Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
отлично. шланг теперь надо на место не одевать и ездить все время на двух барах ))
Да нет, это всего лишь проверка работоспособности турбины) Люфты осевые и продольные понятно можно глянуть, крыльчатки, но не более.
Помню Vf35 умирала и дула на шланге всего 1.6-1.7 бар (не знаю как исправная должна дуть) , масла литрами жрала (5 литров грубо говоря за месяц), пришлось карты вестгейтов прописывать +20% где-то чтобы добиться необходимого буста (г-н Альпинский именно это тогда и сделал)
 
Последнее редактирование:
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Патчер обновился. Добавил пару новых фич.

Front O2 sensor pre-heating delay disable patch
Отключает задержку разогрева лямбды после старта мотора. Актуально для ЖДМ-РОМов, где по 10 минут ждать приходится.

Rear O2 signal internal routing disable patch
Отключает прохождение сигнала задней лямбды по внутренней логике РОМа, актуально, если по проводу сигнала задней лямбды осуществляется переключение карт / фейлсейф. Минус - в логгере Rear O2 Sensor становится недоступно - вечный ноль.
 
A

AndreyB4

Новичок
Янв
0
1
Не обновился патчер (( там старый в папке 1.0.0 лежит.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Патчер обновился. Добавил пару новых фич.

Front O2 sensor pre-heating delay disable patch
Отключает задержку разогрева лямбды после старта мотора. Актуально для ЖДМ-РОМов, где по 10 минут ждать приходится.

Rear O2 signal internal routing disable patch
Отключает прохождение сигнала задней лямбды по внутренней логике РОМа, актуально, если по проводу сигнала задней лямбды осуществляется переключение карт / фейлсейф. Минус - в логгере Rear O2 Sensor становится недоступно - вечный ноль.
димыч, есть идея сделать намного более крутой патчер. короче, представляю себе так - сверху бегунок с выбором циферок. циферки, скажем, от 200 до 800. оные циферки обозначают мощность. и кнопка - "заебенить "(ну или "сделать пиздато"). пользователь выбирает свою прошивку, двигает бегунок до нужной ему мощщи и жмакает кнопку. полученный файл льет в машину и валит на выбранных мощщах ))) круто же ))) за такую штуку субарасты при жизни памятник воздвигнут )))))
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
димыч, есть идея сделать намного более крутой патчер. короче, представляю себе так - сверху бегунок с выбором циферок. циферки, скажем, от 200 до 800. оные циферки обозначают мощность. и кнопка - "заебенить "(ну или "сделать пиздато"). пользователь выбирает свою прошивку, двигает бегунок до нужной ему мощщи и жмакает кнопку. полученный файл льет в машину и валит на выбранных мощщах ))) круто же ))) за такую штуку субарасты при жизни памятник воздвигнут )))))

Чет вспомнилось))

Посмотреть вложение 124375
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
димыч, есть идея сделать намного более крутой патчер. короче, представляю себе так - сверху бегунок с выбором циферок. циферки, скажем, от 200 до 800. оные циферки обозначают мощность. и кнопка - "заебенить "(ну или "сделать пиздато"). пользователь выбирает свою прошивку, двигает бегунок до нужной ему мощщи и жмакает кнопку. полученный файл льет в машину и валит на выбранных мощщах ))) круто же ))) за такую штуку субарасты при жизни памятник воздвигнут )))))

Чет вспомнилось))

Посмотреть вложение 124375
ну Кобб тюнинг близок к этой концепции
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
ну Кобб тюнинг близок к этой концепции

Почитал бегло на их сайте. Я так понимаю, данный девайс заточен под сток авто плюс какие-то минимальные переделки (впуск, выпуск, насос, форсы)?
 
Kenne Melo

Kenne Melo

Новичок
Сен
1
0
Почитал бегло на их сайте. Я так понимаю, данный девайс заточен под сток авто плюс какие-то минимальные переделки (впуск, выпуск, насос, форсы)?

Грубо да) и на каждую скаченную топливную карту в описании есть требования в стиле впуска-выпуска-топлива и тд)
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Да неее кобб это не НФС точно ))) так же полноценно можно настраивать, имеет все те же таблицы и даже больше чем бесплатный софт )
Посмотреть вложение 124379
Посмотреть вложение 124380
плюс онлайн настройка большого множества таблиц ) это очень удобно )

А предустановленные прошивки ) для ботанов наверное )
 
Последнее редактирование:
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
Кто может пояснить разницу в скалинге мафа на малых нагрузках между WRX и STI? Мафы и корпуса одинаковые же.
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
Разница в 0.1...0.3 грамма решает? ;)
ИМХО, это вообще влияния не оказывает никакого.


не не не) коррекции сразу уплывают в +10%, после 30 грамм скалинг уже одинаковый. 208 мотор у меня ща, с прошивкой сти
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
дима на жирных форсунках другая бела начинается, как нелинейность при малых открытиях ...
0.3 грамма на 3 г/об - это как раз 10%. Это ХХ.
Далее разница только уменьшается.
Стоит ли это внимания? ИМХО, нет. Эти режимы - сплошь КлоузЛупнутые.

дима на жирных форсунках другая бела начинается, как нелинейность при малых открытиях ...
В 32бит мозгах есть коррекции тех самых нелинейностей. И там 10%, местами, не обходится.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
WRX 2006го, евро, 255ый движок. Где в мозгах контакт "зеленой фишки" для того, чтоб мозги прошить? чо-т наколбасили с проводкой, она при замыкании фишек не крутит вертушками и рефлэш вообще не работает никак.
 
Сверху