Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Да, можно. Система примитивная, приспособить её для долгосрочного использования не получится.
Насколько фактами можете подкрепить данное изречение, или это теоретическое предположение?
Тебе как доказать? В двух томах, персонально, для "сугубо личного использования"? ;)
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Карбери вполне хорошая прошива.
Больше, чем "хорошая". С этим я и не спорю.

А "аварийный режим" на стоковой прошивке с мёртвым/отключенным МАФом - пригоден только для "докатиться до места замены МАФа".
Вот о чём была речь.
 
alex3007

alex3007

Новичок
Май
0
0
Больше, чем "хорошая". С этим я и не спорю.

А "аварийный режим" на стоковой прошивке с мёртвым/отключенным МАФом - пригоден только для "докатиться до места замены МАФа".
Вот о чём была речь.

Ну карбери же на мапе! Адванс кнок коррекшн я имел ввиду, по крайней мере заметил при отключении мафа, что адванс в минусе, на мафе нет. Интересно почему тогда на 16 бит в карбери разковыряли эти таблицы при отключении мафа, а на 32 нет..
Ус. после Жениного поста подумал что на Карбери перешли.
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
Подскажите, при установки фронта, скайлинг мафа надо делать? просто долгосрочные корректировки воздух/топливо в минусах стоят почти всегда
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Подскажите, при установки фронта, скайлинг мафа надо делать? просто долгосрочные корректировки воздух/топливо в минусах стоят почти всегда
дыр нет в пайпах-соединениях? всё проверили?
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
я так понимаю если бы были дырки по пути турбины-кулька-заслонка, то при разряжении корректировки бы из-за лишнего подсоса воздуха в плюс уходили, а при положительном в минус, а тут ровноненько практически, 8-9% до 8г/сек, 1,5-3% от 8 до 40г/сек, 1-2% от 40г/сек и выше
А если дырка до турбины, то коррекция постоянно бы в плюс стремилась.
Но на всякий надо еще раз все проверить.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
я так понимаю если бы были дырки по пути турбины-кулька-заслонка, то при разряжении корректировки бы из-за лишнего подсоса воздуха в плюс уходили, а при положительном в минус, а тут ровноненько практически, 8-9% до 8г/сек, 1,5-3% от 8 до 40г/сек, 1-2% от 40г/сек и выше
А если дырка до турбины, то коррекция постоянно бы в плюс стремилась.
Но на всякий надо еще раз все проверить.
3 процента - это "ой фсё!"? По мне так забить.
8% в минус на малых расходах - следствие блоуоффа.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Вопрос для настройщиков!
Кто как контролирует снижение или увеличение мощности при настройке на дороге? Но сразу исключим жопомер и виртуалдиностенды.
Исключительно параметры лога!
VE
Injector duty cycle
Injector puls
Mass airflow
Load
По какому из них более точно можно определить падение момента при настройке? И расчетное количество л.с.?
самое норм это сколько набирает на 3 передаче, если 120 так себе, вот если 160, уже норм нашили
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Такой вопрос по настройке AVCS. Почему на стоковой прошивке на легаси GT - карта AVCS начинаетсы с зоны которая уже так сказать бустовая. Атморежим почти весь в нуле. Хотя как раз в этм районе с увеличением нагрузки перекрытие должно увеличиваться? То же самое касается и выпускного вала. Вот на картинке отметил, место, которое у нас выходит с минимальным перекрытием на малых оборотоах, а судя по талмутам, там как раз должно быть перекрытие побольше, чтобы побольше...
 
Temafedor

Temafedor

Новичок
Окт
0
0
Всем привет.
Может кто сталкивался, не можем залить амер-прошивку под мап на лису врх европейку, мешает иммошник, убрать его не решился эллектрик в виду боязни потерять авто.
 
alex3007

alex3007

Новичок
Май
0
0
Парни! Беда обновил екуфлешь до последней версии и Лернинг вив перестал видеть опенпорт 2.0 ,ромрайдер видид екуфлешь видет. Сделал откат бесполезно.
Нужна помощь! Башку сломал уже всю.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Всем привет.
Может кто сталкивался, не можем залить амер-прошивку под мап на лису врх европейку, мешает иммошник, убрать его не решился эллектрик в виду боязни потерять авто.

А можно в подробностях, что за амер прошивка и в какой врх пытаетесь ее залить... и зачем?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Парни! Беда обновил екуфлешь до последней версии и Лернинг вив перестал видеть опенпорт 2.0 ,ромрайдер видид екуфлешь видет. Сделал откат бесполезно.
Нужна помощь! Башку сломал уже всю.

+1, после того как прошивка OpenPort обновилась не работает(
 
Temafedor

Temafedor

Новичок
Окт
0
0
А можно в подробностях, что за амер прошивка и в какой врх пытаетесь ее залить... и зачем?

прошивка настройщика (Влад Фетисов), с его слов американская, построили конфиг под ТА на мапе а реализовать все его преимущества не можем, мозги сток врх лиса 2006 год.
 
Temafedor

Temafedor

Новичок
Окт
0
0
более того зона TGV на "костылях" и тачка работает не корректно (дёргается), газ очень резкий, если тронуться на первой передаче и начать плавно ехать она постоянно дергается, нужно очень филигранно прикасаться к педали газа или переключать сразу на вторую, иногда при этом просаживается давка масла по Дэфи до меньше 1.8кг. В формате тапка в пол всё хорошо, изредка чувствуется затуп при переключениях.
 
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
более того зона TGV на "костылях" и тачка работает не корректно (дёргается), газ очень резкий, если тронуться на первой передаче и начать плавно ехать она постоянно дергается, нужно очень филигранно прикасаться к педали газа или переключать сразу на вторую, иногда при этом просаживается давка масла по Дэфи до меньше 1.8кг. В формате тапка в пол всё хорошо, изредка чувствуется затуп при переключениях.

Если при дергании просаживается давление, то это пнятно из за падения оборотов,.у меня была такая проблема, жмешь в пол с низов-дергается и детонит, на всем диапозоне ни одного отката, кроме 100%дросселя с низов. переписал контроль детонации, и без обратной д.д. пропало.. но фактически детонации не было..
 
Temafedor

Temafedor

Новичок
Окт
0
0
Если при дергании просаживается давление, то это пнятно из за падения оборотов,.у меня была такая проблема, жмешь в пол с низов-дергается и детонит, на всем диапозоне ни одного отката, кроме 100%дросселя с низов. переписал контроль детонации, и без обратной д.д. пропало.. но фактически детонации не было..

у меня так же детонации нет, даже при тапке в пол на 1.45 наддува, передам настройщику, пусть попробует, может у меня заработает, спасибо

Хочу его ещё попросить перестроить отклик педали газа, на более "тупой" в начале хода
 
Сверху