prostoAnton
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Вот тема специальная со списком:
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=122747&highlight=прошить
Да да спасибо видел. И некоторым из списка написал, пока тишина)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВот тема специальная со списком:
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=122747&highlight=прошить
Да. Только Feedback работает.Подскажите, плиз, по кнок-коррекциям. 32-мозги после ресета находятся в режиме грубой коррекции (IAM). Если коррекцию IAM тем или иным способом отключить (выставить в недостижимые значения обороты или нагрузку или минимальный адванс rough-коррекции), то мозги так и остаются в этом режиме и FLKC вообще больше не трогают?
А смысл? Хотите "автонастройку"? Дольше провозитесь, ИМХО, чем "по-старинке" откатать.Как бы зафиксировать IAM и заставить мозги FLKC крутить? ))
Подскажите, плиз, по кнок-коррекциям. 32-мозги после ресета находятся в режиме грубой коррекции (IAM). Если коррекцию IAM тем или иным способом отключить (выставить в недостижимые значения обороты или нагрузку или минимальный адванс rough-коррекции), то мозги так и остаются в этом режиме и FLKC вообще больше не трогают?
Как бы зафиксировать IAM и заставить мозги FLKC крутить? ))
Да мне просто кажется, что с изменением KC Advance Max карты механизм IAM начинает криво работать. То есть возникают ситуации, когда IAM может обвалиться и потом буквально в течении нескольких секунд восстановиться. Ну и плюс у меня, Дим, тобой мигалка на детон установлена - сам вижу когда что-то вредное происходит. Хочется звено rough-коррекции исключить, пусть бы лучше мозги на FLKC сосредоточились ))А смысл? Хотите "автонастройку"? Дольше провозитесь, ИМХО, чем "по-старинке" откатать.Можно попробовать шаг IAM в 0 поставить. Но, в алгоритмах есть ещё и инкремент/декремент шага, поэтому, "в лоб" может не сработать.Но, в принципе, задача решаемая.
О, спасибо, у меня это крутилось в голове, но не оформлялось в мыслю ))Если в карте с добавочным углом поставить нули (добавив при этом значения оттуда в основную карту) то работает только FBKC.
Я так при настройке делаю, что бы карты зажигания откатать.
А в некоторых случаях так и оставляю.
Похоже на проблемы по топливу. Или фальшдетон.Да мне просто кажется, что с изменением KC Advance Max карты механизм IAM начинает криво работать. То есть возникают ситуации, когда IAM может обвалиться и потом буквально в течении нескольких секунд восстановиться. Ну и плюс у меня, Дим, тобой мигалка на детон установлена - сам вижу когда что-то вредное происходит. Хочется звено rough-коррекции исключить, пусть бы лучше мозги на FLKC сосредоточились ))
Если в карте с добавочным углом поставить нули (добавив при этом значения оттуда в основную карту) то работает только FBKC.
Я так при настройке делаю, что бы карты зажигания откатать.
А в некоторых случаях так и оставляю.
Да вот тоже такие мысли. Насос махну и хочу к Жене съездить пролить форсунки... Если также брякать будет, приду на поклон душить датчик ДД ))Похоже на проблемы по топливу. Или фальшдетон.
Сейчас сообразил, что я регулировку IAM отключил установкой для rough коррекции условия минимального угла из карты адванса в 7 градусов (там по умолчанию 4). И у меня перестал FLKC крутить.Если в карте с добавочным углом поставить нули (добавив при этом значения оттуда в основную карту) то работает только FBKC.
Я так при настройке делаю, что бы карты зажигания откатать.
А в некоторых случаях так и оставляю.
Это чуть по другому делается. Но делается.Dime
отписывал там у нас, ты видимо не видел..., я давно заметил, что при 100% открытом дросселе разгон не так интенсивен как при ~80%.
Пообщался с Женей на эту тему, он сказал, что это фитча в общем известна, и запрограммирована на уровне ECU-TCU для защиты трансмиссии, можно-ли как-то "починить" это, например органичением открытия дроссельной заслонки на старте на 80% не взирая на то, что педаль в полу, или каким-то другим способом.
Дим, как думаешь, возможно во время детона эффективней будет дроссель прикрывать, это реально сделать??Это чуть по другому делается. Но делается.
Сделать реально.Дим, как думаешь, возможно во время детона эффективней будет дроссель прикрывать, это реально сделать??
Для чего так?Когда совсем спорт к стати, так и оставляется без изменеyия IAM и FLKC, а FBKC ограничивается на 2,11 градусах.
потому как там главное не живучесть мотора, а результат в гонке. И кратковременную детонацию мотор переживёт. А вот если тяга пропадёт не вовремя это уже нехорошо.Для чего так?
Если делать то на фбкс и флкс. Обороты лоад и дроссель. Просто когда начинает детонить и будут откаты даже в 5 градусов, этого тоже можно влегкую незаметить, а вот если дроссель прикроется то и мотор менее будет страдать и сразу прочувствуешь пропавшую тягу..Сделать реально.
Но тут краеугольный камень - условия - когда и на сколько прикрывать.
Т.е. одиночный детон на 2000 об/мин и 0,65 лоада - можно вообще ничего не делать.
А множественный детон на 5000 и 2,9 лоада - тут уже пора вёсла сушить.
Собственно, штатный алгоритм (пока в нём Capitan не полазил ) работает так:
Одиночный - откатили на градус, через секунду выправились, и едем дальше. Потерю градуса никто не заметит на частичном лоаде.
Множественный - откатили на 1-2-3-4 градуса, потом уронили ИАМ. На всё про всё - меньше секунды. Если ИАМ уронили ниже Х (от прошивки зависит) - то включили богатую карту топлива. Если ИАМ упал ниже Y - то обрубили буст до пружинного.
В 90% случаев - этого хватает.
А "ШуперШпорт", как правило, вообще без ДД ездит.
Если речь идёт о "визуальном контроле" - то гораздо проще мигалку на чек-энджин прикрутить.Если делать то на фбкс и флкс. Обороты лоад и дроссель. Просто когда начинает детонить и будут откаты даже в 5 градусов, этого тоже можно влегкую незаметить, а вот если дроссель прикроется то и мотор менее будет страдать и сразу прочувствуешь пропавшую тягу..