Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

alex3007

alex3007

Новичок
Май
0
0
Ребят кто может отключить вторые лямды в прошивке D2UJ001f
4C4A347007
Трибэка 2007 EDM. Епстественно не безвозмезно.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
То есть LSU4.9 и там и там нынче, соответственно, разницы между инно и АЕМ - никакой.
На 4.2 разница была. Огромная. В пользу инно.

Дима, и всё же разница есть. Достаточно большая. Я перешел с АЕМ с 4.9 на инновэйт LC1 тоже с 4.9, и инновэйт по логам быстрей процентов так на 50. Работает со скоростью штатной лямбды. АЕМ был сильно медленней. Но в новых аем Х серии (которые с кнопками на будильнике), обещают какую то фантастическую скорость (по тестам что то в районе пары раз быстрей инновэйта). А сенсор то тот же самый 4.9 опять)
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Дима, и всё же разница есть. Достаточно большая. Я перешел с АЕМ с 4.9 на инновэйт LC1 тоже с 4.9, и инновэйт по логам быстрей процентов так на 50. Работает со скоростью штатной лямбды. АЕМ был сильно медленней. Но в новых аем Х серии (которые с кнопками на будильнике), обещают какую то фантастическую скорость (по тестам что то в районе пары раз быстрей инновэйта). А сенсор то тот же самый 4.9 опять)
Из серии UEGO:
Есть AEM 30-4100. Он тупой как дрова.
Есть AEM 30-4110. Он уже не хуже Инно.
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Всем привет.
Мучаюсь с откатом зажигания в диапазоне 3000-4000, маф норм, лямбда новая, подсосов нигде нет, даже давление турбы уронил до 1 атм. Ничего не помогло, в этом диапазоне имею total timing 7-8 градусов. Склоняюсь к ложной детонации. Отсуда вопрос: нет ни у кого адреса калибровок датчика детонации в 16 битном мозге Subaru WRX JDM? Прошивка А4ТЕ000А
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Всем привет.
Мучаюсь с откатом зажигания в диапазоне 3000-4000, маф норм, лямбда новая, подсосов нигде нет, даже давление турбы уронил до 1 атм. Ничего не помогло, в этом диапазоне имею total timing 7-8 градусов. Склоняюсь к ложной детонации. Отсуда вопрос: нет ни у кого адреса калибровок датчика детонации в 16 битном мозге Subaru WRX JDM? Прошивка А4ТЕ000А
Диапазон нетипичный для фальшдетона. Обычно, до 2500...3000 при частичной нагрузке, именно при касании педали газа.
Не хочу оказаться Вангой, но типичный шум, на который реагирует ДД, под нагрузкой с 3000 до 4000 - это стук шатуна по коленвалу.
Надеюсь, промазал.

По 16бит, к сожалению, с адресами калибровки ДД не помогу.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Из серии UEGO:
Есть AEM 30-4100. Он тупой как дрова.
Есть AEM 30-4110. Он уже не хуже Инно.
У меня был 30-4110

сверил логи - действительно одинаково с LC1, извиняюсь)

странно, но почему то после перехода на инновэйт мне показалось что он гораздо быстрей.
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Диапазон нетипичный для фальшдетона. Обычно, до 2500...3000 при частичной нагрузке, именно при касании педали газа.
Не хочу оказаться Вангой, но типичный шум, на который реагирует ДД, под нагрузкой с 3000 до 4000 - это стук шатуна по коленвалу.
Надеюсь, промазал.

По 16бит, к сожалению, с адресами калибровки ДД не помогу.

Шатуны слушал, мотор работает тихо, плюс к этому установлен новый маслонасос 11мм. Попробую конденсатором приглушить ДД, посмотрю что получиться.
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
Может наушники и прослушать стук?
 
Г

Гринго

Новичок
Мар
0
0
Шатуны слушал, мотор работает тихо, плюс к этому установлен новый маслонасос 11мм. Попробую конденсатором приглушить ДД, посмотрю что получиться.
может карберри попробуешь? там, кстати, есть в описании карты дд...
 
MOZZGOED

MOZZGOED

Новичок
Ноя
0
0
Внимание, вопрос.
Имеется импреза гф8 турбо с EJ20g и TD-05, европейка. Мотор родной. Планирую к покупке мозг 22611-AC700 и установку 3" выхлопа от турбины (даунпайп по мотивам Kakumei, остальное а-ля Н1 эйпекси).
А теперь сам вопрос. Шьется ли данный мозг? Можно ли в нем снимать логи работы мотора и при помощи каких утилит? А также снятие ограничения по максималке (180км/ч)?
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Внимание, вопрос.
Имеется импреза гф8 турбо с EJ20g и TD-05, европейка. Мотор родной. Планирую к покупке мозг 22611-AC700 и установку 3" выхлопа от турбины (даунпайп по мотивам Kakumei, остальное а-ля Н1 эйпекси).
А теперь сам вопрос. Шьется ли данный мозг? Можно ли в нем снимать логи работы мотора и при помощи каких утилит? А также снятие ограничения по максималке (180км/ч)?

20G не шьется. Ничем. Нужен Apexi PFC или январь или ещё какой нештатный комп.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
А как подружили LC1 и 4.9? В стоке он ведь не поддерживается.

Перешиваешь обновление - и всё огонь.

Я тут недавно "обновил" LC2, и завалил контроллер. Думал контроллер покупать новый придется, но нашел человека, который смог его поднять.
Я бы не советовал обновлять его. Либо для начала погуглить о возможных проблемах)
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
пфц - не пиггибэк. Полноценный комп, просто без фэйлсэйф откатов. Экутека на 20G не существует, новая коса, если не самому делать, чревата серьезными переделками еще и по двигателю
 
D

Derspiwak

Новичок
Июн
0
0
Я тут недавно "обновил" LC2, и завалил контроллер. Думал контроллер покупать новый придется, но нашел человека, который смог его поднять.
Я бы не советовал обновлять его. Либо для начала погуглить о возможных проблемах)

Оживить проц сток прошивкой я смогу, в крайнем случае, как и пересадить его. Но вот найти прошивку LC1 под LSU4.9 не удалось, как ни искал. Maxi говорил что у него есть, но т.к. он сам ее ковырял то только для собственных нужд.
 
Сверху