Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
Если на монотурбо планируешь переходить, делай на карбери. Намного лучше чем развлекаться с твиновой прошивкой.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаесли...Если на монотурбо планируешь переходить, делай на карбери. Намного лучше чем развлекаться с твиновой прошивкой.
однако не правда то, что нашел. найденное работает неправильно, на разряжении 0 кажет 0,16 и один хрен упирается в 1,27.....существует возможность научить его пересчитывать. нашел
Переходить не планирую. Первостепенная задача сейчас поднять дьюти насоса в прошивке, а то на 33.3% беднит уже...Если на монотурбо планируешь переходить, делай на карбери. Намного лучше чем развлекаться с твиновой прошивкой.
однако не правда то, что нашел. найденное работает неправильно, на разряжении 0 кажет 0,16 и один хрен упирается в 1,27.....
господа, помогите... вырик 0,3 ждм. как заставить мозги увидеть давление больше 1,27? я знаю, что это можно сделать... но как? подозреванию, что есть еще не открытые в публичных хмл таблицы... что еще покрутить нужно?
Господа, помогите, пожалуйста, найти дефинишены для A4SH701G для ромрайдера желательно
Нахожу только куцые с тремя параметрами...
А особливо интересует адрес расположения Fuel Pump Duty параметра....
Жду Опен порт. Как солью, выложу. Думал на ромрайдере сток.... может по этому и сам запутался.дай сток прошивку, та что на ромрайдере лежит ни под одну логику не подходит, может уже правленая
дай сток прошивку, та что на ромрайдере лежит ни под одну логику не подходит, может уже правленая
В логе 33,33 и 66,67. Лог прилагаю.а какие значения показывает логгер? может там не 33 и 66
совершенно верно. релайтив больше 1,27 не кажет...У меня так же было, потом в логе поменял буст на абсолют и все норм показывает..
про насос я так же сказал, что могли поставить еще хуже. Меня больше в ступор вводит что на таких смесях детонации нет. Как такое может быть? И почему форсунки открыты на половину только?Это ппц )) поставить новый насос раз )) убедится в работоспособности лямды , те подключить шплз и все проверить , если нет такой возможности то хотябы замер давления под нагрузкой ( топлива)
для того чтобы об этом говорить надо знать какие там форсунки =)про насос я так же сказал, что могли поставить еще хуже. Меня больше в ступор вводит что на таких смесях детонации нет. Как такое может быть? И почему форсунки открыты на половину только?
штатные стишные. Мотор контракт говорит ставили тысяч 50 назад. Тюнинга нет на машине.для того чтобы об этом говорить надо знать какие там форсунки =)
А чем она странная и зачем ее убирать?Если убрать странную цифру в 290 грамм, то это типо сток, сил 280 при 0,9 бара...