Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Потому что слишком много как то, а надув детский)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ потому и интересуюсь, что на стоке я так понимаю грамм 245-250 должно быть. У меня 290, это получается около 325 сил?Потому что слишком много как то, а надув детский)
вопросы наводящие - нулевика не стоит? туба расходомера штатная? смесь и коррекции как выглядят? намедни видел машину - 290 граммов на 0,7 бара на тд05. с расходом 35 литров на сотню)))Я потому и интересуюсь, что на стоке я так понимаю грамм 245-250 должно быть. У меня 290, это получается около 325 сил?
Весь впуск сток.вопросы наводящие - нулевика не стоит? туба расходомера штатная? смесь и коррекции как выглядят? намедни видел машину - 290 граммов на 0,7 бара на тд05. с расходом 35 литров на сотню)))
хозяин ссал кипятком при встрече, но на такой смеси, которая на выходе получалась - мычало оно, а не ехало. посоветовал ему поставить стоковый впуск, но ему он показался слишком дорогим (целых 3000 рублей весь впуск). после этого я его не видел.Весь впуск сток.
Смесь и коррекции не знаю как выглядят, я не настройщик.
P.S. Так та машина на тд05 ехала то хорошо?
хозяин ссал кипятком при встрече, но на такой смеси, которая на выходе получалась - мычало оно, а не ехало. посоветовал ему поставить стоковый впуск, но ему он показался слишком дорогим (целых 3000 рублей весь впуск). после этого я его не видел.
расход воздуха как-то великоват на мой взгляд, попробуй другой расходомер подкинуть на пробу....
А кто настройщик? Этож на гц? Мозг ГД? Заехал бы к кому известному хоть логи глянуть, а то и вправду странно как то, нестандартно как минимум
Привет.
Знатоки, скажите пожалуйста, если у меня сток твинскролл 207 фазный мотор, на выхлопе и насосе, на 37 турбине.
Настроили на бусте 0.9 с забросами до 1 бара. Получилось 290 грамм воздуха. Как понять сколько это лошадиных сил примерно?
В логе 33,33 и 66,67. Лог прилагаю.
Машина в моих руках с 2008 года, прошивку я не правил. Сильно подозреваю, что до меня тоже вряд ли правили.
UP: Господа, помогайте. Несколько дней голову ломаю.
Описанный на ромрайдере для 16bit ecu способ поиска последовательности 55 6A 03 B0 и AA 6A 03 B0 тут не работает.
Очень заманчиво получается использовать 0x55 и 0xAA с применением пересчёта, прописанного в дефенишене: 0x55 в десятичной = 85. 85*100/255=33.333.... 0xAA в десятичной =170. 170*100/255=66.66666...
Исходя из этой логики начал искать в прошивке одинаковые последовательности начинающиеся с 55 и AA...
Их находится в районе десятка, какой то определённости не получил испытывать на железе методом тыка не решаюсь(
Кому интересно экселевский файлик с выделенными цветом одинаковыми последовательностями тут.
Подскажите идеи как ещё поискать, куда копать? Нужно вылечить друга))))
Найти адреса Fuel Pump Duty в моей прошивке (твин Б4 02MY) мне так и не удалось. Эпифан так же не смог бы
предоставить мне эти описания, при условии покупки лицензии у него. Хотя остальные описания для моей прошивки у него есть.
Получается, что никто не расковырял этот параметр в твиновых прошивках
Придётся менять насос. Заказал контрактный, посмотрим сколько он протянет, пока не не начнёт беднить на 33.33% Duty...
А так хотелось красиво решить проблему
Не, я ни к кому не обращался. Сам пытаюсь разобратьсяНе тебя ли мы у Лета мучали с ноутом неделю назад?
Приезжал парнишка, симптомы те же - сильно беднит на 33,3, и несильно на 66,6. Насос "контрактный". Послал менять на новый.Не, я ни к кому не обращался. Сам пытаюсь разобраться
А что в итоге намучали? Б4 ничтожно малое количество как я понимаю, очень интересен любой опыт.
Тут видишь в чем проблема - новый только оригинал за 20 тыр, а любой не оригинал не обеспечит нужную производительность на 33.3%.Приезжал парнишка, симптомы те же - сильно беднит на 33,3, и несильно на 66,6. Насос "контрактный". Послал менять на новый.
У меня был твинтурбовагон, отсюда и есть чутка.
Deatschwerks DW200 работает превосходно. Личный опыт раза три. BE/BH, BL/BP.Тут видишь в чем проблема - новый только оригинал за 20 тыр, а любой не оригинал не обеспечит нужную производительность на 33.3%.
Прошивку всё равно править придётся... Замкнутый круг...
Мне встанет только DW65c (113*39мм), т.к. 200й - 123*39мм.Deatschwerks DW200 работает превосходно. Личный опыт раза три. BE/BH, BL/BP.
Да и Импрезы у многих - тоже всё ок. Донорпартса спроси .
Приезжай, мерий.Мне встанет только DW65c (113*39мм), т.к. 200й - 123*39мм.
Вот интересно, есть ли где техническая инфа, что он будет работать нормально на дьюти 33% и не подохнет в скором будущем?
Родной 250т.км отходил.
Стучусь в скайп @Dime