Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А на маленьких турбинах, наоборот - таргет буст чуть поднять, а макс вестгейт дьюти убавить.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
То есть заставить его ходить по максимуму если например в горку ежишь? тем паче ща лето, типа:)) , можно сверху тупо гейтом ограничить и всё? вроди пробовал, но не очень мне это понравилось.
Интересно отчего на импрезах я такого не встречал пока что.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
То есть заставить его ходить по максимуму если например в горку ежишь? тем паче ща лето, типа:)) , можно сверху тупо гейтом ограничить и всё? вроди пробовал, но не очень мне это понравилось.
Интересно отчего на импрезах я такого не встречал пока что.
Мне тоже не очень.
Это решение из серии "решительных мер", если по другому уже никак.
На легасях с 20X/20Y такое в порядке вещей, на небольших оборотах - около 3000, даже 3х портовый не особо помогает.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
видимо как то связанно с высокой степенью сжатия мотора, и да, именно чуть больше 3, сам раздув поймать не могу нормально.
 
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0
ситуация похожа на мою, только у меня пила была с 2500 до 3200.
если мозги 32бит, делай кан патч и снимай логи.
так же в логах отсутствует вестейгт.

суть проблемы в том что у тебя турбина начинает сдуваться, а соленоид пытается держать давление, поджимаясь.
еще поди 3хпортовый стоит и турбодинамика не подправлена


td04hla вряд ли начнёт так рано сдуваться, наоборот, судя по логам, это происходит на пике наддува

wgdc и td поправлены под 3-портовый

можно подробнее про кан-патч?
 
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0
Как это всё работает я понимаю:)
Дело в том что если делаешь очень малый разбег в турбодинамике то при изменении условий (равнина, в горку с горки) не хватает диапазона чтобы удержать целевой буст. Если делаешь её больше то появляется пила. Я уже воткнул шланг подлиннее, пульсация сгладилась но один хрен есть. Думаю поставить что то типа маленького ресивера. Но пока не победил. Ещё раз говорю, недавно строил пару импрез на трёх портовых соленоидах. Никаких проблем не было всё чётко и просто. А тут со своим ни могу справится. Причём началось это всё после замены умирающего насоса на дичворк и возврата всех коррекций по топливу в сток.

я правильно понимаю, что пока от этой пилы не избавиться, в смесь и углы лезть смысла нет?
 
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0
видимо как то связанно с высокой степенью сжатия мотора, и да, именно чуть больше 3, сам раздув поймать не могу нормально.
не могу, если честно, уловить связь со степенью сжатия... типа под ВМТ обратно выталкивает смесь?)))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Степень сжатия тут не при чем.
Механизм процесса прост - маленькая турбина быстро раздувается и успевает передуть, мозг открывает гейт слишком сильно все тухнет, мозг добавляет.
Вообще лечится турбодинамиксами, но не всегда полностью помогает.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
это всё понятно, хотя например на импрезах опять же что 205 что 207 мотор например на 205 при тд04 такого эффекта нету, и даже при установке 3 портового соленоида турбодинамику не надо закручивать почти в 0 и всё нормально держит, ровненько. А у меня вф-34 ну не большая но и не маленькая, а эффект на лице как говорится.
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Воткните уже рестриктор перед актуатором, только с дырочкой не сильно маленькой, тем самым сгладите пульсацию. У меня в качестве него стоит соеденительная пластиковая трубочка от сток системы управления гейтом. Вроде она, кому интересно могу сфотографировать. Посмотреть вложение 116833
Пульсаций нет, передувов тоже, надув регулируется нормально. Турбина в подписи
 
Последнее редактирование:
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0
объясните тогда плиз преимущество трёхпортового относительно двухпортового. А то я щас понял что я его походу не до конца понял:weird:
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
он все рано заметно быстрее, и позволяет раньше открыть калитку чтоб сбросить излишек, но как оказалось не все так безоблачно.
 
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0
он все рано заметно быстрее, и позволяет раньше открыть калитку чтоб сбросить излишек, но как оказалось не все так безоблачно.

