Тюнинг ECU Субару своими руками.

U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

IAM -если ниже 1 на 32бит мозгах и ниже 16 на 16бит - то детон есть.
feedback knock correction - кратковременная отмотка зажигнаия по детонации
fine learning knock correction - если детон будет в одной точке несколько раз то именно тут сохранится значение отмотки угла всегда (даже когда детон там не будет), и храниться будет до момента сброса клеемы АКБ
Если в двух нижних параметрах есть откаты зажигания - то там и детон есть. А вот на каком режиме - уже нужно понимать. Может это и поршня по гильзам хлопают, а ДД нервничает
 

Григорий 812

Новичок
Сен
0
0

Спасибо, посмотрю...
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
1. ИАМ ниже 1 - не криминал, а понимание мозгами того, что бензин не соответствует "самому хорошему", по их мнению.Вот ниже 0.5 - уже повод сильно задуматься.
2. Fine Learning запоминается не навсегда. При следующем прохождении этой же точки в течение продолжительного времени, в случае отсутствия детонации, предпринимается попытка уменьшения отката. И, да, при любом изменении ИАМ, все запомненные значения Fine Learning - обнуляются.
3. В случае наличия фальшдетона (false knock, ложное срабатывание ДД по шуму мотора) - все механизмы контроля детонации резко перестают быть эффективными.
 

Григорий 812

Новичок
Сен
0
0
Я как понимаю это речь идет про РомРайдер? Потому что в ЭкуЭдит по другому называются параметры, или я просто не нашёл?
ИАМ = Адванс например...
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
IAM = Ignition Advance Multiplier
Он же Advance Multiplier в ЭкуЭдите. Он же Dynamic Advance Multiplier (DAM) у КОББа.

От названия его смысл не меняется.
 

Григорий 812

Новичок
Сен
0
0
Я в курсе что от названия смысл не меняется, я про то что названия параметров у каждой программы немного отличаются
Спасибо, буду мониторить
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
1. я олень. стараюсь всегда не допускать падения иам ниже 1 или 16 на местном бензе. хотя, если идти методом Димы Капитана - пох на ИАМ, уголь всегда мелкий, но его дохуя ))))
2. Димыч, а не расковыривал - сколько проходов через точку приводят к попытке навалить угла?
3. не соглашусь. обращаешься к пацику питерскому - и он помогает. это на 32 бита мозгах. а на 16 бит есть чудный крабери ))))
 

Stasig

Новичок
Июн
0
0
Всем привет,подскажите пожалуйста как поднять буст на этой прошивке.Она от форя 2011 года 2.5 на палке.Поднимаю Target boost,начинает срабатывать отсечка.Сейчас рабочее в районе 0.8-0.9, можно будет поднять до 1.1-1.2 без правки углов и смеси?И где настраивается отсечка по бусту, в Fuel Limits?Спасибо.

Сама прошивка https://cloud.mail.ru/public/2H2t/oXuoRZkvP
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
в буст контрол лимитс (буст лимит(фуел кат))
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
в буст контрол лимитс (буст лимит(фуел кат))
Ждем темы в "ремонте":
"Ест масло, ведрами, работает ровно, началось внезапно"

2.5 при детонации обваливает перегородки на поршнях оч быстро.
Симптомы описал выше. Попадалово на поршневую.
Не советую увлекаться поднятием наддува без настройки.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
1. На меня иногда наезжают при iam=0.93
2. Не кол-во проходов, а время в точке. Оно настраивается.
3. Хто такой? Йа его знаю?
 
Последнее редактирование:

Dime

Субарист
Июл
10
18
Алгоритм rough correction такой. Проскочил одиночный детончик после сброса - и вуаля.
А вырасти он не может, т.к. для перехода в rough correction абсолютное значение в таблице файна должно быть больше 4гр, по моему. А разница между 1 и 0.93, помноженная на значение в карте адванса, до 4 явно не дотянет.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18

2. оппачки. а че за параметр???

3. да вроде каждый день должен видеть. по утрам как минимум. когда бреешься )))
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Кто как с метанолом реализует езду? Я так понимаю не многие на КарБери ездят, но метанол часто ставят.Все реализуете в одной карте, и в случае отсутствия метанола просто не давить на газ)? Смесь то намеренно пробедняем в топливной карте, а если эта карта одна?

Просто сезон потепленря уже близок, и метанол уже пора задействовать
 
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
Ребя такой вопрос возник. В последнее время увеличился % превращения мозгов в кирпичи, причина даже не в том что недозаписалось и выключил зажигание, а тупо не льется то что 5 минут назад ездило и пуляло. Кто чем заливает и какими методами восстанавливает недозаписавшиеся хвосты?? Есть ли какая альтернатива припайке на эбу? Речь о Denso 32bit.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Восстановление гарантировано только пайкой.
 
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
Восстановление гарантировано только пайкой.
Дим а как минимизировать этот момент, изначально кидать и шлейф и через фдт писать? Или мож софтиной другой писать а не екуфлэшем.?
 

Goute

Новичок
Май
0
0
День добрый! Impreza GF поставили мотор ej20x 2008 года, Walbro 255 л\ч, выхлоп 3" от турбины, удалены вторичка и ТГВ, остальное сток. Проблема в том, что при нажатии на педаль газа до 1600-1700 об\мин мотор почти никак не реагирует. По рекомендации Димы все карты AVCS были переписаны как Non-Cruise. По механике все исправно, форсунки снимали и проливали, фильтра все новые, свечи новые. Расход литров 40 на 100 км )