Dime
Субарист
- Июл
- 10
- 18
Никаких нюансов.Я знаю что там общение по CANу, но весь нюанс в дроссельной заслонке, в еврофорестре она механическая
А ответ прост - делали по инструкции - задавайте вопрос автору инструкции.Что все на столько коммерсанты, что даже словом обмолвиться не можете?
По какой инструкции все делалось?Был рестайловый В4 твинтурбо, переделал все на монотурбо как в описании на дроме. ...Я всю голову сломал как сделать полноценную монотурбо, но на автомате?Подскажите или направьте на мысль, что вообще делать...
Машина рейстайловая или дорестайловая? В случае рестайла вам крупно повезло и у вас получится замечательное полноценное шьющееся монотурбо, а вот в случае дорестайла все немного муторней и будете ограничены возможностями нешьющегося сток мозга с какого-нибудь форика сф5Ребята привет, весь интернет перерыл! Может хоть Вы подскажите? Был рестайловый В4 твинтурбо, переделал все на монотурбо как в описании на дроме. Машина ездит, но больше 0.5 не дует, идет дикая детонация и переобогощеная смесь, аж черный дым идет пахнет не сгоревшим топливом. Как я понял если бы стояла у меня мкпп, то проблем вообще бы не было. Но у меня акпп! Переходить на мкпп нет возможности, потому что на машине еще ездит супруга.Я всю голову сломал как сделать полноценную монотурбо, но на автомате?Подскажите или направьте на мысль, что вообще делать. Мучаюсь так уже 3 месяц, уже мысли возникали вернуть все на твинтурбо и менять вторую турбину раз в год.
По какой инструкции все делалось?
Там все без инструкции надо сделать. Выбросить черный ящик, вытащив из него один трехпортовик, и подключить этот трехпортовик по обычной для монотурбо схеме. Лень гуглить картинку для 3хпортовика, прикладываю для 2хпортовика (так тоже можно сделать).
После этого надо машину прошить и наслаждаться.
Посмотреть вложение 123782
Может быть. Давно это было )))ты чуток ошибся соленоид сей находится в левом крыле
Ребята Вы не думайте, что я первый день езжу на субару! Все эти схемы подключения знаю как отче наш)) все сделал как в букваре))) выбросил черный ящик, перенес соленоид управления турбиной из крыла на правую стойку. Все перепроверил на 1000000000 раз.По какой инструкции все делалось?
Там все без инструкции надо сделать. Выбросить черный ящик, вытащив из него один трехпортовик, и подключить этот трехпортовик по обычной для монотурбо схеме. Лень гуглить картинку для 3хпортовика, прикладываю для 2хпортовика (так тоже можно сделать).
После этого надо машину прошить и наслаждаться.
Посмотреть вложение 123782
Я же написал что машина рестайловая! Выключил в мозге все ошибки по твинтурбе и катаюсь пока так. Основная проблема в том что она у меня автоматная! Была бы механика, я бы просто залил прошиву от врикса и катался в удовольствие. Я попробовал залить прошивку от врикса 2001 JDM. Работает на ней хорошо, но автомат сразу выкинул мигающий power и переключения стали на столько жесткими что как будто в автомате не хватает жидкости. Я почему сюда и обратился! Потому что не могу найти решения легаси монотурбо на автомате! Вот и жду чтоб хоть кто то намекнул куда дальше капать!Машина рейстайловая или дорестайловая? В случае рестайла вам крупно повезло и у вас получится замечательное полноценное шьющееся монотурбо, а вот в случае дорестайла все немного муторней и будете ограничены возможностями нешьющегося сток мозга с какого-нибудь форика сф5
да, они одинаковые! можно хоть из черного ящика взять ,хоть из по крыла!ты чуток ошибся соленоид сей находится в левом крыле
ну залить, видимо, надо прошивку. а с автоматом ничего делать скорее всего не нужно...задал вопрос, всем известному Aprnsk, в ответ получил только "надо прошиться" это понятно что прошить , а что залить и что делать с автоматом он так и не ответил
Полумеры тут - http://www.sti-club.su/showthread.php?t=116611&p=4774634&viewfull=1#post4774634задал вопрос, всем известному Aprnsk, в ответ получил только "надо прошиться" это понятно что прошить , а что залить и что делать с автоматом он так и не ответил
Форумные телепаты в летних отпусках. Нужны слайды.Подскажите пожалуйста,оторвался с татрикса кабель,там внутри разъём отломался ну в общем остался кабель с проводами.Припаять то я могу вот только какой проводок куда не знаю.
Да ладно уже не надо по напаял там так,что выкинул потом
У меня авто SG5 2002 с мехдроселем,что мне подойдёт опенпорт 1,3 ?.Опенпорт оригинал можешь забрать,напиши в личку.Опенпорт 1,3 есть в наличии тоже бы взял ни где в инете в продаже нет.Любой К-Лайн подходит на авто с 2003 по 2006 года с электродросселем. Софт можно у меня попросить.
Мехдроссель с 2000 года шьется с помощью Опенпорта 1.3. Им же шьется электродроссель до 2006 года. Софт - экуфлеш старой версии.
КАН (2007+) шьется одним китайским кабелем за 1000 рублей. Софт мой, пока существует в виде экспериментального прототипа.
PS: если Опенпорт 2.0 оригинальный - куплю то, что от него осталось за недорого.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?