Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Если на монотурбо планируешь переходить, делай на карбери. Намного лучше чем развлекаться с твиновой прошивкой.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
существует возможность научить его пересчитывать. нашел
однако не правда то, что нашел. найденное работает неправильно, на разряжении 0 кажет 0,16 и один хрен упирается в 1,27.....
господа, помогите... вырик 0,3 ждм. как заставить мозги увидеть давление больше 1,27? я знаю, что это можно сделать... но как? подозреванию, что есть еще не открытые в публичных хмл таблицы... что еще покрутить нужно?
 
Последнее редактирование:
S

SpyMF

Новичок
Июн
0
0
Если на монотурбо планируешь переходить, делай на карбери. Намного лучше чем развлекаться с твиновой прошивкой.
Переходить не планирую. Первостепенная задача сейчас поднять дьюти насоса в прошивке, а то на 33.3% беднит уже...
Но адрес этого параметра выковырять не могу уже три дня... на 32бит прошивках находится легко, а тут....
 
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
однако не правда то, что нашел. найденное работает неправильно, на разряжении 0 кажет 0,16 и один хрен упирается в 1,27.....
господа, помогите... вырик 0,3 ждм. как заставить мозги увидеть давление больше 1,27? я знаю, что это можно сделать... но как? подозреванию, что есть еще не открытые в публичных хмл таблицы... что еще покрутить нужно?

У меня так же было, потом в логе поменял буст на абсолют и все норм показывает..
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
Господа, помогите, пожалуйста, найти дефинишены для A4SH701G для ромрайдера желательно
Нахожу только куцые с тремя параметрами...
А особливо интересует адрес расположения Fuel Pump Duty параметра....

дай сток прошивку, та что на ромрайдере лежит ни под одну логику не подходит, может уже правленая
 
S

SpyMF

Новичок
Июн
0
0
дай сток прошивку, та что на ромрайдере лежит ни под одну логику не подходит, может уже правленая
Жду Опен порт. Как солью, выложу. Думал на ромрайдере сток.... может по этому и сам запутался.
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Народ, такой вопрос: снимал логи ecu explorer'om от нечего делать. A/F Learning #1 всегда в минусе. К машине претензий никаких, расход в норме, едет бодро и стабильно. Не Ecutek-ли виноват в корявом отображении, или действительно что-то не так? Лог разгона на 1 и 2 картах прикрепил.
 
S

SpyMF

Новичок
Июн
0
0
дай сток прошивку, та что на ромрайдере лежит ни под одну логику не подходит, может уже правленая

Получил Тактрикс, слил свою прошивку. Помогите с адресами fuel pump duty.
От РР отличается 4мя битами... так что логика описанная на ромрайдере для 16 бит мозгов не катит :(
Другой логики пока не знаю... буду дальше ковырять.
 
Последнее редактирование:
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
а какие значения показывает логгер? может там не 33 и 66
 
S

SpyMF

Новичок
Июн
0
0
Адреса Fuel Pump Duty в прошивке 02MY Legacy B4 твин

а какие значения показывает логгер? может там не 33 и 66
В логе 33,33 и 66,67. Лог прилагаю.
Машина в моих руках с 2008 года, прошивку я не правил. Сильно подозреваю, что до меня тоже вряд ли правили.

UP: Господа, помогайте. Несколько дней голову ломаю.
Описанный на ромрайдере для 16bit ecu способ поиска последовательности 55 6A 03 B0 и AA 6A 03 B0 тут не работает.
Очень заманчиво получается использовать 0x55 и 0xAA с применением пересчёта, прописанного в дефенишене: 0x55 в десятичной = 85. 85*100/255=33.333.... 0xAA в десятичной =170. 170*100/255=66.66666...
Исходя из этой логики начал искать в прошивке одинаковые последовательности начинающиеся с 55 и AA...
Их находится в районе десятка, какой то определённости не получил испытывать на железе методом тыка не решаюсь(
Кому интересно экселевский файлик с выделенными цветом одинаковыми последовательностями тут.
Подскажите идеи как ещё поискать, куда копать? Нужно вылечить друга))))
 
Последнее редактирование:
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0
Посмотреть вложение 118915
Посмотреть вложение 118916
Посмотреть вложение 118917

Комрады, помогите! Приехала ко мне за помощью импреза, свап со СТИ лупатки 02 года. Жалоба - не едет. Смотрю логи, а там трындец, смесь на бусте 15, IAM 0,3(не допёрло сразу что мозги 16 бит, но вроде если перемножить то показывает корректно), тачка едет на аварийных картах, в которых прописан буст 1,2(говорит тюненый мозг с японии стоит). Меняй говорю насос. Поменяли насос, всё стало еще хуже! Стал загораться чек, вылезла ошибка SYSTEM TOO LEAN. Смесь 17 и выше, корректировки все на максимуме, при этом форсы загружены на 50%. А так же НЕТ ДЕТОНА. ВООБЩЕ. Feedback по нулям, IAM 16. Тачка не едет, дёргается, датчик буста кажет 0,3, хотя в логах те же 1,2 к верхам. И жрать говорит заметно больше стала машина с новым насосом. В архиве STI021 логи со старым насосом, STI022 с новым(он вроде как не совсем новый, но говорит в 2 раза больше старого по размерам) и еще таблица лёрнинг, ну и прощивка с этой машины. Подскажите куда рыть, что искать, потому что я понимаю что походу вообще ничего не понимаю...:-(
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Это ппц )) поставить новый насос раз )) убедится в работоспособности лямды , те подключить шплз и все проверить , если нет такой возможности то хотябы замер давления под нагрузкой ( топлива)
 
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0
Это ппц )) поставить новый насос раз )) убедится в работоспособности лямды , те подключить шплз и все проверить , если нет такой возможности то хотябы замер давления под нагрузкой ( топлива)
про насос я так же сказал, что могли поставить еще хуже. Меня больше в ступор вводит что на таких смесях детонации нет. Как такое может быть? И почему форсунки открыты на половину только?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
про насос я так же сказал, что могли поставить еще хуже. Меня больше в ступор вводит что на таких смесях детонации нет. Как такое может быть? И почему форсунки открыты на половину только?
для того чтобы об этом говорить надо знать какие там форсунки =)
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Привет.
Знатоки, скажите пожалуйста, если у меня сток твинскролл 207 фазный мотор, на выхлопе и насосе, на 37 турбине.
Настроили на бусте 0.9 с забросами до 1 бара. Получилось 290 грамм воздуха. Как понять сколько это лошадиных сил примерно?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Если убрать странную цифру в 290 грамм, то это типо сток, сил 280 при 0,9 бара...
 
Сверху