Тюнинг ECU Субару своими руками.

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Гибридная/ремонтная за 20 лет. По размерам примерно тд05-16г. Выхлоп полный воронка + трасса
 

VaN

Новичок
Сен
0
0
Как я понял нужно коррекции по второй лямде убирать? Не подскажите какие и как? отключения в RomRaider 0420,0140,0037. этого будет мало?
Или можно обойтись обманкой на лямду(и забыть про 0420)?
После отключения лямды или обманки..буду ставить пламегасители.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Лямбду заднюю оставить на месте. Отключить P0420 и P0140. Так правильнее. Иначе, на ХХ, смесь будет проваливаться.
У меня еть решения на полное избавление от задней лямбды, но пока только на Легаси.
 

VaN

Новичок
Сен
0
0
Спасибо! т.е отключив 0420 и 0140..на смесь..расход..и тд. никак не повлияет?
 
Последнее редактирование:
V

VadyaLegacy

Новичок
Апр
0
0
legacy wagon не едет

Прошу помочь , не могу понять что с авто subaru legacy bp5 ej20x акпп , сильная копоть на выхлопных банках, богатит как я понимаю, и есть затуп на низах
первым делом проверил выхлоп, выхлоп сёк в коллекторе , заварили , и выбил катализатор в даунпайпе, потом поменял лямбду была мертвая, почистил дмрв,менял самку , скидывали коллектор впускной крыльчатка целая, раньше вообще мертво ехала, сейчас лучше, но все равно не то, у друга такая же легаси едет с низов намного лучше , менял дмрв изменений нету , надув в пике по датчику 0.9 бывает всего 0.7

вот логи мои , и фоткиПосмотреть вложение 115362Посмотреть вложение 115363Посмотреть вложение 115364
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Первое ищите подсос на впуске. Слишком значительные коррекции по топливу, особенно если учесть что меняли лямбду.
Второе, я чего то не понял с сопротивлением подогревателя, оно должно падать, а у вас растёт.
Явно идёт откат угла, и скорее всего из за пробеднения смеси. то что у вас трубы в копоти это оттого что мозги пытаются хоть как то нивелировать дырку на впуске и при резком педалировании сильно переливают. Это то что я увидел.
 

alex3007

Новичок
Май
0
0
Подскажите , Легаси юсдм 06 прошивка a2wf200n Что за мотор стоит в стоке?
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
На хх коррекция в плюс, т.е. недолив.
Буста мало.
На бусте, судя по описанию - перелив.
Налицо симптомы дырки от турбины до цилиндров.
Или кулер, или впускной коллектор, или шланги.
Большего пока не скажу. Лог гляну чуть позже, щас с телефона вангую
 
V

VadyaLegacy

Новичок
Апр
0
0

подогреватель это лямбда 1 ? завтра буду искать дырку , неподскажите способ как можно найти собственно ручно?
 
V

VadyaLegacy

Новичок
Апр
0
0

буду завтра смотреть кулер, попробую с другой легаси перекинуть
 

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
А я твой патчик применил. Он же вроде как раз коррекции по 2-й лямде отключает?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
самый простой способ, снимаете короб воздухана, затыкаете вход подручными средствами (плотный пакет или банка по размеру) и в один из портов сами дуете насосом с мономером. Если всё хорошо должно держать около 1 - 1,2 бара. Если нет то дырка большая, если да то накачиваете, вырубаете насос и слушаете где свистит. Но если например дырка в пауке (не притянут коллектор например, то таким образом вы её вряд ли найдёте). В идеале дым машину, тогда всё станет понятно сразу.
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0

Щуп масляный только крепче держи а то увидишь масляный гейзер
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Щуп масляный только крепче держи а то увидишь масляный гейзер
Ага после такой процедуры масло выдавит из масляной горловины и щупа снизу где картер, да и сам картер может то же выдуть, или сальник какой нибудь....