U
ukr823f
Новичок
- Фев
- 2
- 0
Ткните пальцем, как отследить детонацию по логам? какой параметр смотреть?
И какие параметры критические, а какие нет?
IAM -если ниже 1 на 32бит мозгах и ниже 16 на 16бит - то детон есть.
feedback knock correction - кратковременная отмотка зажигнаия по детонации
fine learning knock correction - если детон будет в одной точке несколько раз то именно тут сохранится значение отмотки угла всегда (даже когда детон там не будет), и храниться будет до момента сброса клеемы АКБ
Если в двух нижних параметрах есть откаты зажигания - то там и детон есть. А вот на каком режиме - уже нужно понимать. Может это и поршня по гильзам хлопают, а ДД нервничает
1. ИАМ ниже 1 - не криминал, а понимание мозгами того, что бензин не соответствует "самому хорошему", по их мнению.Вот ниже 0.5 - уже повод сильно задуматься.IAM -если ниже 1 на 32бит мозгах и ниже 16 на 16бит - то детон есть.
feedback knock correction - кратковременная отмотка зажигнаия по детонации
fine learning knock correction - если детон будет в одной точке несколько раз то именно тут сохранится значение отмотки угла всегда (даже когда детон там не будет), и храниться будет до момента сброса клеемы АКБ
Если в двух нижних параметрах есть откаты зажигания - то там и детон есть. А вот на каком режиме - уже нужно понимать. Может это и поршня по гильзам хлопают, а ДД нервничает
IAM = Ignition Advance MultiplierЯ как понимаю это речь идет про РомРайдер? Потому что в ЭкуЭдит по другому называются параметры, или я просто не нашёл?
ИАМ = Адванс например...
Я в курсе что от названия смысл не меняется, я про то что названия параметров у каждой программы немного отличаютсяIAM = Ignition Advance Multiplier
Он же Advance Multiplier в ЭкуЭдите. Он же Dynamic Advance Multiplier (DAM) у КОББа.
От названия его смысл не меняется.
1. я олень. стараюсь всегда не допускать падения иам ниже 1 или 16 на местном бензе. хотя, если идти методом Димы Капитана - пох на ИАМ, уголь всегда мелкий, но его дохуя ))))1. ИАМ ниже 1 - не криминал, а понимание мозгами того, что бензин не соответствует "самому хорошему", по их мнению.Вот ниже 0.5 - уже повод сильно задуматься.
2. Fine Learning запоминается не навсегда. При следующем прохождении этой же точки в течение продолжительного времени, в случае отсутствия детонации, предпринимается попытка уменьшения отката. И, да, при любом изменении ИАМ, все запомненные значения Fine Learning - обнуляются.
3. В случае наличия фальшдетона (false knock, ложное срабатывание ДД по шуму мотора) - все механизмы контроля детонации резко перестают быть эффективными.
Ждем темы в "ремонте":в буст контрол лимитс (буст лимит(фуел кат))
2.5 при детонации обваливает перегородки на поршнях оч быстро.Всем привет,подскажите пожалуйста как поднять буст на этой прошивке.Она от форя 2011 года 2.5 на палке.Поднимаю Target boost,начинает срабатывать отсечка.Сейчас рабочее в районе 0.8-0.9, можно будет поднять до 1.1-1.2 без правки углов и смеси?И где настраивается отсечка по бусту, в Fuel Limits?Спасибо.
Сама прошивка https://cloud.mail.ru/public/2H2t/oXuoRZkvP
1. На меня иногда наезжают при iam=0.931. я олень. стараюсь всегда не допускать падения иам ниже 1 или 16 на местном бензе. хотя, если идти методом Димы Капитана - пох на ИАМ, уголь всегда мелкий, но его дохуя ))))
2. Димыч, а не расковыривал - сколько проходов через точку приводят к попытке навалить угла?
3. не соглашусь. обращаешься к пацику питерскому - и он помогает. это на 32 бита мозгах. а на 16 бит есть чудный крабери ))))
1. На меня иногда наезжают при iam=0.93
Алгоритм rough correction такой. Проскочил одиночный детончик после сброса - и вуаля.Кстати почему так бывает (я не про наезды :fingers, а про 0.93 и т.п.?
И потом никуда не смещается (из личных наблюдений)
1. На меня иногда наезжают при iam=0.93
2. Не кол-во проходов, а время в точке. Оно настраивается.
3. Хто такой? Йа его знаю?
2. оппачки. а че за параметр???
3. да вроде каждый день должен видеть. по утрам как минимум. когда бреешься )))
Восстановление гарантировано только пайкой.Ребя такой вопрос возник. В последнее время увеличился % превращения мозгов в кирпичи, причина даже не в том что недозаписалось и выключил зажигание, а тупо не льется то что 5 минут назад ездило и пуляло. Кто чем заливает и какими методами восстанавливает недозаписавшиеся хвосты?? Есть ли какая альтернатива припайке на эбу? Речь о Denso 32bit.
Дим а как минимизировать этот момент, изначально кидать и шлейф и через фдт писать? Или мож софтиной другой писать а не екуфлэшем.?Восстановление гарантировано только пайкой.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?