Sanёk666
Повелитель STI-хий
- Сен
- 12
- 38
Да нет, это всего лишь проверка работоспособности турбины) Люфты осевые и продольные понятно можно глянуть, крыльчатки, но не более.отлично. шланг теперь надо на место не одевать и ездить все время на двух барах ))
Вчера был 0.5.2Не обновился патчер (( там старый в папке 1.0.0 лежит.
димыч, есть идея сделать намного более крутой патчер. короче, представляю себе так - сверху бегунок с выбором циферок. циферки, скажем, от 200 до 800. оные циферки обозначают мощность. и кнопка - "заебенить "(ну или "сделать пиздато"). пользователь выбирает свою прошивку, двигает бегунок до нужной ему мощщи и жмакает кнопку. полученный файл льет в машину и валит на выбранных мощщах ))) круто же ))) за такую штуку субарасты при жизни памятник воздвигнут )))))Патчер обновился. Добавил пару новых фич.
Front O2 sensor pre-heating delay disable patch
Отключает задержку разогрева лямбды после старта мотора. Актуально для ЖДМ-РОМов, где по 10 минут ждать приходится.
Rear O2 signal internal routing disable patch
Отключает прохождение сигнала задней лямбды по внутренней логике РОМа, актуально, если по проводу сигнала задней лямбды осуществляется переключение карт / фейлсейф. Минус - в логгере Rear O2 Sensor становится недоступно - вечный ноль.
димыч, есть идея сделать намного более крутой патчер. короче, представляю себе так - сверху бегунок с выбором циферок. циферки, скажем, от 200 до 800. оные циферки обозначают мощность. и кнопка - "заебенить "(ну или "сделать пиздато"). пользователь выбирает свою прошивку, двигает бегунок до нужной ему мощщи и жмакает кнопку. полученный файл льет в машину и валит на выбранных мощщах ))) круто же ))) за такую штуку субарасты при жизни памятник воздвигнут )))))
ну Кобб тюнинг близок к этой концепциидимыч, есть идея сделать намного более крутой патчер. короче, представляю себе так - сверху бегунок с выбором циферок. циферки, скажем, от 200 до 800. оные циферки обозначают мощность. и кнопка - "заебенить "(ну или "сделать пиздато"). пользователь выбирает свою прошивку, двигает бегунок до нужной ему мощщи и жмакает кнопку. полученный файл льет в машину и валит на выбранных мощщах ))) круто же ))) за такую штуку субарасты при жизни памятник воздвигнут )))))
Чет вспомнилось))
Посмотреть вложение 124375
ну Кобб тюнинг близок к этой концепции
Почитал бегло на их сайте. Я так понимаю, данный девайс заточен под сток авто плюс какие-то минимальные переделки (впуск, выпуск, насос, форсы)?
Получается при переходе на другие форсунки (например Bosch 980) нужно МАФ перескаливать?Форсунки то разные
Разница в 0.1...0.3 грамма решает?Кто может пояснить разницу в скалинге мафа на малых нагрузках между WRX и STI? Мафы и корпуса одинаковые же.
Разница в 0.1...0.3 грамма решает?
ИМХО, это вообще влияния не оказывает никакого.
Разница в 0.1...0.3 грамма решает?
ИМХО, это вообще влияния не оказывает никакого.
0.3 грамма на 3 г/об - это как раз 10%. Это ХХ.дима на жирных форсунках другая бела начинается, как нелинейность при малых открытиях ...
В 32бит мозгах есть коррекции тех самых нелинейностей. И там 10%, местами, не обходится.дима на жирных форсунках другая бела начинается, как нелинейность при малых открытиях ...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?