Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

C

cortin

Субарист
Июл
1
18
тут как раз 3х портовик прибавил проблем
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Просьба подсказать по скалингу МАФа (380й расходомер GRB). Переносится из стоковой коробки ГРБ (внутренний диаметр около 70,5мм) в 3х дюймовую трубу (внутренний диаметр 72,4мм). В принципе отличия незначительные, но хочется подправить. Как пересчитать табличку ?(сечения в мм квадратных 3900 и 4115 соответственно).
Стоковая табличка
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Просьба подсказать по скалингу МАФа (380й расходомер GRB). Переносится из стоковой коробки ГРБ (внутренний диаметр около 70,5мм) в 3х дюймовую трубу (внутренний диаметр 72,4мм). В принципе отличия незначительные, но хочется подправить. Как пересчитать табличку ?(сечения в мм квадратных 3900 и 4115 соответственно).
Стоковая табличка
по идее есть формулы и можно расчитать. по факту - хрен попадешь. была заморочка - делали свап, корпус воздушника пришлось от другой машины (для мозгов) использовать. передрали практически один в один из прошивки от корпуса (тубы). но все равно пришлось с шлз выкатывать.... середина почти попала, до верха не добрались, низ очень сильно отличался..
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
У меня тоже самое. 310й маф в корпусе SG фильтра. Ставили такой фильтр на мозги твинскрола. Низ - недоливал, середина (до 3В) - норм, верхушка - беднилось. Выкатывал с ШЛЗ. Откатывается элементарно. После откатки - смесь поти идеал. поставил 10.5, держит - 10.45-10.52

По пересчёту - элементарно, диаметр подели на диаметр, найди коэфф. расхождения, и в экселе перемножь всю табличку на этот коэффициент. Но откатать с ШЛЗ очень желательно
 
Siras

Siras

Новичок
Фев
0
0
Патчер прошивок обновился, версия 0.2.0-alpha

Список изменений:
— Патчи для отключения коррекций по задней лямбде теперь поддерживают моторы 3.0 — Legacy/Outback/Tribeca
— Добавлен патч, убирающий проседание смеси до 13,5 на ХХ при физическом отсутствии задней лямбды.
— Добавлен автоматический пересчёт контрольных сумм.

сборка full со встроенной java. Весит много (66 Мб), зато работает без установки java в систему.
Используйте ссылку на всю папку — http://yadi.sk/d/hh8bp8Pjisch8 , она всегда остаётся неизменной.

Данный патч работает с 16 битным мозгами? Пытаюсь открыть прошивку, пишет Error while opening ROM: Unknown ROM. Если не работает, то есть ли какие либо аналогичные патчи которые позволяют вывести индикацию чека при детоне?
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Данный патч работает с 16 битным мозгами? Пытаюсь открыть прошивку, пишет Error while opening ROM: Unknown ROM. Если не работает, то есть ли какие либо аналогичные патчи которые позволяют вывести индикацию чека при детоне?
Прошивка Карберри я так понимаю позволяет)
 
Pozyatiff

Pozyatiff

Новичок
Июн
0
0
Причём началось это всё после замены умирающего насоса на дичворк и возврата всех коррекций по топливу в сток.
смотрел одну машину, почему то после замены на производительный насос появилась проблема при запуске.
то есть если подождать 10 секунд машина и на холодную и на горячую запускается долго, около 4-5 сек.
а если не ждать 10 секунд и запустить как только ключ провернул до зажигания, то запускается как надо
td04hla вряд ли начнёт так рано сдуваться, наоборот, судя по логам, это происходит на пике наддува

wgdc и td поправлены под 3-портовый

можно подробнее про кан-патч?
кан патч есть в экуфлешере или в патчере от Dime, как пользоваться Dime описывал.
снимая логи по кану, увеличивается скорость опроса, вместо 2-4 раз в сек, до 30.
когда снимешь логи отправляй с прошивкой, чтоб было понятно что в прошивке, а не гадать на гуще.
стоит хоть пару страниц полистать... проблема именно в нём)
скорее всего проблема не только в нём, может быть ещев пускные АВЦС стоит подкорректировать
Кербери это полноценная прошивка или именно патч? Не хотелось бы настраивать все с нуля. Экутек тоже вроде умеет, но там опять таки все с нуля.
просто перенести карты из твоей прошивки в карберри и если что подкорректировать...
 
Последнее редактирование:
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Данный патч работает с 16 битным мозгами? Пытаюсь открыть прошивку, пишет Error while opening ROM: Unknown ROM. Если не работает, то есть ли какие либо аналогичные патчи которые позволяют вывести индикацию чека при детоне?
Никакие 16 бит не поддерживаются и не будут.
Карберри юзайте.
 
