Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

M

Mit

Новичок
Июл
0
0
Подскажите, плиз, по кнок-коррекциям. 32-мозги после ресета находятся в режиме грубой коррекции (IAM). Если коррекцию IAM тем или иным способом отключить (выставить в недостижимые значения обороты или нагрузку или минимальный адванс rough-коррекции), то мозги так и остаются в этом режиме и FLKC вообще больше не трогают?
Как бы зафиксировать IAM и заставить мозги FLKC крутить? ))
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Подскажите, плиз, по кнок-коррекциям. 32-мозги после ресета находятся в режиме грубой коррекции (IAM). Если коррекцию IAM тем или иным способом отключить (выставить в недостижимые значения обороты или нагрузку или минимальный адванс rough-коррекции), то мозги так и остаются в этом режиме и FLKC вообще больше не трогают?
Да. Только Feedback работает.

Как бы зафиксировать IAM и заставить мозги FLKC крутить? ))
А смысл? Хотите "автонастройку"? Дольше провозитесь, ИМХО, чем "по-старинке" откатать.
Можно попробовать шаг IAM в 0 поставить. Но, в алгоритмах есть ещё и инкремент/декремент шага, поэтому, "в лоб" может не сработать.
Но, в принципе, задача решаемая.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Dime
отписывал там у нас, ты видимо не видел..., я давно заметил, что при 100% открытом дросселе разгон не так интенсивен как при ~80%.
Пообщался с Женей на эту тему, он сказал, что это фитча в общем известна, и запрограммирована на уровне ECU-TCU для защиты трансмиссии, можно-ли как-то "починить" это, например органичением открытия дроссельной заслонки на старте на 80% не взирая на то, что педаль в полу, или каким-то другим способом.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Подскажите, плиз, по кнок-коррекциям. 32-мозги после ресета находятся в режиме грубой коррекции (IAM). Если коррекцию IAM тем или иным способом отключить (выставить в недостижимые значения обороты или нагрузку или минимальный адванс rough-коррекции), то мозги так и остаются в этом режиме и FLKC вообще больше не трогают?
Как бы зафиксировать IAM и заставить мозги FLKC крутить? ))

Если в карте с добавочным углом поставить нули (добавив при этом значения оттуда в основную карту) то работает только FBKC.
Я так при настройке делаю, что бы карты зажигания откатать.
А в некоторых случаях так и оставляю.
 
M

Mit

Новичок
Июл
0
0
А смысл? Хотите "автонастройку"? Дольше провозитесь, ИМХО, чем "по-старинке" откатать.Можно попробовать шаг IAM в 0 поставить. Но, в алгоритмах есть ещё и инкремент/декремент шага, поэтому, "в лоб" может не сработать.Но, в принципе, задача решаемая.
Да мне просто кажется, что с изменением KC Advance Max карты механизм IAM начинает криво работать. То есть возникают ситуации, когда IAM может обвалиться и потом буквально в течении нескольких секунд восстановиться. Ну и плюс у меня, Дим, тобой мигалка на детон установлена - сам вижу когда что-то вредное происходит. Хочется звено rough-коррекции исключить, пусть бы лучше мозги на FLKC сосредоточились ))
 
M

Mit

Новичок
Июл
0
0
Если в карте с добавочным углом поставить нули (добавив при этом значения оттуда в основную карту) то работает только FBKC.
Я так при настройке делаю, что бы карты зажигания откатать.
А в некоторых случаях так и оставляю.
О, спасибо, у меня это крутилось в голове, но не оформлялось в мыслю ))
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Да мне просто кажется, что с изменением KC Advance Max карты механизм IAM начинает криво работать. То есть возникают ситуации, когда IAM может обвалиться и потом буквально в течении нескольких секунд восстановиться. Ну и плюс у меня, Дим, тобой мигалка на детон установлена - сам вижу когда что-то вредное происходит. Хочется звено rough-коррекции исключить, пусть бы лучше мозги на FLKC сосредоточились ))
Похоже на проблемы по топливу. Или фальшдетон.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Если в карте с добавочным углом поставить нули (добавив при этом значения оттуда в основную карту) то работает только FBKC.
Я так при настройке делаю, что бы карты зажигания откатать.
А в некоторых случаях так и оставляю.

