Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
просто мне всегда казалось на пеках и s-сках карта нагрузки была сомой большой,а тут чего то наоборот,на картах авцс
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаpashylin написал(а):1- поставить родные мозги обратно и поправить карты - самое простоеNightHunter написал(а):Такой вопрос, поставил на свой врыкс GDA: форсы, коллектор без TGV, турбу и мозги СТИ, прошивку считал со старых мозгов, но не пойму как быть со штатным иммобилайзером, в экуфлэше ничего про иммобилайзер нет, как я понимаю нужен код в xml-кучтоб отображался в экуфлэше? можно ли вообще просто поменять код в periphery как на Эво и отключить его вообще? Просто с субами не сталкивался. В нете что-то ничего найти не могу)
2 - поставить коробочку иммо , транспондеры привязанные к сти мозгу
3 - създить к диллеру и попросить прописать старый ключ в новый мозг - но тут много объяснять зачем вам мозг не от этой машины и т.д. и т.п. Если машина до примерно 05 года, то ни фига не прокатет без коробочки иммо от стишного мозга.
4 - доработать проводку и поставить япо мозг.
как в митцу не прокатит
Только у них на больших загрузках в картах авцс угол перестает меняться, может в новых машинах убрали не информативные одинаковые по значениям столбики с углами при больших загрузках. Просто углы из последнего столбика скажем на 2,5гр используются до 3гр???Ориоль написал(а):просто мне всегда казалось на пеках и s-сках карта нагрузки была сомой большой,а тут чего то наоборот,на картах авцс
да он то откуда знает - положил не он же, а настройщик... или просто тупо брак (внутряк помойму у него сильный, это тебе не 1.5бара на стоке вдувать :shock: ...)...Donorparts написал(а):мистификатора спроси - он из за этого себе мотор и положил...
это проблема афтоматов? На мехе такого не может быть?ATOMIC написал(а):если кпп еще начнет подвисать то будет еще веселее 1.7-1.9 с оборотами висящими в точке