Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
С ума сойти :)
Кстати вопрос: У меня во время переключения передачи(коробка автомат) WG Duty падает на ноль и тем самым роняет буст на 0.68, возможно это отключить? А то пропадает весь смысл тюненой гидроплиты.
Реально. Но будет, наоборот, передувать на переключениях.
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Реально. Но будет, наоборот, передувать на переключениях.
А можно сделать чтоб WG Duty возобновлялся при падении давления не на 0,68(как у меня в стоке), а например при сбросе давления до 0,9-1атм? Мне кажется и передува тогда не будет.
Просто коробка на 50% дросселя переключает быстрее, чем на на 100%, верее она всегда быстро переключает, но на 100% дросселе мотор медленне отдупляется.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
А можно сделать чтоб WG Duty возобновлялся при падении давления не на 0,68(как у меня в стоке), а например при сбросе давления до 0,9-1атм? Мне кажется и передува тогда не будет.
Просто коробка на 50% дросселя переключает быстрее, чем на на 100%, верее она всегда быстро переключает, но на 100% дросселе мотор медленне отдупляется.
Надо изучать. Что за прошивка? Calibration ID чиркани, плз.
 
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0
Лог открыть не смог, но такая хрень может быть из-за трехпортового соленоида, калитка турбины хлопает и из-за этого скачет расход. При этом буст в логе ровный. Я вылечил поставив подлиннее шланг от соленоида к актуатору турбины, чтоб снизить пульсацию воздуха.
а какой смысл тогда в установке трёхпортового соленоида?
 
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0
если мне память не изменяет у меня такое было когда турбина сюржила "помпаж" на раздуве газ в пол на высоких передачах.
убрали наддув повыше и вроде фазами Turtle это сгладил
я сначала тоже думал, но потом осенило... на td04hla, на 1 бар избытка... мягко говоря - вряд ли))))
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
логи записаны в американском формате, РомРайдер установлен по инструкции Dime. Прошу прощения что сразу не уточнил
откройте в блокноте лог файл, сотрите (msec) , пересохраните и всё откроется
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
логи записаны в американском формате, РомРайдер установлен по инструкции Dime. Прошу прощения что сразу не уточнил
У меня стоит соленоид прямо у турбины и из-за коротких шлангов подает пульсирующий воздух на актуатор, удлинив шланг идущий к актуатору я сгладил пульсации и тем самым решил свою проблему. Если соленоид стоит на крыле по идее такого быть не должно.
 
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0
У меня стоит соленоид прямо у турбины и из-за коротких шлангов подает пульсирующий воздух на актуатор, удлинив шланг идущий к актуатору я сгладил пульсации и тем самым решил свою проблему. Если соленоид стоит на крыле по идее такого быть не должно.

Соленоид у меня в ~50-ти см от турбины по шлангам. Да и я тогда не понимаю зачем его ставят, если он даёт такой эффект. Как настраиваться тогда? Воздух пульсирует, смесь прыгает, вообще чёрти что творится в цилиндрах, а это плюс ко всему еще и потенциально самая эффективная зона оборотов:sad:
 
S

streetstorm

Новичок
Фев
0
0
Кто подскажет как снять лог с TurboXS Utec? HyperTerminal скачал,шнурок есть... А вообще проблема в том что плавно стала хуже ехать (но не чего не коптит,звенит и т.д)!Думаю может что то с бустконтролером на програме А,В на заглушенной постоянно трещит соленоид и при разгоне иногда!у меня гейт выведен наружу и сразу он скидывает даже не дойдя до положенного наддува!
 
Pozyatiff

Pozyatiff

Новичок
Июн
0
0
Всем привет! Помогите пожалуйста! Всю голову себе уже сломал! Обнаружилось такое явление в логах: показания МАФа скачут вверх-вниз в диапазоне 4000-5000 об. при большой нагрузке(разгон газ в пол). Что это? В чём может быть причина? Как исправить? МАФ ставил другой, не помогло. Я в растерянности и ступоре, надеюсь на вашу помощь, ибо больше никто не может ответить, на дроме меня по-моему вообще игнорируют...

