Dime
Субарист
- Июл
- 10
- 18
Если SG5 на АКПП и руль справа - то прошить его без переделки мозга на столе на данный момент не получится.У меня авто SG5 2002 с мехдроселем,что мне подойдёт опенпорт 1,3 ?.Опенпорт оригинал можешь забрать,напиши в личку.Опенпорт 1,3 есть в наличии тоже бы взял ни где в инете в продаже нет.
То, что делает addelectronics по ссылке с Драйв2 (он, кстати, тут есть - ukr823f) - неспособно прошить мехдроссельные 16бит мозги. Только электродроссель.Ему я писал он,кажется больше не делает сей девайс.Вот как то делают https://www.drive2.ru/l/9193558/ не понял только это Собственно с программной частью покончили. Теперь с железом.
Подаём +12в и массу на такие контакты ЭБУ (сверять с своими распиновками !). Я подавал +12В от блока питания компа
можно 12 вольт подать извне на 11 ногу обд2.То, что делает addelectronics по ссылке с Драйв2 (он, кстати, тут есть - ukr823f) - неспособно прошить мехдроссельные 16бит мозги. Только электродроссель.
Вам нужен полностью совместимый с OpenPort 1.3 кабель, способный по команде софта подавать на некоторые пины +12В или массу.
Ты сам-то пробовал?можно 12 вольт подать извне на 11 ногу обд2.
У тебя 11 нога подгорела.ну у меня немного подгоревший порт, я для 16 бит прокидываю 12 вольт и норм все. 32 бита пишутся бещ танцев с бубном
Именно так (((У тебя 11 нога подгорела
плюсую, брал там оп1.3 все отлично работает, одно но, делает он его долго (я около 2х месяцев ждал). При большом желании можно и самому изготовить при наличии свободного времени и знаний. схемы в интернете есть.Если SG5 на АКПП и руль справа - то прошить его без переделки мозга на столе на данный момент не получится.
Если МКПП и/или руль слева - то ОпенПорт 1.3 справится.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1076 - тут ребята брали, Мицу шили, без проблем.
Есть резон вообще шить/править атмо мозги 2003-2006? Легась bp самый простой о 140(?) силах.Любой К-Лайн подходит на авто с 2003 по 2006 года с электродросселем. Софт можно у меня попросить.
Есть, при наличии проблем с экологией и затупами на низах.Есть резон вообще шить/править атмо мозги 2003-2006? Легась bp самый простой о 140(?) силах.
Братва, помогите калибровкой сток форсов Subaru XV 2014 2.0L Коричневые Denso с "длинным" носом.
Нужны параметры flow(cc) и latency(ms) от напряжения. Сток ром от такой найти не могу, если не ошибаюсь ECU ID XV 2.0 LEP5F300 или
XV 2.0 AT LEP5F300t
Заранее спасибо!
267сс и 0,72 при 14 вольтах
Есть резон вообще шить/править атмо мозги 2003-2006? Легась bp самый простой о 140(?) силах.
Дим если 140 пони, то там 2х вальный SOHC мотор, у них вроде не было таких проблем. Нету Фаз - нету проблем!)Есть, при наличии проблем с экологией и затупами на низах.
Родовые субаровские атмо-болячки.
Связь фаз и затупов на низах - миф.Дим если 140 пони, то там 2х вальный SOHC мотор, у них вроде не было таких проблем. Нету Фаз - нету проблем!)
Но если вдруг есть, то конечно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?