Тюнинг ECU Субару своими руками.

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А на маленьких турбинах, наоборот - таргет буст чуть поднять, а макс вестгейт дьюти убавить.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
То есть заставить его ходить по максимуму если например в горку ежишь? тем паче ща лето, типа) , можно сверху тупо гейтом ограничить и всё? вроди пробовал, но не очень мне это понравилось.
Интересно отчего на импрезах я такого не встречал пока что.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Мне тоже не очень.
Это решение из серии "решительных мер", если по другому уже никак.
На легасях с 20X/20Y такое в порядке вещей, на небольших оборотах - около 3000, даже 3х портовый не особо помогает.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
видимо как то связанно с высокой степенью сжатия мотора, и да, именно чуть больше 3, сам раздув поймать не могу нормально.
 
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0


td04hla вряд ли начнёт так рано сдуваться, наоборот, судя по логам, это происходит на пике наддува

wgdc и td поправлены под 3-портовый

можно подробнее про кан-патч?
 
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0

я правильно понимаю, что пока от этой пилы не избавиться, в смесь и углы лезть смысла нет?
 
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0
не могу, если честно, уловить связь со степенью сжатия... типа под ВМТ обратно выталкивает смесь?)))
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Степень сжатия тут не при чем.
Механизм процесса прост - маленькая турбина быстро раздувается и успевает передуть, мозг открывает гейт слишком сильно все тухнет, мозг добавляет.
Вообще лечится турбодинамиксами, но не всегда полностью помогает.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
это всё понятно, хотя например на импрезах опять же что 205 что 207 мотор например на 205 при тд04 такого эффекта нету, и даже при установке 3 портового соленоида турбодинамику не надо закручивать почти в 0 и всё нормально держит, ровненько. А у меня вф-34 ну не большая но и не маленькая, а эффект на лице как говорится.
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Воткните уже рестриктор перед актуатором, только с дырочкой не сильно маленькой, тем самым сгладите пульсацию. У меня в качестве него стоит соеденительная пластиковая трубочка от сток системы управления гейтом. Вроде она, кому интересно могу сфотографировать. Посмотреть вложение 116833
Пульсаций нет, передувов тоже, надув регулируется нормально. Турбина в подписи
 
Последнее редактирование:
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0
объясните тогда плиз преимущество трёхпортового относительно двухпортового. А то я щас понял что я его походу не до конца понял:weird:
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
он все рано заметно быстрее, и позволяет раньше открыть калитку чтоб сбросить излишек, но как оказалось не все так безоблачно.
 
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0

Просто не получается ли таким образом, что мы, вставляя рестриктор или еще как то уменьшая воздействие соленоида на актуатор, избавляемся от преимущества, ради которого, собственно этот трёхпортовый и был установлен?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
слегка, однозначно, но как тут уже было сказано такой эффект наблюдается слава богу далеко не на всех моторах и конфигурациях, но некоторым (мне например) слегка не повезло, бывает
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
а если не рестриктор, а к примеру демпфер пульсации с топливной магистрали? там правда d6 но если заменить шланги на силикон, то наверное налезут.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

а принцип не один и тот же? хотя навеное там скорее принцип ресивера нежели рестриктора. Пробовал просто маленький фильтр воздушный проточный, нифига он не сглаживает увы.
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18

Мое мнение нах этот геморрой, поставить рестриктор самый простой вариант. С демфером много возни, да и не факт что он поможет, тем более топливный демфер на рейке рассчитан на 2-2,5 атмосферы (давление топлива на хх) в турбине такого давления нет. А работает он так криво из-за частоты подаваемых на него эл. импульсов, возможно на 16 битных мозгах(импрезах) эта частота другая.... поэтому и нет проблем.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я как то не сталкивался с такими проблемами, все отлично с 3х портовым соленоидом настраивается и без всяких рестрикоторов.
Скорее наоборот, на 3х портовом проще буст настроить, все ровненько, раздуть раньше получается, и держит буст ровнее.
 
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0

Вобщем после 4-х часов катания мне удалось практически сгладить эту пилу при помощи рестриктора диаметром около 0,5 мм(если не меньше) и занижения TDP в диапазоне до 0,1 бар. Плюс пришлось повысить WGDC. Цена всего этого - плавающий буст, т.к. из-за такого маленького рестриктора корректировки запаздывают очень сильно. Меня это не устраивает, потому что при выходе на полный буст(~3100 об.) получается передув до 1,2 бар(в карте прописано 1,077). Потом летят корректировки, буст падает до 0,9(3600 об.) и потом доходит до 1,1(4400 об.).

Подскажите что критичнее для настройки и какой будет лучший компромисс? Может стоит еще что-то попробовать? Например наоборот WGDC занизить, а TDP поднять, поменяв рестриктор на 1 мм?
 
L

Lemm

Субарист
Авг
0
16

3х портовый соленоид - решение твоих проблем.