем конкретно плохи эти карты? мне правда интересно
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Serhio написал(а):
RS_Coupe написал(а):
Оборудование
кабель OpenPort 1.3 или 2.0
программа EcuFlash или EcuEdit (удобнее имхо, но стоит денег), EcuExplorer
ноутбук (больше 13 дюймов в Субе не очень удобно, мелкая она всеже :lol: )
Широкополосная лямда (штатная туповата, у нее уже диапазон)

Вот как-то так.
1. Альтернатива есть данному оборудованию? или это проверенный вариант используемый многими настройщиками?
2. кабель OpenPort 1.3 или 2.0 - в чем разница? нашел только 2.0 в продаже тут
3. EcuFlash, EcuEdit и EcuExplorer - это три разных проги? и чем они отличаются?
1. EcuTek, но он в частные руки насколько знаю не продается... :(
2. Лучше 2.0 брать, он новее, больше поддерживает и более продвинут
3. EcuFlash - шить мозги (при покупке (2) автоматом покупаете лицензию на эту программу), EcuEdit - платная прога чтобы править карты, RomRaider - бесплатная чтобы править карты, EcuExplorer - снимать логи.
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
aprnsk написал(а):
3. EcuFlash - шить мозги (при покупке (2) автоматом покупаете лицензию на эту программу), EcuEdit - платная прога чтобы править карты, RomRaider - бесплатная чтобы править карты, EcuExplorer - снимать логи.
EcuFlash - opensource если что 8)
ИМХО логи снимать удобнее или Ecuedit или RomRaider.
Ecutek не в счет, нет его у простых смертных
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
senya написал(а):
aprnsk написал(а):
Ну например у меня была на форе турба TF035 спул у нее с 2000 до 4000 идет, сейчас поставил TD04L у которой спул гдето с 2000 до 5200. Соответственно карта буста у меня вероятно настроена под первую турбу на 3600 идет уменьшение таргет буста.
Думаю самое правильное это взять за основы карты от JDM форика с TD04L с завода. и уже от них плясать. ИМХО.
Сток прошивки есть в свободном доступе.
http://www.scoobypedia.co.uk/index.php/Knowledge/ECUVersionCompatibilityList

Ага то что надо, какраз у меня турба тд04л посмотрел карты - настройка более агрессивная по бусту, но для нашего бенза лучше, потому как тайминги более правильные и менее агресивны на наш бензин, смесь богаче на бусте (у сг5 смесь беднее поэтому и детонация прет под бустом) :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
senya написал(а):
EcuFlash - opensource если что 8)
Оно последней версии 1.42 не будет работать с кабелем отличным от Tactrix2.0, потому как в последний вшит ключ для программы... :)
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
aprnsk написал(а):
senya написал(а):
aprnsk написал(а):
Ну например у меня была на форе турба TF035 спул у нее с 2000 до 4000 идет, сейчас поставил TD04L у которой спул гдето с 2000 до 5200. Соответственно карта буста у меня вероятно настроена под первую турбу на 3600 идет уменьшение таргет буста.
Думаю самое правильное это взять за основы карты от JDM форика с TD04L с завода. и уже от них плясать. ИМХО.
Сток прошивки есть в свободном доступе.
http://www.scoobypedia.co.uk/index.php/Knowledge/ECUVersionCompatibilityList

Ага то что надо, какраз у меня турба тд04л посмотрел карты - настройка более агрессивная по бусту, но для нашего бенза лучше, потому как тайминги более правильные и менее агресивны на наш бензин, смесь богаче на бусте (у сг5 смесь беднее поэтому и детонация прет под бустом) :)
Без ШПЛЗ не настраивай только. Убьешь мотор.
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
senya написал(а):
PARMPS написал(а):
Не стоит так делать. лучше чуть помучаться и получить боле грамотный результат.
Расскажите плиз чем карты с 0 написаные самостоятельно будут ЛУЧШЕ основанных на сток картах от FHI? в лучшем случае будет тоже самое.
Чем конкретно плохи эти карты? мне правда интересно

Да тем, что давление рабочее 0.9, на высоких оборотах вообще падает до 0.6 :) Спокойно пик можно сделать 1.2 с плавным снижением до 1- 0.9 на макс оборотах. Ну DUTY карты вообще ужасны:)
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
3 вещи, которые нужны для самомстоятельной настройки:
1. Готовность к тому, что от ваших экспериментов мотор в любой момент застучит
2. ДЕТОНАЦИЯ!!!! ее быть не должно! нигде!
3. ЕГТ - особенно для начинающих этот датчик должен стоять как можно ближе к мотору, но в аппайпе тоже хорошо.

Для начала можно просто пологировать машину во всех режимах, чтобы понять как она передвигается по картам и в каких диапазонах, есть ли откат по детонации и в каком месте карты она появляется.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
EcuFlash версии 1,29а последний который мог работать с любым кабелем :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Bilyk WRX написал(а):
3 вещи, которые нужны для самомстоятельной настройки:
1. Готовность к тому, что от ваших экспериментов мотор в любой момент застучит
2. ДЕТОНАЦИЯ!!!! ее быть не должно! нигде!
3. ЕГТ - особенно для начинающих этот датчик должен стоять как можно ближе к мотору, но в аппайпе тоже хорошо.

