Тюнинг ECU Субару своими руками.

Dime

Субарист
Июл
10
18
Тебе как доказать? В двух томах, персонально, для "сугубо личного использования"?
 

alex3007

Новичок
Май
0
0
У меня 12 томов есть из них 3 от право обладателя. Давай без наездов.
Карбери вполне хорошая прошива.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Карбери вполне хорошая прошива.
Больше, чем "хорошая". С этим я и не спорю.

А "аварийный режим" на стоковой прошивке с мёртвым/отключенным МАФом - пригоден только для "докатиться до места замены МАФа".
Вот о чём была речь.
 

alex3007

Новичок
Май
0
0

Ус. после Жениного поста подумал что на Карбери перешли.
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
Подскажите, при установки фронта, скайлинг мафа надо делать? просто долгосрочные корректировки воздух/топливо в минусах стоят почти всегда
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
дыр нет в пайпах-соединениях? всё проверили?
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
я так понимаю если бы были дырки по пути турбины-кулька-заслонка, то при разряжении корректировки бы из-за лишнего подсоса воздуха в плюс уходили, а при положительном в минус, а тут ровноненько практически, 8-9% до 8г/сек, 1,5-3% от 8 до 40г/сек, 1-2% от 40г/сек и выше
А если дырка до турбины, то коррекция постоянно бы в плюс стремилась.
Но на всякий надо еще раз все проверить.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
3 процента - это "ой фсё!"? По мне так забить.
8% в минус на малых расходах - следствие блоуоффа.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
самое норм это сколько набирает на 3 передаче, если 120 так себе, вот если 160, уже норм нашили
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Такой вопрос по настройке AVCS. Почему на стоковой прошивке на легаси GT - карта AVCS начинаетсы с зоны которая уже так сказать бустовая. Атморежим почти весь в нуле. Хотя как раз в этм районе с увеличением нагрузки перекрытие должно увеличиваться? То же самое касается и выпускного вала. Вот на картинке отметил, место, которое у нас выходит с минимальным перекрытием на малых оборотоах, а судя по талмутам, там как раз должно быть перекрытие побольше, чтобы побольше...
 

Temafedor

Новичок
Окт
0
0
Всем привет.
Может кто сталкивался, не можем залить амер-прошивку под мап на лису врх европейку, мешает иммошник, убрать его не решился эллектрик в виду боязни потерять авто.
 

alex3007

Новичок
Май
0
0
Парни! Беда обновил екуфлешь до последней версии и Лернинг вив перестал видеть опенпорт 2.0 ,ромрайдер видид екуфлешь видет. Сделал откат бесполезно.
Нужна помощь! Башку сломал уже всю.
 

alex3007

Новичок
Май
0
0
А мозги то какие?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

А можно в подробностях, что за амер прошивка и в какой врх пытаетесь ее залить... и зачем?
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0

+1, после того как прошивка OpenPort обновилась не работает(
 

Temafedor

Новичок
Окт
0
0

прошивка настройщика (Влад Фетисов), с его слов американская, построили конфиг под ТА на мапе а реализовать все его преимущества не можем, мозги сток врх лиса 2006 год.
 

Temafedor

Новичок
Окт
0
0
более того зона TGV на "костылях" и тачка работает не корректно (дёргается), газ очень резкий, если тронуться на первой передаче и начать плавно ехать она постоянно дергается, нужно очень филигранно прикасаться к педали газа или переключать сразу на вторую, иногда при этом просаживается давка масла по Дэфи до меньше 1.8кг. В формате тапка в пол всё хорошо, изредка чувствуется затуп при переключениях.
 
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0

Если при дергании просаживается давление, то это пнятно из за падения оборотов,.у меня была такая проблема, жмешь в пол с низов-дергается и детонит, на всем диапозоне ни одного отката, кроме 100%дросселя с низов. переписал контроль детонации, и без обратной д.д. пропало.. но фактически детонации не было..
 

Temafedor

Новичок
Окт
0
0

у меня так же детонации нет, даже при тапке в пол на 1.45 наддува, передам настройщику, пусть попробует, может у меня заработает, спасибо

Хочу его ещё попросить перестроить отклик педали газа, на более "тупой" в начале хода