Тюнинг ECU Субару своими руками.

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Если на монотурбо планируешь переходить, делай на карбери. Намного лучше чем развлекаться с твиновой прошивкой.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
существует возможность научить его пересчитывать. нашел
однако не правда то, что нашел. найденное работает неправильно, на разряжении 0 кажет 0,16 и один хрен упирается в 1,27.....
господа, помогите... вырик 0,3 ждм. как заставить мозги увидеть давление больше 1,27? я знаю, что это можно сделать... но как? подозреванию, что есть еще не открытые в публичных хмл таблицы... что еще покрутить нужно?
 
Последнее редактирование:
S

SpyMF

Новичок
Июн
0
0
Переходить не планирую. Первостепенная задача сейчас поднять дьюти насоса в прошивке, а то на 33.3% беднит уже...
Но адрес этого параметра выковырять не могу уже три дня... на 32бит прошивках находится легко, а тут....
 
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0

У меня так же было, потом в логе поменял буст на абсолют и все норм показывает..
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18

дай сток прошивку, та что на ромрайдере лежит ни под одну логику не подходит, может уже правленая
 
S

SpyMF

Новичок
Июн
0
0
Жду Опен порт. Как солью, выложу. Думал на ромрайдере сток.... может по этому и сам запутался.
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Народ, такой вопрос: снимал логи ecu explorer'om от нечего делать. A/F Learning #1 всегда в минусе. К машине претензий никаких, расход в норме, едет бодро и стабильно. Не Ecutek-ли виноват в корявом отображении, или действительно что-то не так? Лог разгона на 1 и 2 картах прикрепил.
 
S

SpyMF

Новичок
Июн
0
0

Получил Тактрикс, слил свою прошивку. Помогите с адресами fuel pump duty.
От РР отличается 4мя битами... так что логика описанная на ромрайдере для 16 бит мозгов не катит
Другой логики пока не знаю... буду дальше ковырять.
 
Последнее редактирование:
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
а какие значения показывает логгер? может там не 33 и 66
 
S

SpyMF

Новичок
Июн
0
0
Адреса Fuel Pump Duty в прошивке 02MY Legacy B4 твин

а какие значения показывает логгер? может там не 33 и 66
В логе 33,33 и 66,67. Лог прилагаю.
Машина в моих руках с 2008 года, прошивку я не правил. Сильно подозреваю, что до меня тоже вряд ли правили.

UP: Господа, помогайте. Несколько дней голову ломаю.
Описанный на ромрайдере для 16bit ecu способ поиска последовательности 55 6A 03 B0 и AA 6A 03 B0 тут не работает.
Очень заманчиво получается использовать 0x55 и 0xAA с применением пересчёта, прописанного в дефенишене: 0x55 в десятичной = 85. 85*100/255=33.333.... 0xAA в десятичной =170. 170*100/255=66.66666...
Исходя из этой логики начал искать в прошивке одинаковые последовательности начинающиеся с 55 и AA...
Их находится в районе десятка, какой то определённости не получил испытывать на железе методом тыка не решаюсь(
Кому интересно экселевский файлик с выделенными цветом одинаковыми последовательностями тут.
Подскажите идеи как ещё поискать, куда копать? Нужно вылечить друга))))
 
Последнее редактирование:
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0
Посмотреть вложение 118915
Посмотреть вложение 118916
Посмотреть вложение 118917

Комрады, помогите! Приехала ко мне за помощью импреза, свап со СТИ лупатки 02 года. Жалоба - не едет. Смотрю логи, а там трындец, смесь на бусте 15, IAM 0,3(не допёрло сразу что мозги 16 бит, но вроде если перемножить то показывает корректно), тачка едет на аварийных картах, в которых прописан буст 1,2(говорит тюненый мозг с японии стоит). Меняй говорю насос. Поменяли насос, всё стало еще хуже! Стал загораться чек, вылезла ошибка SYSTEM TOO LEAN. Смесь 17 и выше, корректировки все на максимуме, при этом форсы загружены на 50%. А так же НЕТ ДЕТОНА. ВООБЩЕ. Feedback по нулям, IAM 16. Тачка не едет, дёргается, датчик буста кажет 0,3, хотя в логах те же 1,2 к верхам. И жрать говорит заметно больше стала машина с новым насосом. В архиве STI021 логи со старым насосом, STI022 с новым(он вроде как не совсем новый, но говорит в 2 раза больше старого по размерам) и еще таблица лёрнинг, ну и прощивка с этой машины. Подскажите куда рыть, что искать, потому что я понимаю что походу вообще ничего не понимаю...:-(
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Это ппц )) поставить новый насос раз )) убедится в работоспособности лямды , те подключить шплз и все проверить , если нет такой возможности то хотябы замер давления под нагрузкой ( топлива)
 
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0
про насос я так же сказал, что могли поставить еще хуже. Меня больше в ступор вводит что на таких смесях детонации нет. Как такое может быть? И почему форсунки открыты на половину только?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
для того чтобы об этом говорить надо знать какие там форсунки =)
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Привет.
Знатоки, скажите пожалуйста, если у меня сток твинскролл 207 фазный мотор, на выхлопе и насосе, на 37 турбине.
Настроили на бусте 0.9 с забросами до 1 бара. Получилось 290 грамм воздуха. Как понять сколько это лошадиных сил примерно?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Если убрать странную цифру в 290 грамм, то это типо сток, сил 280 при 0,9 бара...