alex3007
Новичок
- Май
- 0
- 0
Ребят кто может отключить вторые лямды в прошивке D2UJ001f
4C4A347007
Трибэка 2007 EDM. Епстественно не безвозмезно.
4C4A347007
Трибэка 2007 EDM. Епстественно не безвозмезно.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВ почту засылай, сделаю.Ребят кто может отключить вторые лямды в прошивке D2UJ001f
4C4A347007
Трибэка 2007 EDM. Епстественно не безвозмезно.
То есть LSU4.9 и там и там нынче, соответственно, разницы между инно и АЕМ - никакой.
На 4.2 разница была. Огромная. В пользу инно.
Из серии UEGO:Дима, и всё же разница есть. Достаточно большая. Я перешел с АЕМ с 4.9 на инновэйт LC1 тоже с 4.9, и инновэйт по логам быстрей процентов так на 50. Работает со скоростью штатной лямбды. АЕМ был сильно медленней. Но в новых аем Х серии (которые с кнопками на будильнике), обещают какую то фантастическую скорость (по тестам что то в районе пары раз быстрей инновэйта). А сенсор то тот же самый 4.9 опять)
Диапазон нетипичный для фальшдетона. Обычно, до 2500...3000 при частичной нагрузке, именно при касании педали газа.Всем привет.
Мучаюсь с откатом зажигания в диапазоне 3000-4000, маф норм, лямбда новая, подсосов нигде нет, даже давление турбы уронил до 1 атм. Ничего не помогло, в этом диапазоне имею total timing 7-8 градусов. Склоняюсь к ложной детонации. Отсуда вопрос: нет ни у кого адреса калибровок датчика детонации в 16 битном мозге Subaru WRX JDM? Прошивка А4ТЕ000А
У меня был 30-4110Из серии UEGO:
Есть AEM 30-4100. Он тупой как дрова.
Есть AEM 30-4110. Он уже не хуже Инно.
Здравствуйте.
А помочь проблему диагностировать по логам здесь могут? или лучше отдельную тему создать?
Диапазон нетипичный для фальшдетона. Обычно, до 2500...3000 при частичной нагрузке, именно при касании педали газа.
Не хочу оказаться Вангой, но типичный шум, на который реагирует ДД, под нагрузкой с 3000 до 4000 - это стук шатуна по коленвалу.
Надеюсь, промазал.
По 16бит, к сожалению, с адресами калибровки ДД не помогу.
может карберри попробуешь? там, кстати, есть в описании карты дд...Шатуны слушал, мотор работает тихо, плюс к этому установлен новый маслонасос 11мм. Попробую конденсатором приглушить ДД, посмотрю что получиться.
Я перешел с АЕМ с 4.9 на инновэйт LC1 тоже с 4.9
Перешиваешь обновление - и всё огонь.А как подружили LC1 и 4.9? В стоке он ведь не поддерживается.
Внимание, вопрос.
Имеется импреза гф8 турбо с EJ20g и TD-05, европейка. Мотор родной. Планирую к покупке мозг 22611-AC700 и установку 3" выхлопа от турбины (даунпайп по мотивам Kakumei, остальное а-ля Н1 эйпекси).
А теперь сам вопрос. Шьется ли данный мозг? Можно ли в нем снимать логи работы мотора и при помощи каких утилит? А также снятие ограничения по максималке (180км/ч)?
что то я всё попутал) LC2 у меняА как подружили LC1 и 4.9? В стоке он ведь не поддерживается.
А как подружили LC1 и 4.9? В стоке он ведь не поддерживается.
Перешиваешь обновление - и всё огонь.
нет смысла в апекси он пигги бэг , древняя система ! меняй всю косу и комп от более новой либо купи экутек20G не шьется. Ничем. Нужен Apexi PFC или январь или ещё какой нештатный комп.
Я тут недавно "обновил" LC2, и завалил контроллер. Думал контроллер покупать новый придется, но нашел человека, который смог его поднять.
Я бы не советовал обновлять его. Либо для начала погуглить о возможных проблемах)