Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Goute

Goute

Новичок
Май
0
0
забыл добавить, лямбда молчит первые 10 минут примерно потом просыпается, но ничего неменяется, при нажатии педали газа с холостых ощущение что мотору нехвататет воздуха, пропердывается и после 1500 работает нормально ток бенза льет многовато при работающей лямбде и значениям близким к 14.7
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
забыл добавить, лямбда молчит первые 10 минут примерно потом просыпается, но ничего неменяется, при нажатии педали газа с холостых ощущение что мотору нехвататет воздуха, пропердывается и после 1500 работает нормально ток бенза льет многовато при работающей лямбде и значениям близким к 14.7
В логе видно что дроссельная заслонка работает(throttle pedal angle) и то не понятно, переодически проскакивает 100% открытие, а вот с педалью хрень (accelerator pedal Angle) Ставлю на проводку
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
День добрый! Impreza GF поставили мотор ej20x 2008 года, Walbro 255 л\ч, выхлоп 3" от турбины, удалены вторичка и ТГВ, остальное сток. Проблема в том, что при нажатии на педаль газа до 1600-1700 об\мин мотор почти никак не реагирует. По рекомендации Димы все карты AVCS были переписаны как Non-Cruise. По механике все исправно, форсунки снимали и проливали, фильтра все новые, свечи новые. Расход литров 40 на 100 км )
Меня ОЧЕНЬ смущает поведение впускных фазовращателей. Особенно правого.
Там, похоже, датчики не контачат совсем. С 0 резко в 60 градусов скачут. Муфты так поворачиваться не умеют.Смотрите туда внимательно.
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Там все резко скачет, где- то масса плохая
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Дим а как минимизировать этот момент, изначально кидать и шлейф и через фдт писать? Или мож софтиной другой писать а не екуфлэшем.?
Не выключать зажигание до момента успешной записи.
И отключать всякие умные блокировки зажигания на время прошивки.
 
Goute

Goute

Новичок
Май
0
0
Спасибо тем, кто откликнулся. Все было просто - в проводке перепутаны левый с правым фазовращатели на впуск. Как это вообще работало никому неизвестно. Диме спасибо за консультации и терпение ))
 
M

Mikhai

Новичок
Мар
0
0
Ребя такой вопрос возник. В последнее время увеличился % превращения мозгов в кирпичи, причина даже не в том что недозаписалось и выключил зажигание, а тупо не льется то что 5 минут назад ездило и пуляло. Кто чем заливает и какими методами восстанавливает недозаписавшиеся хвосты?? Есть ли какая альтернатива припайке на эбу? Речь о Denso 32bit.

Может попробывать другой загрузчик использовать PCMFlash или Флешер Алекса.
 
M

Mikhai

Новичок
Мар
0
0
На прошивку A4RG050M нет XML файла, делать их не умею, машина изначально была на АКПП сейчас стоит механика, на что можно заменить данную прошивку чтобы можно было применить launch control patch?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
На прошивку A4RG050M нет XML файла, делать их не умею, машина изначально была на АКПП сейчас стоит механика, на что можно заменить данную прошивку чтобы можно было применить launch control patch?
A4RG052N, например.
 
M

Mikhai

Новичок
Мар
0
0
Шанс завала на много меньше, и после обрыва связи по какимнибудь причинам, может начать запись заново.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Шанс завала на много меньше, и после обрыва связи по какимнибудь причинам, может начать запись заново.
С какой стати шанс завала меньше? ЭкуФлеш также может начать писать заново. Протокол-то один. Выдрали кернелы из ЭкуФлеша, и продают.
Всё это бред.
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Шанс завала на много меньше, и после обрыва связи по какимнибудь причинам, может начать запись заново.
Шанс завала больше этими программами. Ecuflash выдаст ошибку вам если что то пошло не так, или если вы делаете замену на несовместимый софт, там "защита от дурака" лучше реализована. Флешер алекса год назад валил Denso с SH7055-58 блоки через раз. т.к. там выход из flashmod через команду а не по зажиганию.
А если зажигание передерните, то только в BSL поднимать, OBD2 закрыт будет.
 
