Живчег
Субарист
- Янв
- 4
- 18
зазор на свечах попробуй уменьшить. а смесь какая?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубасвечи итак 7, были и 8, одна херня, после 7 тыщ перестает ехать, если не в пол давить то едет норм, без дерганья, просто прострелы начинаются ну и немного дергается, как будто заливать начинает люто еезазор на свечах попробуй уменьшить. а смесь какая?
Слишком богатая смесь, правьте VE mapвопрос, настройка карберри на мапе, конфиг форсы 850 кинугава 05-18, фронт, ковка, строкер, загрузка форс идет 85% где то и при всем этом на колесах где то 330 сил всего, давка топлива норм, не проседает, ничего, мерили и до регулятора и после регулятора, собственно почему так дохера, и после 7 тыщ оборолтов перестает крутится мотор типо, начинает простреливать немного,свечи катухи новые орига, у Dime логи есть, последний он смотрел лог. изза чего дерганья могут быть вообще такие?
если газ нажимать не в пол, то едет норм без прострелов, буст 1.5
перед дросселем прямСлишком богатая смесь, правьте VE map
Датчик температуры воздуха где стоит?
4 АФР-сенсора надо, чтобы по фэн-шую отстроить. От 5% ни перекоса по смеси не будет заметного, ни пропусков.Получается, все обнуляем, потом в логах смотрим на пропуски по цилиндрам+смесь по ШПЛ и крутим +/- Per Injector Pulse Width Compensation A,B,C,D - так?
Вопросы к FHIДа, и почему по этим картам максимум 17ms, а в логах максимум 21,25ms?
Обнулять стоит.
Трогать тоже стоит, но врядли по причине разброса в производительности.
Разброс в 1.5% я б не трогал вообще.
5% в большую сторону - можно и потрогать, но лично я б забил.
Так как у меня сборная солянка, то надо как-то заставить машину адекватно лить бенз сообразно количеству воздуха. Сейчас у меня смесь на единицу-полторы беднее, чем прописано в картах. Есть какие-то калькуляторы, как посчитать, насколько мафу калибровку подвинуть?)
Просто у меня со скайлингом полный ездец. Впуск не родной получился, так как родной просто не запихать было)
P.S. дело было в корявом экуфлеше, прошился шнурком с алиэкспресса.
Вот что из этого вышло ) я честно говоря офигел от 2.1 бар (до этого было 2.0 бар год назад и эффект не так ощутил не могу объяснить) на 3 передаче единственно свист попугал какой-то из под капота , температура воздуха после кулера 25 градусов,.......кстати пока не продулся +38 после кулера то на второй передаче 1.9 всего........орошайкой ничего не поливал даже вода закончилась.))))) впринципе тюнинг жи)