Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
просто мне всегда казалось на пеках и s-сках карта нагрузки была сомой большой,а тут чего то наоборот,на картах авцс
 
N

NightHunter

Новичок
Фев
0
0
pashylin написал(а):
NightHunter написал(а):
Такой вопрос, поставил на свой врыкс GDA: форсы, коллектор без TGV, турбу и мозги СТИ, прошивку считал со старых мозгов, но не пойму как быть со штатным иммобилайзером, в экуфлэше ничего про иммобилайзер нет, как я понимаю нужен код в xml-кучтоб отображался в экуфлэше? можно ли вообще просто поменять код в periphery как на Эво и отключить его вообще? Просто с субами не сталкивался. В нете что-то ничего найти не могу)
1- поставить родные мозги обратно и поправить карты - самое простое
2 - поставить коробочку иммо , транспондеры привязанные к сти мозгу
3 - създить к диллеру и попросить прописать старый ключ в новый мозг - но тут много объяснять зачем вам мозг не от этой машины и т.д. и т.п. Если машина до примерно 05 года, то ни фига не прокатет без коробочки иммо от стишного мозга.
4 - доработать проводку и поставить япо мозг.
как в митцу не прокатит

1. От первого варианта и ушел, тк. поставили двигатель с фазами от JDM-a
2. Уже узнал, ключи с замком и коробку иммобилайзера с этой машины продали
3. Наверное так и придется делать) СТИ-шный мозг 5-ого года, может прокатит
Спасибо))
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 Ориоль: Я думаю карта авцс так специально за рескайлена, потому как смесь и зажигание прописано у ждм до 3,4 грамма а у евро только до 2,95.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Ориоль написал(а):
просто мне всегда казалось на пеках и s-сках карта нагрузки была сомой большой,а тут чего то наоборот,на картах авцс
Только у них на больших загрузках в картах авцс угол перестает меняться, может в новых машинах убрали не информативные одинаковые по значениям столбики с углами при больших загрузках. Просто углы из последнего столбика скажем на 2,5гр используются до 3гр???
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 pashylin: Но на СТИ 08 евро не убрали :)

Я думаю, что размер прошивки не резиновый. А в картах, где по лоаду, у ЖДМ на одну строку приходится 3 значения больше, чем у евро. Думаю этим и связано уменьшение не очень значительных карт.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
На форуме форестоводов подняли темку, можно ли лить в форестер 2.5 турбо 92й бензин.
Понятно, что для настоящего субариста это кощунство :lol: , но мне вот интересно узнать ваше мнение :idea:
Имеем Адванс, который может принимать значения ~ от 0.1 до 1 .
На 95м бензине у турбо форестера адванс от 0.87 до 1 я видел лично.
Если залить 92й, допустим адванс упадет до 0.4-0.5, и ниже падать уже не будет.
Буст при этом резаться вроде не должен (видел форя с 0.11, который надувал 0.8:roll: ).
Имеем адванс 0.4, на котором постоянной детонации нету, если бы была, адванс упал бы еще ниже.
Можно ли ездить каждый день с таким адвансом и бензином? Какие негативные процессы могут происходить с двиглом?
Тот же ЕГТ будет ли зашкаливать? Ведь 92й бензин сгорает быстрее. Или поршни поплавятся из за быстрого, и видимо более высокотемпературного горения?
Пол России наверное ведь так и ездит, на адвансе 0.5-0.6
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
подскажите народ

авто европейцы
2007 форестер 2,5ХТ турба вф30 АТ при переключениях закидывает на 1,3бар (0,9бар)
2004 Форестер 2,5ХТ ВФ34 АТ тоже самое только надув больше и прыгает надув больше до 1,5 Бар (1,1 бар)

не понимаю, тупо ближе к переключениям приоткрыл дьюти по гейту до 20% тем самым надув резко падает но на следующей передаче стреляет вверх. переключения на 6200 к 4400 и сразу 1,5 бар. напрягает. 3 портовый соленойд поможет или я чет не правильно делаю?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Turtle
у мистификатора спроси - он из за этого себе мотор и положил...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Stas 2.0
пока есть предел по адвансу и ecu не уперся в него - теоретически все работает согласно идеи инженеров проектировщиков - т.е не на полною мощь но штатно....
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
если кпп еще начнет подвисать то будет еще веселее 1.7-1.9 с оборотами висящими в точке
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Donorparts написал(а):
мистификатора спроси - он из за этого себе мотор и положил...
да он то откуда знает - положил не он же, а настройщик... или просто тупо брак (внутряк помойму у него сильный, это тебе не 1.5бара на стоке вдувать :shock: ...)...
ATOMIC написал(а):
если кпп еще начнет подвисать то будет еще веселее 1.7-1.9 с оборотами висящими в точке
это проблема афтоматов? На мехе такого не может быть?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
aprnsk

на мехе нет такого, вот два автомата напрягают

ATOMIC

не подскажите как решается?
 
A

Amiryus

Новичок
Дек
0
0
Возникла проблемка при прошивке авто.
Имеем STi GDB 2005 года.

Авто не шьется, т.е. можно считать какая залита прошивка, но невозможно залить другую прошивку.
Не работает дополнительный разъем под рулем (4-х контактный) - возможно обрыв в проводке.
Можно ли вывести отдельно этот разъем, чтобы не перебирать всю проводку?
 
T

TurboMetla

Новичок
Окт
0
0
Amiryus
посмотри через логгер стоят ли флаги у тестмоде и рефлеш...
 
A

Amiryus

Новичок
Дек
0
0
У меня вообще флэш мод не замыкается, поэтому и хочу отдельно вывести, только не знаю откуда.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Amiryus
на мозгах можно замкнуть.
машина евро или америкос? модельный год 2005 (коньюктивид)?
возможен разрыв флеш мод в двух местах. один раз видел за доп. коннектор справа у пассажира в ногах за накладкой порога.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Шаман

ЖДМ авто S203 перекинутый руль, когда кидали проводу, эти провода не перекинули. не хватает флеш конектора

есть распиновка у когонить?
 
Сверху