Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
зазор на свечах попробуй уменьшить. а смесь какая?
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
7 см горячка насколько я знаю) 330 колесных сил ) и это не предел :punk: даешь 400+ на колесах на 05 18 7см и на обычном бензе без мета:weird:
 
ne0

ne0

Новичок
Дек
0
0
зазор на свечах попробуй уменьшить. а смесь какая?
свечи итак 7, были и 8, одна херня, после 7 тыщ перестает ехать, если не в пол давить то едет норм, без дерганья, просто прострелы начинаются ну и немного дергается, как будто заливать начинает люто ее
смесь не помню,, около 11
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
вопрос, настройка карберри на мапе, конфиг форсы 850 кинугава 05-18, фронт, ковка, строкер, загрузка форс идет 85% где то и при всем этом на колесах где то 330 сил всего, давка топлива норм, не проседает, ничего, мерили и до регулятора и после регулятора, собственно почему так дохера, и после 7 тыщ оборолтов перестает крутится мотор типо, начинает простреливать немного,свечи катухи новые орига, у Dime логи есть, последний он смотрел лог. изза чего дерганья могут быть вообще такие?
если газ нажимать не в пол, то едет норм без прострелов, буст 1.5
Слишком богатая смесь, правьте VE map
Датчик температуры воздуха где стоит?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
это правильно.
VE правьте
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Так как у меня сборная солянка, то надо как-то заставить машину адекватно лить бенз сообразно количеству воздуха. Сейчас у меня смесь на единицу-полторы беднее, чем прописано в картах. Есть какие-то калькуляторы, как посчитать, насколько мафу калибровку подвинуть?)
Просто у меня со скайлингом полный ездец. Впуск не родной получился, так как родной просто не запихать было)
P.S. дело было в корявом экуфлеше, прошился шнурком с алиэкспресса.
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
В ромрайдере есть функция скайлинга мафа. И инструкция даже где то была
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Обнулять стоит.
Трогать тоже стоит, но врядли по причине разброса в производительности.

Разброс в 1.5% я б не трогал вообще.
5% в большую сторону - можно и потрогать, но лично я б забил.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Получается, все обнуляем, потом в логах смотрим на пропуски по цилиндрам+смесь по ШПЛ и крутим +/- Per Injector Pulse Width Compensation A,B,C,D - так?
Да, и почему по этим картам максимум 17ms, а в логах максимум 21,25ms?
 
Последнее редактирование:
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Получается, все обнуляем, потом в логах смотрим на пропуски по цилиндрам+смесь по ШПЛ и крутим +/- Per Injector Pulse Width Compensation A,B,C,D - так?
4 АФР-сенсора надо, чтобы по фэн-шую отстроить. От 5% ни перекоса по смеси не будет заметного, ни пропусков.
Потому - или статично прописать коррекцию, или забить.

Да, и почему по этим картам максимум 17ms, а в логах максимум 21,25ms?
Вопросы к FHI :)
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Если "статично прописать коррекцию", то чем руководствоваться?
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
))))) впринципе тюнинг жи)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Обнулять стоит.
Трогать тоже стоит, но врядли по причине разброса в производительности.

Разброс в 1.5% я б не трогал вообще.
5% в большую сторону - можно и потрогать, но лично я б забил.

+1
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Так как у меня сборная солянка, то надо как-то заставить машину адекватно лить бенз сообразно количеству воздуха. Сейчас у меня смесь на единицу-полторы беднее, чем прописано в картах. Есть какие-то калькуляторы, как посчитать, насколько мафу калибровку подвинуть?)
Просто у меня со скайлингом полный ездец. Впуск не родной получился, так как родной просто не запихать было)
P.S. дело было в корявом экуфлеше, прошился шнурком с алиэкспресса.

На Ромрайдере есть очень удобная софтина
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
))))) впринципе тюнинг жи)
Вот что из этого вышло ) я честно говоря офигел от 2.1 бар (до этого было 2.0 бар год назад и эффект не так ощутил не могу объяснить) на 3 передаче единственно свист попугал какой-то из под капота , температура воздуха после кулера 25 градусов,.......кстати пока не продулся +38 после кулера то на второй передаче 1.9 всего........орошайкой ничего не поливал даже вода закончилась.
Посмотреть вложение 124344
 
Последнее редактирование:
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
отлично. шланг теперь надо на место не одевать и ездить все время на двух барах ))
 
Сверху