Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Сегодня протестировал в боевом режиме прошивку блока TCU 5EAT.

Вводные: Аут ЕДМ 3.0 2007 модельного, замена родной коробки на коробку от ЖДМ 2.0 твинскролл, вместе с TCU. Все работало, кроме системы стабилизации и ABS.

После прошивки TCU, все системы стали работать также, как и до замены АКПП.
 
Nats

Nats

Новичок
Июн
0
0
Вот так если я не ошибаюсь. Приложил как согласовать вид на разъём диагностики (смотрите по цветам и написаной нумерации). А то он в распиновке отзеркален, и можно элементарно ошибаться.
Вобщем или ищите разъём -reflash connector и согласно схеме замыкайте его, или напрямую провода от ЭБУ кидайте на разъём диагностики и шейте
А эти схемы распиновки с какого года Сти? Дело в том, что по цветам проводов вообще не совпадают с моими. И еще хотел узнать зачем 3й провод (помечен коричневым)?, мы же если замыкаем рефлэш конектор, замыкаем два провода.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Я нарисовал всё, что потребуется для перепрошивки.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Какие таблицы надо править что бы поднять холостой ход?
Нашёл лишь idle control 3 таблицы.
Но помнится где то видел ещё)
Или только в idle control?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Какие таблицы надо править что бы поднять холостой ход?
Нашёл лишь idle control 3 таблицы.
Но помнится где то видел ещё)
Или только в idle control?
Достаточно тех трёх.
А если борешься с провалами ХХ первое время, после сброса мозгов - то это лечится в другом месте.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
ВОт это интересный момент - у меня такая фигня вылазит сразу после сброса. Едешь внатяг если сразу после сброса газа, то обороты проваливаются. Со временем (километров 5-10) это проходит с холостой после включения нейтралки - стабильный
 
alex3007

alex3007

Новичок
Май
0
0
Парни! возможно ложная коррекция по детонации из-за гремящей кованины?Не могу углы до 4000 об за стабилизировать ,постоянно просит убрать угла.
мотор 2.5 мале(гремят хорошо) 8.5 СР
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
Дима писал же
2.5 турбо - после 150к пробега в стоке, и после 5...30к пробега после сборки на ковке (и от зазоров сильно зависимо) начинают отматывать.
2.0 турбо - после 200к в стоке тоже начинают проблемничать.
2.0 атмо - после 100 тык.
2.5 атмо - к 200 тык
3.0 атмо - 150...250, статистика разнится.
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
либо самому копаться в прошивке, либо просить спецов.
 
Б

Браин

Новичок
Дек
0
1
Подскажите раз тут такая песня пошла, сф сток , кто может прошить в Москве !
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
если это евро сф 01-02 года то он шьется как обычный врыкс
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Господа.
При отключении MAF (физически разъем) на субе в какой режим переходит ECU? По каким картам едет?
Начальный IAM16 допустим если это влияет.
 
Последнее редактирование:
Сверху