Просто не получается ли таким образом, что мы, вставляя рестриктор или еще как то уменьшая воздействие соленоида на актуатор, избавляемся от преимущества, ради которого, собственно этот трёхпортовый и был установлен?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
слегка, однозначно, но как тут уже было сказано такой эффект наблюдается слава богу далеко не на всех моторах и конфигурациях, но некоторым (мне например) слегка не повезло, бывает:)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
а если не рестриктор, а к примеру демпфер пульсации с топливной магистрали? там правда d6 но если заменить шланги на силикон, то наверное налезут.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
а если не рестриктор, а к примеру демпфер пульсации с топливной магистрали? там правда d6 но если заменить шланги на силикон, то наверное налезут.

а принцип не один и тот же? хотя навеное там скорее принцип ресивера нежели рестриктора. Пробовал просто маленький фильтр воздушный проточный, нифига он не сглаживает увы.
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
а если не рестриктор, а к примеру демпфер пульсации с топливной магистрали? там правда d6 но если заменить шланги на силикон, то наверное налезут.

Мое мнение нах этот геморрой, поставить рестриктор самый простой вариант. С демфером много возни, да и не факт что он поможет, тем более топливный демфер на рейке рассчитан на 2-2,5 атмосферы (давление топлива на хх) в турбине такого давления нет. А работает он так криво из-за частоты подаваемых на него эл. импульсов, возможно на 16 битных мозгах(импрезах) эта частота другая.... поэтому и нет проблем.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я как то не сталкивался с такими проблемами, все отлично с 3х портовым соленоидом настраивается и без всяких рестрикоторов.
Скорее наоборот, на 3х портовом проще буст настроить, все ровненько, раздуть раньше получается, и держит буст ровнее.
 
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0
Всем привет! Помогите пожалуйста! Всю голову себе уже сломал! Обнаружилось такое явление в логах: показания МАФа скачут вверх-вниз в диапазоне 4000-5000 об. при большой нагрузке(разгон газ в пол). Что это? В чём может быть причина? Как исправить? МАФ ставил другой, не помогло. Я в растерянности и ступоре, надеюсь на вашу помощь, ибо больше никто не может ответить, на дроме меня по-моему вообще игнорируют...

Вобщем после 4-х часов катания мне удалось практически сгладить эту пилу при помощи рестриктора диаметром около 0,5 мм(если не меньше) и занижения TDP в диапазоне до 0,1 бар. Плюс пришлось повысить WGDC. Цена всего этого - плавающий буст, т.к. из-за такого маленького рестриктора корректировки запаздывают очень сильно. Меня это не устраивает, потому что при выходе на полный буст(~3100 об.) получается передув до 1,2 бар(в карте прописано 1,077). Потом летят корректировки, буст падает до 0,9(3600 об.) и потом доходит до 1,1(4400 об.).

Подскажите что критичнее для настройки и какой будет лучший компромисс? Может стоит еще что-то попробовать? Например наоборот WGDC занизить, а TDP поднять, поменяв рестриктор на 1 мм?
 
L

Lemm

Субарист
Авг
0
16
Вобщем после 4-х часов катания мне удалось практически сгладить эту пилу при помощи рестриктора диаметром около 0,5 мм(если не меньше) и занижения TDP в диапазоне до 0,1 бар. Плюс пришлось повысить WGDC. Цена всего этого - плавающий буст, т.к. из-за такого маленького рестриктора корректировки запаздывают очень сильно. Меня это не устраивает, потому что при выходе на полный буст(~3100 об.) получается передув до 1,2 бар(в карте прописано 1,077). Потом летят корректировки, буст падает до 0,9(3600 об.) и потом доходит до 1,1(4400 об.).

Подскажите что критичнее для настройки и какой будет лучший компромисс? Может стоит еще что-то попробовать? Например наоборот WGDC занизить, а TDP поднять, поменяв рестриктор на 1 мм?

3х портовый соленоид - решение твоих проблем.
 
Сверху