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0
кан патч есть в экуфлешере или в патчере от Dime, как пользоваться Dime описывал.
снимая логи по кану, увеличивается скорость опроса, вместо 2-4 раз в сек, до 30.
когда снимешь логи отправляй с прошивкой, чтоб было понятно что в прошивке, а не гадать на гуще.
Димин патчер не выдаёт КАН на мою прошивку(

по поводу логов - теперь так и делаю, сохраняю в одной папке прошивку и логи с неё, на отправку в будущем учту
 
S

siryus

Новичок
Апр
0
0
Всем привет, сориентируйте пожалуйста. Планировал поставить fmic на сг5, для этих целей куплен пайпинг кит на ajs. Так как на дроссель пайпы идут вместо штатного короба, купил так же сборку нулевик blitz sus power+проставка под считалку+патрубок до самки. Попробовал на нем проехаться, видимо разлетелась смесь, на низах богатит (стреляет в выхлоп), на верхах беднит - егт растет по будильнику. Понятно, что нужно калибровать маф. В нашей округе пока найти свободного настройщика не могу, так как все заняты на проектах, сезон в разгаре. Своими силами это можно сделать по логам? Из-за этой проблемы не стал ставить fmic, так как непонятно как передвигаться по городу. И еще небольшой оффтоп, фильтр очень громко сифонит, особенно когда включается турбо, наверное лиханул я с ним, для повседнева он не очень...? Сколько фото подкапотного не пересмотрел, на форях пайпы по другому не спустить к радиатору, места совсем мало по правому борту. Мозги от сашиА80, набор софта от него же. В теории понятно что нужно записать лог, сравнить текущие показатели мафа с теми, которые соответсвуют фактическому расходу воздуха, и эту дельту учесть при калибровке. Можно ли это на штатных датчиках отмониторить, и какой то софт нужен что бы лог просмотреть. Сам себя в тупик загнал в общем... Заранее спасибо за советы и т.п.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
нужна широкополосная лямбда, по штатной откалибровать маф не получится. Если диаметер тубы поменял, то для начала промеряй её и в коэффициенте относительно площади штатной поправь скайлинг. А дальше только с широкополосником калибровать маф.
 
СерGонщик

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
Просьба подсказать по скалингу МАФа (380й расходомер GRB). Переносится из стоковой коробки ГРБ (внутренний диаметр около 70,5мм) в 3х дюймовую трубу (внутренний диаметр 72,4мм). В принципе отличия незначительные, но хочется подправить. Как пересчитать табличку ?(сечения в мм квадратных 3900 и 4115 соответственно).
Стоковая табличка

В RomRaider есть функция maf scaling, на RomRaider.com есть полностью инструкция, правда она на английском. Если нужна помощь с переводом непонятностей - пиши в личку )
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
В RomRaider есть функция maf scaling, на RomRaider.com есть полностью инструкция, правда она на английском. Если нужна помощь с переводом непонятностей - пиши в личку )

Боже мой , зачем так всё усложнять? Это математика за 7-8 класс .... Записываем лог смеси и МАФа (гр, вольтаж) и просто умножаем на нужный коэфициент. Если не можете отследить таргет по смеси то поставьте в карте везде смесь 11 например и по ней посчитал на какой коэффициет и умножать..... например: в логе смесь на каком то там бусте и оборотах 11.6 , а должна быть 12.6 - 11.6/12.6= 0.92 - не попадание в смесь 0.08 то есть 8 процентов . НАходим в карте по вольтажу мафа эту точку и умножаем на 0.92 и получаем +- то что надо . Обычно не попадание в смесь отрывками , то есть вся карта будет поделена на несколько кусков , которые вы поправите на разный коэффициент. Всё это можно проделать при помощи одной тестовой поездки и экуэдита. Записываем лог и в логере открываем нужные параметры как таблицу и составляем быстро план что и на сколько надо умножить..... если труба ровная но отличается от стока диаметром то для начала тупо всю карту перемножить на коэффициент (отличие размера вашей трубы от стока - если стоит 73 а в стоке например 60 то всю карту умножить на 1.21 примерно , потом только писать лог)
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
Боже мой , зачем так всё усложнять? Это математика за 7-8 класс .... Записываем лог смеси и МАФа (гр, вольтаж) и просто умножаем на нужный коэфициент. Если не можете отследить таргет по смеси то поставьте в карте везде смесь 11 например и по ней посчитал на какой коэффициет и умножать..... например: в логе смесь на каком то там бусте и оборотах 11.6 , а должна быть 12.6 - 11.6/12.6= 0.92 - не попадание в смесь 0.08 то есть 8 процентов . НАходим в карте по вольтажу мафа эту точку и умножаем на 0.92 и получаем +- то что надо . Обычно не попадание в смесь отрывками , то есть вся карта будет поделена на несколько кусков , которые вы поправите на разный коэффициент. Всё это можно проделать при помощи одной тестовой поездки и экуэдита. Записываем лог и в логере открываем нужные параметры как таблицу и составляем быстро план что и на сколько надо умножить..... если труба ровная но отличается от стока диаметром то для начала тупо всю карту перемножить на коэффициент (отличие размера вашей трубы от стока - если стоит 73 а в стоке например 60 то всю карту умножить на 1.21 примерно , потом только писать лог)
площади сечения делить нужно, а не диаметр.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
господа, нужен хелп коллективного разума, мозги 16 бит. вводные:
авто-мутант. нефазный 205 + проводка по схеме врыкс 2001 + мозги от легаси твинтурбо 2002 года
залита прошивка A4SD900B. в машине с такой прошивой - стоит сенсор DOX-0306, он же 22641-AA042.
на легаси идет
22641-AA090, он же 89467-33020, он DOX-0242
кросс через кросс дает
такой вариант 22641-AA032...
опытным путем выяснилось, что DOX0306 не подходит - после включения лямбды на холостом на нем смесь плавает 12-15, корректировки неприкольные и плавающие холостые.
с отключенным лямбда-зондом обороты стоят четко.
посоветуйте работающую лямбду и (или) прошивку.
upd есть версия, что косяк из-за того, что по прошивке лямда должна стоять до турбины, а стоит после...
 
Последнее редактирование:
Сверху