Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Ткните пальцем, как отследить детонацию по логам? какой параметр смотреть?
И какие параметры критические, а какие нет?

IAM -если ниже 1 на 32бит мозгах и ниже 16 на 16бит - то детон есть.
feedback knock correction - кратковременная отмотка зажигнаия по детонации
fine learning knock correction - если детон будет в одной точке несколько раз то именно тут сохранится значение отмотки угла всегда (даже когда детон там не будет), и храниться будет до момента сброса клеемы АКБ
Если в двух нижних параметрах есть откаты зажигания - то там и детон есть. А вот на каком режиме - уже нужно понимать. Может это и поршня по гильзам хлопают, а ДД нервничает
 
Григорий 812

Григорий 812

Новичок
Сен
0
0
IAM -если ниже 1 на 32бит мозгах и ниже 16 на 16бит - то детон есть.
feedback knock correction - кратковременная отмотка зажигнаия по детонации
fine learning knock correction - если детон будет в одной точке несколько раз то именно тут сохранится значение отмотки угла всегда (даже когда детон там не будет), и храниться будет до момента сброса клеемы АКБ
Если в двух нижних параметрах есть откаты зажигания - то там и детон есть. А вот на каком режиме - уже нужно понимать. Может это и поршня по гильзам хлопают, а ДД нервничает

Спасибо, посмотрю...
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
IAM -если ниже 1 на 32бит мозгах и ниже 16 на 16бит - то детон есть.
feedback knock correction - кратковременная отмотка зажигнаия по детонации
fine learning knock correction - если детон будет в одной точке несколько раз то именно тут сохранится значение отмотки угла всегда (даже когда детон там не будет), и храниться будет до момента сброса клеемы АКБ
Если в двух нижних параметрах есть откаты зажигания - то там и детон есть. А вот на каком режиме - уже нужно понимать. Может это и поршня по гильзам хлопают, а ДД нервничает
1. ИАМ ниже 1 - не криминал, а понимание мозгами того, что бензин не соответствует "самому хорошему", по их мнению.Вот ниже 0.5 - уже повод сильно задуматься.
2. Fine Learning запоминается не навсегда. При следующем прохождении этой же точки в течение продолжительного времени, в случае отсутствия детонации, предпринимается попытка уменьшения отката. И, да, при любом изменении ИАМ, все запомненные значения Fine Learning - обнуляются.
3. В случае наличия фальшдетона (false knock, ложное срабатывание ДД по шуму мотора) - все механизмы контроля детонации резко перестают быть эффективными.
 
Григорий 812

Григорий 812

Новичок
Сен
0
0
Я как понимаю это речь идет про РомРайдер? Потому что в ЭкуЭдит по другому называются параметры, или я просто не нашёл?
ИАМ = Адванс например...
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Я как понимаю это речь идет про РомРайдер? Потому что в ЭкуЭдит по другому называются параметры, или я просто не нашёл?
ИАМ = Адванс например...
IAM = Ignition Advance Multiplier
Он же Advance Multiplier в ЭкуЭдите. Он же Dynamic Advance Multiplier (DAM) у КОББа.

От названия его смысл не меняется.
 
Григорий 812

Григорий 812

Новичок
Сен
0
0
IAM = Ignition Advance Multiplier
Он же Advance Multiplier в ЭкуЭдите. Он же Dynamic Advance Multiplier (DAM) у КОББа.
От названия его смысл не меняется.
Я в курсе что от названия смысл не меняется, я про то что названия параметров у каждой программы немного отличаются
Спасибо, буду мониторить
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
1. ИАМ ниже 1 - не криминал, а понимание мозгами того, что бензин не соответствует "самому хорошему", по их мнению.Вот ниже 0.5 - уже повод сильно задуматься.
2. Fine Learning запоминается не навсегда. При следующем прохождении этой же точки в течение продолжительного времени, в случае отсутствия детонации, предпринимается попытка уменьшения отката. И, да, при любом изменении ИАМ, все запомненные значения Fine Learning - обнуляются.
3. В случае наличия фальшдетона (false knock, ложное срабатывание ДД по шуму мотора) - все механизмы контроля детонации резко перестают быть эффективными.
1. я олень. стараюсь всегда не допускать падения иам ниже 1 или 16 на местном бензе. хотя, если идти методом Димы Капитана - пох на ИАМ, уголь всегда мелкий, но его дохуя ))))
2. Димыч, а не расковыривал - сколько проходов через точку приводят к попытке навалить угла?
3. не соглашусь. обращаешься к пацику питерскому - и он помогает. это на 32 бита мозгах. а на 16 бит есть чудный крабери ))))
 
Stasig

Stasig

Новичок
Июн
0
0
Всем привет,подскажите пожалуйста как поднять буст на этой прошивке.Она от форя 2011 года 2.5 на палке.Поднимаю Target boost,начинает срабатывать отсечка.Сейчас рабочее в районе 0.8-0.9, можно будет поднять до 1.1-1.2 без правки углов и смеси?И где настраивается отсечка по бусту, в Fuel Limits?Спасибо.