Логи прилагаю Посмотреть вложение 116502
ситуация похожа на мою, только у меня пила была с 2500 до 3200.
если мозги 32бит, делай кан патч и снимай логи.
так же в логах отсутствует вестейгт.

суть проблемы в том что у тебя турбина начинает сдуваться, а соленоид пытается держать давление, поджимаясь.
еще поди 3хпортовый стоит и турбодинамика не подправлена
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
ситуация похожа на мою, только у меня пила была с 2500 до 3200.
если мозги 32бит, делай кан патч и снимай логи.
так же в логах отсутствует вестейгт.

суть проблемы в том что у тебя турбина начинает сдуваться, а соленоид пытается держать давление, поджимаясь.
еще поди 3хпортовый стоит и турбодинамика не подправлена

что значит сдуваться? с 2500 до 3200 ? это как? просто я сам борюсь со своим звериком с той же проблемой. Причём на импрезах я такого не встречал там всё нормально, проблемы такие только на 570-572 мозгах пока встречал. Поделитесь советом как лечили?
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
что значит сдуваться? с 2500 до 3200 ? это как? просто я сам борюсь со своим звериком с той же проблемой. Причём на импрезах я такого не встречал там всё нормально, проблемы такие только на 570-572 мозгах пока встречал. Поделитесь советом как лечили?
Я так понимаю Pozyatiff имеет ввиду что турбина начинает передувать, а в турбодинамике прописан слишком большой процент сброса гейта при передуве, из-за этого давление сбрасывается больше чем нужно. Далее мозг командует соленоиду повышать давление турбы. Вот и происходит такая хрень. У меня-же такое происходило из-за коротких шлангов, т.к. 3х портовый соленоид я поставил у турбины он давал пульсацию воздуха на актуатор и калитка попросту "хлопала" Я свою проблему решил удлинением шланга от соленоида до актуатора. Как вариант можно еще поставить рестриктор, главное чтоб не слишком узкий, а то ежик лопнет )))
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Как это всё работает я понимаю:)
Дело в том что если делаешь очень малый разбег в турбодинамике то при изменении условий (равнина, в горку с горки) не хватает диапазона чтобы удержать целевой буст. Если делаешь её больше то появляется пила. Я уже воткнул шланг подлиннее, пульсация сгладилась но один хрен есть. Думаю поставить что то типа маленького ресивера. Но пока не победил. Ещё раз говорю, недавно строил пару импрез на трёх портовых соленоидах. Никаких проблем не было всё чётко и просто. А тут со своим ни могу справится. Причём началось это всё после замены умирающего насоса на дичворк и возврата всех коррекций по топливу в сток.
 
Pozyatiff

Pozyatiff

Новичок
Июн
0
0
Как это всё работает я понимаю:)
Дело в том что если делаешь очень малый разбег в турбодинамике то при изменении условий (равнина, в горку с горки) не хватает диапазона чтобы удержать целевой буст. Если делаешь её больше то появляется пила. Я уже воткнул шланг подлиннее, пульсация сгладилась но один хрен есть. Думаю поставить что то типа маленького ресивера. Но пока не победил. Ещё раз говорю, недавно строил пару импрез на трёх портовых соленоидах. Никаких проблем не было всё чётко и просто. А тут со своим ни могу справится. Причём началось это всё после замены умирающего насоса на дичворк и возврата всех коррекций по топливу в сток.
конкретнее избавится от пилы получилось поменяв шкалу оборотов в картах буста и вестгейта, нужный диапазон расширил и точнее отстроил гейт.
если на равнине нормально,а в нагруз пила ищи ту золотую середину для тд и вестгейта.
возможно стоит чутка снизить таргет буст
 
Сверху