Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

B

beris

Новичок
Сен
0
0
оборудование какое нужно? давайте попарядку))
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Что нужно
1. Убедиться что ваши мозги шьются http://www.romraider.com/Documentation/SupportedECUs
2. Кабель tactrix openport 2.0
3. Знания что и как делать...

Если не шьются, то спросить у тех кто с екутеком сколько нести им бабла :)
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
провод, ноут, экуфлеш, + может широкополсник(но в нашем случае не обязательно), в конце я нваря поставлю выхлоп, и буду с другом( у которого есть опыт шиться) естественно с консультацией у Билыка ( если у него время будет ответить на возникшие вопросы) прошивать машинку, да понимаю не все так быстро будет как у наших "ГУРУ", но по крайней мере это будет своими руками с попыткой вникания в процесс....(а это на мой взгляд важно), ну и соответственно по результатам создам бж в котором пропишу краткий мануал с картинками! для того чтобы у людей появилось жедание не только башлять...а еще и самим начать разбираться....так же как делают наши друзья из-за границы!
 
B

beris

Новичок
Сен
0
0
мы будем обсуждать как прошить самостоятельно или всех в поиск отправлять? если ты знаешь то давай подскажи по детально чтоб все знали а не отправлять в поиск и создадим тему как предложил COLT
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
beris
конечно знаю, я за Evo2 подглядывал :) нужен кабель, ноут, прога, включаешь все и ворочаешь карты туда-сюда, все проще пареной репы :lol: :lol: :lol:
 
B

beris

Новичок
Сен
0
0
кабель какой ?
прога какая?
про ноут понятно)))
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
inetd
дружище если данный вопрос тебе не интересен или тебе кажется, что это ну епнуться как сложно и среднестатистический мозг это не переварит, то никто тебя в данной теме не держит, зачем ты бадаться начинаешь и что-то из себя корчить...?
не интересно, не согласен... проходи мимо))))все просто
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
COLT
этот вопрос выеденного яйца не стоит, вся соль скрыта в нюансах... те, для кого это бизнес, этими нюансами не поделятся, а остальные их просто не знают (у них нет клиентских машин для экспериментов, а своей хватит ненадолго).
Поэтому я бы эту тупую и вредную тему просто закрыл...
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Кстати и для тюнеров Я думаю это полезная тема - когда человек хочет прошиться, но нет желания во всем этом разбираться - при этом видит наглядные результаты чего можно сделать, кто дает грамотные советы и знает тему что и как происходит внутри, то бабло легче отдается грамотному тюнеру... :) Сейчас же есть несколько тюнеров - чегото накрутят наколдуют и готово - а что они сделали и как только им ведомо... да машина едет, но такли она едет как положено и всели работает оптимально клиент узнает после кончины своего мотора... :(
 
B

beris

Новичок
Сен
0
0
inetd

с миру по нитке вот и тема, а на негативе тему не создашь, пока темы даже нет одни выеснения амбиций))
даже по пунктам не можем перечислеть оборудование конкретно)))
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
inetd
если ты думаешь что там прям свои мега пупер секреты у каждого то ты заблуждаешься, а наши бизнесмены внушают всем что ипать они эксклюзивы один другого круче......другой вопрос , что человек который принцыпов не знает настройки мотора все это кажется мегаадом и естественно такому человеку легче себя "показать" волшебником, а люди которые понимают принцыпы... они над нами смеются, я думаю Билык подтвердит мое мнение....
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
но я естественно не говорю что настроить мотор легко!)))) это просто требует знаний... но это не "сложно" ( так мне говорит мой друг который специализируется в основном на 4g63t, так же прошивал и другие рядные моторы...) принцип настройки двс везде один ФАКТ, есть только нюансы которыми я и постараюсь поделиться с Соклубниками после надеюсь, удачного опыта прошивки моей машины!
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
COLT
че-то Билык не рвется вас просвещать :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
inetd написал(а):
COLT
этот вопрос выеденного яйца не стоит, вся соль скрыта в нюансах... те, для кого это бизнес, этими нюансами не поделятся, а остальные их просто не знают (у них нет клиентских машин для экспериментов, а своей хватит ненадолго).
Поэтому я бы эту тупую и вредную тему просто закрыл...
Ну если ты свой ум не хочешь посвящать в нюансы, либо слишком занят, возможно глуп, то есть люди которые хотят прояснить эти нюансы.
Тут вижу две проблемы:
1) Настройка машины под наш бензин
2) Настройка под максимальный перфоманс любой ценой на грани фола.

Как правило большинству нужен вариант (1) возможно с некоторым пониманием насколько можно перфомманс поднять...
Для (2) Я пойду найду тюнера грамотного и отдам ему денег, при этом если человек может расказать полезной информации про (1) много знает по этой тематике то он и в (2) будет профи с большой вероятностью...
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
aprnsk
меня устраивает возможность поставить задачу и получить ее решение, стремление стать мастером спорта по всем видам спорта обычно приводит только к порваной жопе - удачи вам в этом нелегком деле :D
 
B

beris

Новичок
Сен
0
0
inetd
какойто ты негативный))) надо быть на позитиве))
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
COLT
ну может не совсем так, но если ты решил заняться тюнингом - ты должен знать азы что и как работает, причинно-следственные связи и т.д.
все на самом деле не так сложно, но очень ответственно. Нужно быть очень внимательным, что-то важное провтыкаешь - и до свидания мотор. Многие тюнеры любят раздувать щеки набивая себе цену, на самом деле важно сколько они уделят Вам времени, чтобы настроить и проверить Вашу машину во всех режимах. Каждый должен знать - человек, просто заливший программу в мозг и взявший деньги - шарлатан - не стоит с такими иметь дело, одинаковых машин не бывает.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
beris
я более чем позитивный, просто не все люди любят слушать правду :)
 
Сверху