Goute
Новичок
- Май
- 0
- 0
В логе видно что дроссельная заслонка работает(throttle pedal angle) и то не понятно, переодически проскакивает 100% открытие, а вот с педалью хрень (accelerator pedal Angle) Ставлю на проводкузабыл добавить, лямбда молчит первые 10 минут примерно потом просыпается, но ничего неменяется, при нажатии педали газа с холостых ощущение что мотору нехвататет воздуха, пропердывается и после 1500 работает нормально ток бенза льет многовато при работающей лямбде и значениям близким к 14.7
Меня ОЧЕНЬ смущает поведение впускных фазовращателей. Особенно правого.День добрый! Impreza GF поставили мотор ej20x 2008 года, Walbro 255 л\ч, выхлоп 3" от турбины, удалены вторичка и ТГВ, остальное сток. Проблема в том, что при нажатии на педаль газа до 1600-1700 об\мин мотор почти никак не реагирует. По рекомендации Димы все карты AVCS были переписаны как Non-Cruise. По механике все исправно, форсунки снимали и проливали, фильтра все новые, свечи новые. Расход литров 40 на 100 км )
Не выключать зажигание до момента успешной записи.Дим а как минимизировать этот момент, изначально кидать и шлейф и через фдт писать? Или мож софтиной другой писать а не екуфлэшем.?
Ребя такой вопрос возник. В последнее время увеличился % превращения мозгов в кирпичи, причина даже не в том что недозаписалось и выключил зажигание, а тупо не льется то что 5 минут назад ездило и пуляло. Кто чем заливает и какими методами восстанавливает недозаписавшиеся хвосты?? Есть ли какая альтернатива припайке на эбу? Речь о Denso 32bit.
А смысл? Чем оно лучше? Тем более, за деньги.Может попробывать другой загрузчик использовать PCMFlash или Флешер Алекса.
A4RG052N, например.На прошивку A4RG050M нет XML файла, делать их не умею, машина изначально была на АКПП сейчас стоит механика, на что можно заменить данную прошивку чтобы можно было применить launch control patch?
С какой стати шанс завала меньше? ЭкуФлеш также может начать писать заново. Протокол-то один. Выдрали кернелы из ЭкуФлеша, и продают.Шанс завала на много меньше, и после обрыва связи по какимнибудь причинам, может начать запись заново.
Шанс завала больше этими программами. Ecuflash выдаст ошибку вам если что то пошло не так, или если вы делаете замену на несовместимый софт, там "защита от дурака" лучше реализована. Флешер алекса год назад валил Denso с SH7055-58 блоки через раз. т.к. там выход из flashmod через команду а не по зажиганию.Шанс завала на много меньше, и после обрыва связи по какимнибудь причинам, может начать запись заново.
И что, команда выхода самопроизвольно давалась?Шанс завала больше этими программами. Ecuflash выдаст ошибку вам если что то пошло не так, или если вы делаете замену на несовместимый софт, там "защита от дурака" лучше реализована. Флешер алекса год назад валил Denso с SH7055-58 блоки через раз. т.к. там выход из flashmod через команду а не по зажиганию.
А если зажигание передерните, то только в BSL поднимать, OBD2 закрыт будет.
До 2017, пользовался на 99% ЭкуФлешем.У Алекса была такая проблема но на митсубиси при работе с универсальным модулем Denso, сейчас с этой проблемой не сталкивался, но когода она была то можно было поднять блок PCMflesherom
День добрый! Impreza GF поставили мотор ej20x 2008 года, Walbro 255 л\ч, выхлоп 3" от турбины, удалены вторичка и ТГВ, остальное сток. Проблема в том, что при нажатии на педаль газа до 1600-1700 об\мин мотор почти никак не реагирует. По рекомендации Димы все карты AVCS были переписаны как Non-Cruise. По механике все исправно, форсунки снимали и проливали, фильтра все новые, свечи новые. Расход литров 40 на 100 км )
забыл добавить, лямбда молчит первые 10 минут примерно потом просыпается, но ничего неменяется, при нажатии педали газа с холостых ощущение что мотору нехвататет воздуха, пропердывается и после 1500 работает нормально ток бенза льет многовато при работающей лямбде и значениям близким к 14.7
В логе видно что дроссельная заслонка работает(throttle pedal angle) и то не понятно, переодически проскакивает 100% открытие, а вот с педалью хрень (accelerator pedal Angle) Ставлю на проводку
Меня ОЧЕНЬ смущает поведение впускных фазовращателей. Особенно правого.
Там, похоже, датчики не контачат совсем. С 0 резко в 60 градусов скачут. Муфты так поворачиваться не умеют.Смотрите туда внимательно.
А мозги тоже 2008 года?Там все резко скачет, где- то масса плохая
Не могу найти патч http://www.ecu-mods.com/online/index.php?act=viewCat&catId=4 под A4RG052N.A4RG052N, например.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?