Для начала можно просто пологировать машину во всех режимах, чтобы понять как она передвигается по картам и в каких диапазонах, есть ли откат по детонации и в каком месте карты она появляется.
Ага это Я сделал. При бусте зависимость EngineLoad / rpm смотрю по логам где возникают Knocks (например у меня доходит до 20), далее идем в картах в этих местах подматываем угол в половину того что просит Knock, и также процентов на 10 в этих же местах богатим смесь... далее снова логирование и снова выявления таких мест... в общем так планирую попробовать подстроить под наш бенз :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Широкополосника нету, планирую без него попробовать... тут в чем фишка - беру Я базовыю свою карту и понемногу её править буду, смотря по логам что меняется и так ли как нужно.
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
PARMPS написал(а):
senya написал(а):
PARMPS написал(а):
Не стоит так делать. лучше чуть помучаться и получить боле грамотный результат.
Расскажите плиз чем карты с 0 написаные самостоятельно будут ЛУЧШЕ основанных на сток картах от FHI? в лучшем случае будет тоже самое.
Чем конкретно плохи эти карты? мне правда интересно

Да тем, что давление рабочее 0.9, на высоких оборотах вообще падает до 0.6 :) Спокойно пик можно сделать 1.2 с плавным снижением до 1- 0.9 на макс оборотах. Ну DUTY карты вообще ужасны:)
кажется мы не понимаем друг друга...вопрос был про карты как основа.
а не о том что падает до 0,6. Падать и положено если выхлоп сток, КМК.
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
aprnsk написал(а):
Широкополосника нету, планирую без него попробовать... тут в чем фишка - беру Я базовыю свою карту и понемногу её править буду, смотря по логам что меняется и так ли как нужно.
Ох. не стоит трогать углы и смесь без шплз....черевато
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
aprnsk написал(а):
Ага это Я сделал. При бусте зависимость EngineLoad / rpm смотрю по логам где возникают Knocks (например у меня доходит до 20), далее идем в картах в этих местах подматываем угол в половину того что просит Knock, и также процентов на 10 в этих же местах богатим смесь... далее снова логирование и снова выявления таких мест... в общем так планирую попробовать подстроить под наш бенз :)

ДВАДЦАТЬ??? Ты так не эксперементируй с мотором:)
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
senya написал(а):
кажется мы не понимаем друг друга...вопрос был про карты как основа.
а не о том что падает до 0,6. Падать и положено если выхлоп сток, КМК.

За основу лучше брать СТОК! СТОК с завода, а не от другой модели, типа которая такая же, но вот тут лучше.
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
PARMPS написал(а):
senya написал(а):
кажется мы не понимаем друг друга...вопрос был про карты как основа.
а не о том что падает до 0,6. Падать и положено если выхлоп сток, КМК.

За основу лучше брать СТОК! СТОК с завода, а не от другой модели, типа которая такая же, .
Фига "но вот тут лучше".
Карта написаная специально под ТД04.
Какой смысл переделывать полностью в ручную, если то что можно использовать.
Впрочем каждый сам решает как ему ....
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
aprnsk написал(а):
Ага это Я сделал. При бусте зависимость EngineLoad / rpm смотрю по логам где возникают Knocks (например у меня доходит до 20), далее идем в картах в этих местах подматываем угол в половину того что просит Knock, и также процентов на 10 в этих же местах богатим смесь... далее снова логирование и снова выявления таких мест... в общем так планирую попробовать подстроить под наш бенз :)
Надеюсь у Вас не FBKC до 20 доходил :lol: это ппц
 
M

MAX958

Новичок
Фев
0
0
senya написал(а):
PARMPS написал(а):
senya написал(а):
кажется мы не понимаем друг друга...вопрос был про карты как основа.
а не о том что падает до 0,6. Падать и положено если выхлоп сток, КМК.

За основу лучше брать СТОК! СТОК с завода, а не от другой модели, типа которая такая же, .
Фига "но вот тут лучше".
Карта написаная специально под ТД04.
Какой смысл переделывать полностью в ручную, если то что можно использовать.
Впрочем каждый сам решает как ему ....
а зачем брать карты под тд04 от другой машины,чем вас не устраивают сток карты от своей машины?и их править уже)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
PARMPS написал(а):
aprnsk написал(а):
Ага это Я сделал. При бусте зависимость EngineLoad / rpm смотрю по логам где возникают Knocks (например у меня доходит до 20), далее идем в картах в этих местах подматываем угол в половину того что просит Knock, и также процентов на 10 в этих же местах богатим смесь... далее снова логирование и снова выявления таких мест... в общем так планирую попробовать подстроить под наш бенз :)

ДВАДЦАТЬ??? Ты так не эксперементируй с мотором:)
Да мне пока нечем, кабеля пока нету :) Даже 26 было разок... Это штатные настройки ВСЕХ JDM SG5ых форей на нашем 98ом бензине (хочет очень 102ой японский). Вот у SF5 не было таких проблем... :)
 
Сверху