Тюнинг ECU Субару своими руками.

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Donorparts

надо восстановить этот флеш конектор
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Turtle
т.е тебе надо сказать какие пины куда ? есть схема от руки от ждм =)
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Donorparts
аха был бы признателен)
 

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Друзья, просветите неграмотного: в ромрайдере последние две папки в главном меню OBD-II и Diagnostic Trouble Codes. В первой можно активировать Force Pass Readiness Monitors - что это??? Во второй папке коды ошибок - правильно ли я понимаю, что при снятии галочки с той или иной ошибки мозги машины перестают её видеть?
 
N

Nikiter

Новичок
Мар
0
0
Privet rebyta!
Poteryl ya vash site i ne mog dolgo nay'ti. Koroche mne pridetsya chitat' vse 58 stranits
 

senya

Новичок
Янв
0
0
1. есть описание в хелпе экуфлеша
2. скорее перестают чек зажигать
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
KirillWRX
перестают зажигать чек и обращать внимание на ошибку ...
 

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Спасибо!
ПОдскажите пожалуйста процедуру:
1. Снятие логов ромрайдером
2. Считывание прошивки для изменения параметров
3. Заливка изменённой прошивки
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
KirillWRX написал(а):
2. Считывание прошивки для изменения параметров
Только считывать нужно один раз, ведь маловероятно что все сразу получится, поэтому анализ логов 1)
правка последней версии на компе 2) заливка 3)
 

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Только считывать нужно один раз, ведь маловероятно что все сразу получится
Извини, не совсем понял, что ты имел ввиду?
И хотелось бы знать саму процедуру (какие контакты соеденить, что куда подключить и т.д.) просто я никогда этим не занимался, а в моём городе спецов по данному вопросу нет, вот и пытаюсь сам во всём разобраться
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Если шнурок уже есть, то ставишь прогу екуэксплорер на комп, садишься в машину, замыкаешь разъемы по рулевой колонкой (там либо два контакта, либо четыре, посмотри в инете, есть картинка если не найдешь) и разъмы под порогом у водителя под левой ногой (белые фишки, могут быть и другие по цвету) и там же у пассажира зеленые - комп должен входить в тестовый режим при включении зажигания. В этом режиме можно считать/записать прошивку. Читаешь прошивку, файл нужно сохранить и вообще поставить атрибут только чтение, чтобы можно было всегда вернуться в исходное состояние. Файл прошивки открываем ромрайдером, экуфлешем и смотрим на все с умным видом... крутим чего-нибудь, обзываем новую прошивку типа my_rom001 и заливаем обратно. Далее нужно писать логи с нужными параметрами - типа обороты- лоад-дроссель-давка-угол-адванс-кнок_корекшен_скорость_целевой буст_дьюти_соленоида_форсунки_смесь... Анализируем полученное. Имеет смысл сделать для начала заезд с полным дросселем на 4-5 пердаче и вырезав данные в лог-файле по углу открытия дросселя 100% внимательно посмотреть на кнок-адванс-давка_реальная и целевая_загрузка форсов. Ну а дальше уже каждый в меру своей испорченности понимает что с этим делать. Нужно чтоб адванс был мах, там где кноки угол убирать, буст следовал за желаемым (если нет - крутим дьюти, уменьшаем/увеличиваем тагет_буст итп).
Ну вообще почитай тему сначала, там есть дельные советы. То чего я начирикал - лично мой опыт, может быть есть и другой более грамотный подход.
 

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
pashylin
Спасибо, не расчитывал получить настолько развёрнутый ответ!
Для начала хочу попробовать избавится от джекичана по системе вторичного воздуха, а там уж видно будет...
Тему читал с самого начала - первые 20 страниц про то "кто в ленина стрелял и кто откуда призывался", а дальше сразу заумные термины и цыфры. Нет пока в этой теме нормальной "инструкции по применению" "перепрошивающих устройств"
 
A

andrey81

Новичок
Апр
0
0
Подскажите пож-та по какому параметру можно судить о детонации на 16 битной машине, GDB 2003/
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
andrey81
в конце файле есть.
 
A

andrey81

Новичок
Апр
0
0
Шаман
спасибо очень интересная статья
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
перевод с сайта EcuTek это.
вот еще немного инфы, может кому полезно будет:
FAQ: Чип-тюнинг и настройка двигателей. Общие понятия.
http://subaru.spb.ru/index.php?topic=798.0
 
A

andrey81

Новичок
Апр
0
0
почему в прошивке 2 карты смеси? если между ними нет переключения
primary open loop fueling a и primary open loop fueling b
причем если взять европейскую прошивку например 02 года и Jdm то в европ они одинаковые а в jdm разные