Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Turtle
что конкретно надо ?
что конкретно надо ?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаDonorparts написал(а):Turtle
т.е тебе надо сказать какие пины куда ? есть схема от руки от ждм =)
1. есть описание в хелпе экуфлешаKirillWRX написал(а):Друзья, просветите неграмотного: в ромрайдере последние две папки в главном меню OBD-II и Diagnostic Trouble Codes. В первой можно активировать Force Pass Readiness Monitors - что это??? Во второй папке коды ошибок - правильно ли я понимаю, что при снятии галочки с той или иной ошибки мозги машины перестают её видеть?
Только считывать нужно один раз, ведь маловероятно что все сразу получится, поэтому анализ логов 1)KirillWRX написал(а):2. Считывание прошивки для изменения параметров
Если шнурок уже есть, то ставишь прогу екуэксплорер на комп, садишься в машину, замыкаешь разъемы по рулевой колонкой (там либо два контакта, либо четыре, посмотри в инете, есть картинка если не найдешь) и разъмы под порогом у водителя под левой ногой (белые фишки, могут быть и другие по цвету) и там же у пассажира зеленые - комп должен входить в тестовый режим при включении зажигания. В этом режиме можно считать/записать прошивку. Читаешь прошивку, файл нужно сохранить и вообще поставить атрибут только чтение, чтобы можно было всегда вернуться в исходное состояние. Файл прошивки открываем ромрайдером, экуфлешем и смотрим на все с умным видом... крутим чего-нибудь, обзываем новую прошивку типа my_rom001 и заливаем обратно. Далее нужно писать логи с нужными параметрами - типа обороты- лоад-дроссель-давка-угол-адванс-кнок_корекшен_скорость_целевой буст_дьюти_соленоида_форсунки_смесь... Анализируем полученное. Имеет смысл сделать для начала заезд с полным дросселем на 4-5 пердаче и вырезав данные в лог-файле по углу открытия дросселя 100% внимательно посмотреть на кнок-адванс-давка_реальная и целевая_загрузка форсов. Ну а дальше уже каждый в меру своей испорченности понимает что с этим делать. Нужно чтоб адванс был мах, там где кноки угол убирать, буст следовал за желаемым (если нет - крутим дьюти, уменьшаем/увеличиваем тагет_буст итп).KirillWRX написал(а):Только считывать нужно один раз, ведь маловероятно что все сразу получится
Извини, не совсем понял, что ты имел ввиду?
И хотелось бы знать саму процедуру (какие контакты соеденить, что куда подключить и т.д.) просто я никогда этим не занимался, а в моём городе спецов по данному вопросу нет, вот и пытаюсь сам во всём разобраться