Dime
Субарист
- Июл
- 10
- 18
Тебе как доказать? В двух томах, персонально, для "сугубо личного использования"?Насколько фактами можете подкрепить данное изречение, или это теоретическое предположение?Да, можно. Система примитивная, приспособить её для долгосрочного использования не получится.
У меня 12 томов есть из них 3 от право обладателя. Давай без наездов.Тебе как доказать? В двух томах, персонально, для "сугубо личного использования"?
Больше, чем "хорошая". С этим я и не спорю.Карбери вполне хорошая прошива.
Больше, чем "хорошая". С этим я и не спорю.
А "аварийный режим" на стоковой прошивке с мёртвым/отключенным МАФом - пригоден только для "докатиться до места замены МАФа".
Вот о чём была речь.
Ус. после Жениного поста подумал что на Карбери перешли.Ну карбери же на мапе! Адванс кнок коррекшн я имел ввиду, по крайней мере заметил при отключении мафа, что адванс в минусе, на мафе нет. Интересно почему тогда на 16 бит в карбери разковыряли эти таблицы при отключении мафа, а на 32 нет..
дыр нет в пайпах-соединениях? всё проверили?Подскажите, при установки фронта, скайлинг мафа надо делать? просто долгосрочные корректировки воздух/топливо в минусах стоят почти всегда
3 процента - это "ой фсё!"? По мне так забить.я так понимаю если бы были дырки по пути турбины-кулька-заслонка, то при разряжении корректировки бы из-за лишнего подсоса воздуха в плюс уходили, а при положительном в минус, а тут ровноненько практически, 8-9% до 8г/сек, 1,5-3% от 8 до 40г/сек, 1-2% от 40г/сек и выше
А если дырка до турбины, то коррекция постоянно бы в плюс стремилась.
Но на всякий надо еще раз все проверить.
самое норм это сколько набирает на 3 передаче, если 120 так себе, вот если 160, уже норм нашилиВопрос для настройщиков!
Кто как контролирует снижение или увеличение мощности при настройке на дороге? Но сразу исключим жопомер и виртуалдиностенды.
Исключительно параметры лога!
VE
Injector duty cycle
Injector puls
Mass airflow
Load
По какому из них более точно можно определить падение момента при настройке? И расчетное количество л.с.?
А мозги то какие?Всем привет.
Может кто сталкивался, не можем залить амер-прошивку под мап на лису врх европейку, мешает иммошник, убрать его не решился эллектрик в виду боязни потерять авто.
Всем привет.
Может кто сталкивался, не можем залить амер-прошивку под мап на лису врх европейку, мешает иммошник, убрать его не решился эллектрик в виду боязни потерять авто.
Парни! Беда обновил екуфлешь до последней версии и Лернинг вив перестал видеть опенпорт 2.0 ,ромрайдер видид екуфлешь видет. Сделал откат бесполезно.
Нужна помощь! Башку сломал уже всю.
А можно в подробностях, что за амер прошивка и в какой врх пытаетесь ее залить... и зачем?
более того зона TGV на "костылях" и тачка работает не корректно (дёргается), газ очень резкий, если тронуться на первой передаче и начать плавно ехать она постоянно дергается, нужно очень филигранно прикасаться к педали газа или переключать сразу на вторую, иногда при этом просаживается давка масла по Дэфи до меньше 1.8кг. В формате тапка в пол всё хорошо, изредка чувствуется затуп при переключениях.
Если при дергании просаживается давление, то это пнятно из за падения оборотов,.у меня была такая проблема, жмешь в пол с низов-дергается и детонит, на всем диапозоне ни одного отката, кроме 100%дросселя с низов. переписал контроль детонации, и без обратной д.д. пропало.. но фактически детонации не было..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?