Тюнинг ECU Субару своими руками.

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
найди в распиновке "тест мод коннектор"
для захода в тест мод он должен быть замкнут на массу
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Всех приветствую!
Помогите разобраться...
Установил форсунки Bosch 980, TGV - нет, впуск на утечки проверил - все норм, обнулил карты Per Injector Pulse Width Compensation A,B,C,D, изменил Injector Flow Scaling на 970, Injector Latency на:
Посмотреть вложение 124452
Также уменьшил Throttle tip-in enrichment на 76% относительно стока, потом сделал еще меньше.
В чем проблема? - идет постоянная отрицательная корректировка A/f Learning #1 на холостых при закрытом дросселе, которая увеличивается после каждого нажатия/отпускания педали, при нажатии и удержании педали стремиться к "0", лог тут:
http://dropmefiles.com/W5qaX

Throttle tip-in enrichment нужно будет увеличить, т.к. при резком нажатии смесь беднит, но это не решает проблему отрицательной коррекции A/f Learning #1.
 
Последнее редактирование:
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
исходя из своего опыта установки таких форсунок могу поделиться, зависит от конфигурации впуска :
Flow- от 850-880
Latency- от 0,82-0,95 на 14V?

на сток впуске форик 255, насос вальбро, было 860 и 0,85, корекции в пределах 1-2%
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
и еще забыл написать по Throttle tip-in enrichment , нужно уделить внимание до 10% примерно от 0,1-0,8 до 0,2-1,5
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
Throttle tip-in enrichment нужно будет увеличить, т.к. при резком нажатии смесь беднит, но это не решает проблему отрицательной коррекции A/f Learning #1.

я об этом и писал беднить будет на малом дросселе до 10%, у вас
Throttle tip-in enrichment начинае работать только с 5- 7%, поэтому и беднит.
нужно прописать с 0,2 при 0 открытия и смотреть сколько (по логам) при каком открытии дросселя добавлять (примерно как на стоке сделано) только добавить немного при малом открытии дросселя

 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18

Ок, попробую.

Но почему коррекция A/f Learning #1 отрицательная на холостых? Latency нужно править?
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
потому что форсы неправильно прописал
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Начал с Latency.
Покрутил... получилась корректировка на холостых в среднем от +1.56 до -1.56% (изредка чуть больше)
Но обратил внимание на вот какой момент:
При нажатии медленно на газ с 2500 оборотов начинается корректировка к 4000-5000 оборотам корректировка доходит до 6.25%.
Это по какой причине?
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18

а расходомер гарантированно живой?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
кубатуру уменьшить лаг чуть увеличить, либо кривой расходомера подогнать
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Вроде день был потрачен не зря, с ним же улетело около 30 литров АИ100 на холостых :weird:
Сделал кучу логов, правок, и наконец получилось:
A/f Learning #1 на холостых в среднем -0.78...+0.78
при нажатии на газ до 5000-5500 иногда корректирует -0.78
За основу взял данные SSSPerfomance (исправил в карте Latency вольтаж), покрутил и получилось это:

Посмотреть вложение 124457
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
С Throttle tip-in enrichment сегодня разобраться до конца не получилось...
При резком нажатии смесь проваливается до 12-13, потом иногда сразу до 17-18 скачет.
Какая смесь должна быть при резком нажатии? Должен ли быть скачек в обратную сторону после этого?
 
Последнее редактирование:
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
Форсунки настраивать на холостых это конечно сильно . А вы прокатиться пробовали? Как остальные диапазоны?