Сама прошивка https://cloud.mail.ru/public/2H2t/oXuoRZkvP
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
в буст контрол лимитс (буст лимит(фуел кат))
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
в буст контрол лимитс (буст лимит(фуел кат))
Ждем темы в "ремонте":
"Ест масло, ведрами, работает ровно, началось внезапно" :)

Всем привет,подскажите пожалуйста как поднять буст на этой прошивке.Она от форя 2011 года 2.5 на палке.Поднимаю Target boost,начинает срабатывать отсечка.Сейчас рабочее в районе 0.8-0.9, можно будет поднять до 1.1-1.2 без правки углов и смеси?И где настраивается отсечка по бусту, в Fuel Limits?Спасибо.

Сама прошивка https://cloud.mail.ru/public/2H2t/oXuoRZkvP
2.5 при детонации обваливает перегородки на поршнях оч быстро.
Симптомы описал выше. Попадалово на поршневую.
Не советую увлекаться поднятием наддува без настройки.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
1. я олень. стараюсь всегда не допускать падения иам ниже 1 или 16 на местном бензе. хотя, если идти методом Димы Капитана - пох на ИАМ, уголь всегда мелкий, но его дохуя ))))
2. Димыч, а не расковыривал - сколько проходов через точку приводят к попытке навалить угла?
3. не соглашусь. обращаешься к пацику питерскому - и он помогает. это на 32 бита мозгах. а на 16 бит есть чудный крабери ))))
1. На меня иногда наезжают при iam=0.93 :)
2. Не кол-во проходов, а время в точке. Оно настраивается.
3. Хто такой? Йа его знаю? ;)
 
Последнее редактирование:
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Кстати почему так бывает (я не про наезды :fingers:), а про 0.93 и т.п.?
И потом никуда не смещается (из личных наблюдений)
Алгоритм rough correction такой. Проскочил одиночный детончик после сброса - и вуаля.
А вырасти он не может, т.к. для перехода в rough correction абсолютное значение в таблице файна должно быть больше 4гр, по моему. А разница между 1 и 0.93, помноженная на значение в карте адванса, до 4 явно не дотянет.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
1. На меня иногда наезжают при iam=0.93 :)
2. Не кол-во проходов, а время в точке. Оно настраивается.
3. Хто такой? Йа его знаю? ;)

2. оппачки. а че за параметр???

3. да вроде каждый день должен видеть. по утрам как минимум. когда бреешься )))
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Кто как с метанолом реализует езду? Я так понимаю не многие на КарБери ездят, но метанол часто ставят.Все реализуете в одной карте, и в случае отсутствия метанола просто не давить на газ)? Смесь то намеренно пробедняем в топливной карте, а если эта карта одна?

Просто сезон потепленря уже близок, и метанол уже пора задействовать
 
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
Ребя такой вопрос возник. В последнее время увеличился % превращения мозгов в кирпичи, причина даже не в том что недозаписалось и выключил зажигание, а тупо не льется то что 5 минут назад ездило и пуляло. Кто чем заливает и какими методами восстанавливает недозаписавшиеся хвосты?? Есть ли какая альтернатива припайке на эбу? Речь о Denso 32bit.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Ребя такой вопрос возник. В последнее время увеличился % превращения мозгов в кирпичи, причина даже не в том что недозаписалось и выключил зажигание, а тупо не льется то что 5 минут назад ездило и пуляло. Кто чем заливает и какими методами восстанавливает недозаписавшиеся хвосты?? Есть ли какая альтернатива припайке на эбу? Речь о Denso 32bit.
Восстановление гарантировано только пайкой.
 
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
Восстановление гарантировано только пайкой.
Дим а как минимизировать этот момент, изначально кидать и шлейф и через фдт писать? Или мож софтиной другой писать а не екуфлэшем.?
 
Goute

Goute

Новичок
Май
0
0
День добрый! Impreza GF поставили мотор ej20x 2008 года, Walbro 255 л\ч, выхлоп 3" от турбины, удалены вторичка и ТГВ, остальное сток. Проблема в том, что при нажатии на педаль газа до 1600-1700 об\мин мотор почти никак не реагирует. По рекомендации Димы все карты AVCS были переписаны как Non-Cruise. По механике все исправно, форсунки снимали и проливали, фильтра все новые, свечи новые. Расход литров 40 на 100 км )
 
Сверху