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
Шанс завала больше этими программами. Ecuflash выдаст ошибку вам если что то пошло не так, или если вы делаете замену на несовместимый софт, там "защита от дурака" лучше реализована. Флешер алекса год назад валил Denso с SH7055-58 блоки через раз. т.к. там выход из flashmod через команду а не по зажиганию.
А если зажигание передерните, то только в BSL поднимать, OBD2 закрыт будет.
И что, команда выхода самопроизвольно давалась?
 
M

Mikhai

Новичок
Мар
0
0
У Алекса была такая проблема но на митсубиси при работе с универсальным модулем Denso, сейчас с этой проблемой не сталкивался, но когода она была то можно было поднять блок PCMflesherom
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
У Алекса была такая проблема но на митсубиси при работе с универсальным модулем Denso, сейчас с этой проблемой не сталкивался, но когода она была то можно было поднять блок PCMflesherom
До 2017, пользовался на 99% ЭкуФлешем.
При мне было завалено два блока за всё время.

Первый - клиент "на автомате" выключил зажигание во время записи.
Второй - хитрый дополнительный иммобилайзер отрубил питание через несколько секунд, не увидев запуска двигателя.

В обоих случаях - пришлось паяться. Т.к. вытерты секции с кодом, а смещения на процедуры инициализации - целые.
Если стёрт и не дописан самый последний блок, где лежит смещение на процедуру первичной инициализации, или стёрт весь флеш, кроме бута (как делают некоторые версии PCM/MMC/Alex) - то вариант есть - через Denso Bootloader, по КАН.
Но, для старых машин, с диагностикой только по К-Линии - быстрее припаяться.
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
День добрый! Impreza GF поставили мотор ej20x 2008 года, Walbro 255 л\ч, выхлоп 3" от турбины, удалены вторичка и ТГВ, остальное сток. Проблема в том, что при нажатии на педаль газа до 1600-1700 об\мин мотор почти никак не реагирует. По рекомендации Димы все карты AVCS были переписаны как Non-Cruise. По механике все исправно, форсунки снимали и проливали, фильтра все новые, свечи новые. Расход литров 40 на 100 км )

забыл добавить, лямбда молчит первые 10 минут примерно потом просыпается, но ничего неменяется, при нажатии педали газа с холостых ощущение что мотору нехвататет воздуха, пропердывается и после 1500 работает нормально ток бенза льет многовато при работающей лямбде и значениям близким к 14.7

В логе видно что дроссельная заслонка работает(throttle pedal angle) и то не понятно, переодически проскакивает 100% открытие, а вот с педалью хрень (accelerator pedal Angle) Ставлю на проводку

Меня ОЧЕНЬ смущает поведение впускных фазовращателей. Особенно правого.
Там, похоже, датчики не контачат совсем. С 0 резко в 60 градусов скачут. Муфты так поворачиваться не умеют.Смотрите туда внимательно.

Там все резко скачет, где- то масса плохая
А мозги тоже 2008 года?
Какие ошибки висят?
Дроссель не открывается это раз. Потому и не едет. Нужно смотреть проводку, саму педаль и всякие сопутствующие вещи.
Фазовращалки это два - полностью поддерживаю Диму, там ересь какая то в показаниях. Датчики ерунду показывают, так не бывает.
 
S

slavik87kms

Новичок
Май
0
0
Здравствуйте, имею импрезу 2008 ждм мотор ej20x , имелись ошибки по системе вторичного воздуха. Купил опенпорт 2.0 , все что связано с ней отключил аппаратно. Пока мись ничего не глушил, не снимал фишки. Машина как то туповато ехать стала, как будто турбина не на полную крутит. Я в этом деле еще чайник.
Логи тоже пока не снимал .
 
Сверху