Ты так клиентам оставляешь?
Сколько перегородок на 2.5 уже обвалил? ;)
Любой фуфлобензин - и мозг тщетно каждый раз пытается победить детон фидбеками
 
Последнее редактирование:
M

Mit

Новичок
Июл
0
0
Похоже на проблемы по топливу. Или фальшдетон.
Да вот тоже такие мысли. Насос махну и хочу к Жене съездить пролить форсунки... Если также брякать будет, приду на поклон душить датчик ДД ))
 
M

Mit

Новичок
Июл
0
0
Если в карте с добавочным углом поставить нули (добавив при этом значения оттуда в основную карту) то работает только FBKC.
Я так при настройке делаю, что бы карты зажигания откатать.
А в некоторых случаях так и оставляю.
Сейчас сообразил, что я регулировку IAM отключил установкой для rough коррекции условия минимального угла из карты адванса в 7 градусов (там по умолчанию 4). И у меня перестал FLKC крутить.
А обнуление таблицы адванса по сути получается та же самая операция.
FLKC при этом не работает. Мозги замирают в режиме rough коррекции.
Это очень опасный вариант ((Не подойдет.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Dime
отписывал там у нас, ты видимо не видел..., я давно заметил, что при 100% открытом дросселе разгон не так интенсивен как при ~80%.
Пообщался с Женей на эту тему, он сказал, что это фитча в общем известна, и запрограммирована на уровне ECU-TCU для защиты трансмиссии, можно-ли как-то "починить" это, например органичением открытия дроссельной заслонки на старте на 80% не взирая на то, что педаль в полу, или каким-то другим способом.
Это чуть по другому делается. Но делается.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Дим, как думаешь, возможно во время детона эффективней будет дроссель прикрывать, это реально сделать??
Сделать реально.
Но тут краеугольный камень - условия - когда и на сколько прикрывать.
Т.е. одиночный детон на 2000 об/мин и 0,65 лоада - можно вообще ничего не делать.
А множественный детон на 5000 и 2,9 лоада - тут уже пора вёсла сушить.

Собственно, штатный алгоритм (пока в нём Capitan не полазил :)) работает так:
Одиночный - откатили на градус, через секунду выправились, и едем дальше. Потерю градуса никто не заметит на частичном лоаде.
Множественный - откатили на 1-2-3-4 градуса, потом уронили ИАМ. На всё про всё - меньше секунды. Если ИАМ уронили ниже Х (от прошивки зависит) - то включили богатую карту топлива. Если ИАМ упал ниже Y - то обрубили буст до пружинного.

В 90% случаев - этого хватает.
А "ШуперШпорт", как правило, вообще без ДД ездит.
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Подколол, молодец.
Речь только про то, что когда мотор радикально отличается от того на что были написаны карты, удобнее отключить изменение адванса (и прочие коррекции) и править ориентируясь только на FBKC.
Ничто не мешает потом вернуть карту добавочного угла если что ))).
Когда совсем спорт к стати, так и оставляется без изменеyия IAM и FLKC, а FBKC ограничивается на 2,11 градусах.
 
S

Sti-SGT

Новичок
Дек
0
0
Сделать реально.
Но тут краеугольный камень - условия - когда и на сколько прикрывать.
Т.е. одиночный детон на 2000 об/мин и 0,65 лоада - можно вообще ничего не делать.
А множественный детон на 5000 и 2,9 лоада - тут уже пора вёсла сушить.

Собственно, штатный алгоритм (пока в нём Capitan не полазил :)) работает так:
Одиночный - откатили на градус, через секунду выправились, и едем дальше. Потерю градуса никто не заметит на частичном лоаде.
Множественный - откатили на 1-2-3-4 градуса, потом уронили ИАМ. На всё про всё - меньше секунды. Если ИАМ уронили ниже Х (от прошивки зависит) - то включили богатую карту топлива. Если ИАМ упал ниже Y - то обрубили буст до пружинного.

В 90% случаев - этого хватает.
А "ШуперШпорт", как правило, вообще без ДД ездит.
Если делать то на фбкс и флкс. Обороты лоад и дроссель. Просто когда начинает детонить и будут откаты даже в 5 градусов, этого тоже можно влегкую незаметить, а вот если дроссель прикроется то и мотор менее будет страдать и сразу прочувствуешь пропавшую тягу..
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Если делать то на фбкс и флкс. Обороты лоад и дроссель. Просто когда начинает детонить и будут откаты даже в 5 градусов, этого тоже можно влегкую незаметить, а вот если дроссель прикроется то и мотор менее будет страдать и сразу прочувствуешь пропавшую тягу..
Если речь идёт о "визуальном контроле" - то гораздо проще мигалку на чек-энджин прикрутить.
А, т.к. дроссель прикрывать будем по факту уже случившегося детона - то качественной разницы с откатами зажигания - не так и много.
 
Григорий 812

Григорий 812

Новичок
Сен
0
0
Ткните пальцем, как отследить детонацию по логам? какой параметр смотреть?
И какие параметры критические, а какие нет?
 
Сверху