Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
А на маленьких турбинах, наоборот - таргет буст чуть поднять, а макс вестгейт дьюти убавить.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМне тоже не очень.То есть заставить его ходить по максимуму если например в горку ежишь? тем паче ща лето, типа) , можно сверху тупо гейтом ограничить и всё? вроди пробовал, но не очень мне это понравилось.
Интересно отчего на импрезах я такого не встречал пока что.
ситуация похожа на мою, только у меня пила была с 2500 до 3200.
если мозги 32бит, делай кан патч и снимай логи.
так же в логах отсутствует вестейгт.
суть проблемы в том что у тебя турбина начинает сдуваться, а соленоид пытается держать давление, поджимаясь.
еще поди 3хпортовый стоит и турбодинамика не подправлена
Как это всё работает я понимаю
Дело в том что если делаешь очень малый разбег в турбодинамике то при изменении условий (равнина, в горку с горки) не хватает диапазона чтобы удержать целевой буст. Если делаешь её больше то появляется пила. Я уже воткнул шланг подлиннее, пульсация сгладилась но один хрен есть. Думаю поставить что то типа маленького ресивера. Но пока не победил. Ещё раз говорю, недавно строил пару импрез на трёх портовых соленоидах. Никаких проблем не было всё чётко и просто. А тут со своим ни могу справится. Причём началось это всё после замены умирающего насоса на дичворк и возврата всех коррекций по топливу в сток.
не могу, если честно, уловить связь со степенью сжатия... типа под ВМТ обратно выталкивает смесь?)))видимо как то связанно с высокой степенью сжатия мотора, и да, именно чуть больше 3, сам раздув поймать не могу нормально.
он все рано заметно быстрее, и позволяет раньше открыть калитку чтоб сбросить излишек, но как оказалось не все так безоблачно.
а если не рестриктор, а к примеру демпфер пульсации с топливной магистрали? там правда d6 но если заменить шланги на силикон, то наверное налезут.
а если не рестриктор, а к примеру демпфер пульсации с топливной магистрали? там правда d6 но если заменить шланги на силикон, то наверное налезут.
Всем привет! Помогите пожалуйста! Всю голову себе уже сломал! Обнаружилось такое явление в логах: показания МАФа скачут вверх-вниз в диапазоне 4000-5000 об. при большой нагрузке(разгон газ в пол). Что это? В чём может быть причина? Как исправить? МАФ ставил другой, не помогло. Я в растерянности и ступоре, надеюсь на вашу помощь, ибо больше никто не может ответить, на дроме меня по-моему вообще игнорируют...
Вобщем после 4-х часов катания мне удалось практически сгладить эту пилу при помощи рестриктора диаметром около 0,5 мм(если не меньше) и занижения TDP в диапазоне до 0,1 бар. Плюс пришлось повысить WGDC. Цена всего этого - плавающий буст, т.к. из-за такого маленького рестриктора корректировки запаздывают очень сильно. Меня это не устраивает, потому что при выходе на полный буст(~3100 об.) получается передув до 1,2 бар(в карте прописано 1,077). Потом летят корректировки, буст падает до 0,9(3600 об.) и потом доходит до 1,1(4400 об.).
Подскажите что критичнее для настройки и какой будет лучший компромисс? Может стоит еще что-то попробовать? Например наоборот WGDC занизить, а TDP поднять, поменяв рестриктор на 1 мм?