Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Mavr

Mavr

Новичок
Июл
0
0
Всем привет! Ребят вопрос такой. имеется форь сг дорестайл европеец на 580 мозге, где то слышал что 580 мозг можно прошить обычным ваговским шнурком. Так ли это? или эт все брехня и не стоит даже пытаться?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я тут недавно "обновил" LC2, и завалил контроллер. Думал контроллер покупать новый придется, но нашел человека, который смог его поднять.
Я бы не советовал обновлять его. Либо для начала погуглить о возможных проблемах)
Есть и в Москве и Питере через шину напрямую поднимают все, раньше 3 рубля стоило, но поискать пришлось .....
 
M

MaxFOTON

Новичок
Сен
0
0
Клубни подскажите пожалуйста телефон Дениса из Плеяды который чип-тюнинг делал на Энтузиастов. Очень надо, у меня блокировка Экутек, а он взялся недорого ее отключить, потом уехал в отпуск и уволился.
Или кто может это сделать за адекватные деньги. Машин Forester SG9 AKПП европеец
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Клубни подскажите пожалуйста телефон Дениса из Плеяды который чип-тюнинг делал на Энтузиастов. Очень надо, у меня блокировка Экутек, а он взялся недорого ее отключить, потом уехал в отпуск и уволился.
Или кто может это сделать за адекватные деньги. Машин Forester SG9 AKПП европеец
Это не сложно, могу я сделать. Нахожусь в Южном Бутово. Надо только мозг и времени минут 30.

А вообще вот тут описано как это сделать http://www.sti-club.su/showthread.php?t=120970
 
Г

Гринго

Новичок
Мар
0
0
Оживить проц сток прошивкой я смогу, в крайнем случае, как и пересадить его. Но вот найти прошивку LC1 под LSU4.9 не удалось, как ни искал. Maxi говорил что у него есть, но т.к. он сам ее ковырял то только для собственных нужд.
на сайте производетеля лежит открыто. я свой контроллер обновил
 
Г

Гринго

Новичок
Мар
0
0
Снимать нужно, но можно подъехать и снять, это не долго
в случае данной машины при наличии коммерческого флешера можно перепрошить в сток и без демонтажа блока. либо обратитесь к Диме Dime - у него свой чудофлешер, который делает такие вещи..
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
в случае данной машины при наличии коммерческого флешера можно перепрошить в сток и без демонтажа блока. либо обратитесь к Диме Dime - у него свой чудофлешер, который делает такие вещи..
Для удалённого разблокирования или раскирпичивания мозга - основное условие - присутствие КАН-шины в ОБД2 розетке.
Причём, сам мозг может и не поддерживать диагностику по КАН. Наличие в нём КАН-шины это не отменяет. И возможности с ним так работать - тоже. Нужно просто протянуть КАН в ОБД2-разъём.
 
Последнее редактирование:
Г

Гринго

Новичок
Мар
0
0
Для удалённого разблокирования или раскирпичивания мозга - основное условие - присутствие КАН-шины в ОБД2 розетке.
Причём, сам мозг может и не поддерживать диагностику по КАН. Наличие в нём КАН-шины это не отменяет. И возможности с ним так работать - тоже. Нужно просто протянуть КАН в ОБД2-разъём.
рестайловые жи с 2006-го года с каном. рестайла 2005-го года без кана раз-два и обчелся
 
M

MaxFOTON

Новичок
Сен
0
0
рестайловые жи с 2006-го года с каном. рестайла 2005-го года без кана раз-два и обчелся
Модель[S11] FORESTER
Дата выпуска10/2005
ДВИГАТЕЛЬ[255] 2.5L EMPI DOHC TURBO
ИСПОЛНЕНИЕ[LH] LHD
КОМПЛЕКТАЦИЯ[25XT] 2.5XT
КУЗОВ[W] WAGON
ПОДВЕСКА[N/S] NORMAL SUSPENSION
ПРИВОД[4W] FULLTIME 4WD
ТРАНСМИССИЯ[SS] SPORT SHIFT
Цвет32J
Код отделкиC20
РегионЕвропа
Видимо у меня все таки без CAN....
 
Г

Гринго

Новичок
Мар
0
0
Модель[S11] FORESTER
Дата выпуска10/2005
ДВИГАТЕЛЬ[255] 2.5L EMPI DOHC TURBO
ИСПОЛНЕНИЕ[LH] LHD
КОМПЛЕКТАЦИЯ[25XT] 2.5XT
КУЗОВ[W] WAGON
ПОДВЕСКА[N/S] NORMAL SUSPENSION
ПРИВОД[4W] FULLTIME 4WD
ТРАНСМИССИЯ[SS] SPORT SHIFT
Цвет32J
Код отделкиC20
РегионЕвропа
Видимо у меня все таки без CAN....
это не проблема. прокидываешь кан от блока управления коробкой к розетке. и вот оно счастье )))
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
разобрался с вольтажом дросселя на коробке?

Я пока забил на это,в проводку лезть не охота, у меня переделана она с 4х фишечного 32х битного мозга на 5ти фишечный от импрезы.
Я сейчас разбираюсь почему у меня на 3000-4000 тысячах оборотов на лоаде 2,7-3,0 тотал тайминг всего 4-7 градусов
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Работаю над поддержкой кабеля за 1000...1500р :)

Для работы по K-Line?

Дима подскажи а можно- ли научить 512kb прошивку A2ZJA10P (механический дроссель) общаться по CANу с TCM от рестайлового форика с Спортшифтом? И что вообще можно сделать с этой прошивкой? Особо бесил сброс буста при переключении скорости до 0,5Bar. А то может зря я на 16bit перешел :)
 
Последнее редактирование:
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Для работы по K-Line?
Не только :). Всё затевалось ради ISO15765. CAN.

ОпенПорт дорогой, для одного/двух прошивок в регионах его покупать нет смысла.
Китайцы умеют делать такие шнурки, но софта под Субару нет.

Софт будет. Естесстно, самописный мой. ЭкуФлешем не выйдет.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Дима подскажи а можно- ли научить 512kb прошивку A2ZJA10P (механический дроссель) общаться по CANу с TCM от рестайлового форика с Спортшифтом? И что вообще можно сделать с этой прошивкой? Особо бесил сброс буста при переключении скорости до 0,5Bar. А то может зря я на 16bit перешел :)
Она и так должна общаться с ТЦМ по КАН. С рестайлингом - надо смотреть сообщения. Легаси 03 года с 512к мозгом нормально работает с ТЦМ коробок 06+ годов (рестайл) - мессаджи в КАН одинаковые.
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Она и так должна общаться с ТЦМ по КАН. С рестайлингом - надо смотреть сообщения. Легаси 03 года с 512к мозгом нормально работает с ТЦМ коробок 06+ годов (рестайл) - мессаджи в КАН одинаковые.

Я знаю что там общение по CANу, но весь нюанс в дроссельной заслонке, в еврофорестре она механическая
 
Сверху