Тюнинг ECU Субару своими руками.

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
на фмк в личку ответил. Шнурок то обычный, как и для турбы, а вот маску ошибок под атмо 2.5 американца найти не все смогут. И там экологии ошибок 10 различных, это ж америкос.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Дим вот бы научиться управлять оборотами переключения АКПП в режимах Drive и Sport. Типа для корчей или свап 2.0 когда мотор можно в 7-8рпм крутить.
 

Delta_WRX

Новичок
Янв
0
0
ну простите что не бисплатна:grin:

Dime спасиб!

Стас, к цене прошивки вопросов ноль, считаю цена полностью адекватной. Мы с тобой общались, но на месяц нужно просто отключить экологи и перемещаться на авто.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
А чем, по Вашему, кроме горящего чека, чревато перемещение с неотключённой экологией?
(подсказка: нерабочим круизом)
 

Delta_WRX

Новичок
Янв
0
0
Мне казалось, что машинке от этого не очень хорошо
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Мне казалось, что машинке от этого не очень хорошо
Сугубо фиолетово ей. Только лампочки горят/моргают.
В случае обрыва подогрева задней лямбды - есть нюансы, да. Там смесь на ХХ падает в 13,5.
В остальном - всё безобидно.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
итак, продолжаю доводить до ума машину. Помыт МАФ сенсор, машина ожила. ошибок нет, детон вроде пропал. Нажимать на газ боюсь чтобы не увалить мотор.... ))) Собственно вот лог, прокатился по трассе. Нужно ставить ВРХ тормоза уже, а то они залежались в гараже...
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
ИАМ устаканился на 0,9375. На стоковых калибровках - вполне нормально.
Смесь, по мнению лямбды, в норме.
АВЦС в норме.
Можно ездить.
 

ne0

Новичок
Дек
0
0
Посмотреть вложение 115261кто что скажет по логу? вроде почти 300 гр, а едет как врх на вф41 где 260 примерно, конфиг: фронт, ковка поршни шатуны, форсы 860, кинугава 05-18г, ej207, 2 литра не строкер
 
Последнее редактирование:
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

Смахивает на дырку во впуске. Или не правильную пропись форсунок. И как то адванс угол маловат для такой нагрузки, лучше сделать больше, чтоб было куда откатывать ежели что.
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Смотрели Леарнинг вью коррекции на холостых в пределах нормы. Впуск ага надо проверить опрессовать. Чего думаешь про загрузку форсов? Про адванс угол не совсем понял
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

а что тут думать, приблизительно сопоставима если верить в то что написал хозяин. Про адванс, угол добавочный всего 5 градусов, это маловато, откат если не правили при детоне идёт два градуса на ступеньку, отрубание буста если не правили идёт от 50 процентов, то 5 градусов это всего две ступени, а это 16,14,и 12 вы уже улетаете в минусовой кнок коррекшн, это работает но не совсем хорошо. Но это мой дилетанский взгляд. Обычно на бусте адванс от 10 и до 12 градусов но бывает и до 14.
 

Siras

Новичок
Фев
0
0
Приехал мне openport2, попробовали слить сток прошивку с машины друга, impreza 2008 2л атмо, в ecuflash выбирал subaru 2007+ по CANу. в логе такое:
Requesting Seed...
Sending Key...
interface close
interface close
И все. При этом машина входит в режим диагностики, вентиляторы начинают циклично включаться и выключаться.
В стойке у водителя пытался и замыкать и размыкать зеленые фишки, со стороны пассажира их нету. Но как я понимаю для машин с CAN зеленые фишки не на что не влияют. Друг утверждает что в машине сток прошивка и экутеком в нее не лазили. В чем может быть дело подскажите.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18

Атмо не шьется экуфлешем.
Как слить сток - подскажу.
Залить - только купив софт за деньги.
Отредактировать - коммерческая тайна.
Могу прошить удалённо. В личку.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Siras
могу прошить вживую в Москве, в личку))
 

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
Причем теперь по всей России матушке .
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Товарищи, а вот вопрос - в чём может быть дело с такой раскачкой оборотов на холостом ходу. Пока тачка не прогрелась до 90 градусов всё отлично. А вот когда прогревается до включения вентиляторов - начинается вот эта скачка топливной коррекции и оборотов. МАшина пытается заглохнуть(((
Мозги 32бит дорестайл легаси ГТ
 

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Подскажите по графику роздува. Режим boost-off. Пружинка проверена - на 0.7-1 баре полное открытие. Давление вроде стабилизируется в потом заскок наверх...
Посмотреть вложение 115309
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
может калитка не справляется с потоком газов?