SubaruTank
Новичок
- Май
- 12
- 0
на фмк в личку ответил. Шнурок то обычный, как и для турбы, а вот маску ошибок под атмо 2.5 американца найти не все смогут. И там экологии ошибок 10 различных, это ж америкос.Подскажите, эти мозги шьются?..что плохого или что хорошего в этих мозгах? Какой не дорогой шнурок подойдёт для их прошивки?
Дим вот бы научиться управлять оборотами переключения АКПП в режимах Drive и Sport. Типа для корчей или свап 2.0 когда мотор можно в 7-8рпм крутить.Поздравляйте. Я теперь умею сливать-заливать прошивки с блоков АКПП. Через диагностический разъём.
Пока опробованы 4-хступки 2003...2010.
5-ступки в ближайшее время.
Что с этим делать - возможностей море. Упирается в раскопки таблиц и обучения.
Из раскопанного - могу перешивать управление межосевой блокой при свапе TZ->TV. Кролики уже есть.
ну простите что не бисплатна:grin:
Dime спасиб!
А чем, по Вашему, кроме горящего чека, чревато перемещение с неотключённой экологией?Стас, к цене прошивки вопросов ноль, считаю цена полностью адекватной. Мы с тобой общались, но на месяц нужно просто отключить экологи и перемещаться на авто.
Сугубо фиолетово ей. Только лампочки горят/моргают.Мне казалось, что машинке от этого не очень хорошо
ИАМ устаканился на 0,9375. На стоковых калибровках - вполне нормально.итак, продолжаю доводить до ума машину. Помыт МАФ сенсор, машина ожила. ошибок нет, детон вроде пропал. Нажимать на газ боюсь чтобы не увалить мотор.... ))) Собственно вот лог, прокатился по трассе. Нужно ставить ВРХ тормоза уже, а то они залежались в гараже...
Посмотреть вложение 115261кто что скажет по логу? вроде почти 300 гр, а едет как врх на вф41 где 260 примерно, конфиг: фронт, ковка поршни шатуны, форсы 860, кинугава 05-18г, ej207, 2 литра не строкер
Смотрели Леарнинг вью коррекции на холостых в пределах нормы. Впуск ага надо проверить опрессовать. Чего думаешь про загрузку форсов? Про адванс угол не совсем понялСмахивает на дырку во впуске. Или не правильную пропись форсунок. И как то адванс угол маловат для такой нагрузки, лучше сделать больше, чтоб было куда откатывать ежели что.
Смотрели Леарнинг вью коррекции на холостых в пределах нормы. Впуск ага надо проверить опрессовать. Чего думаешь про загрузку форсов? Про адванс угол не совсем понял
Приехал мне openport2, попробовали слить сток прошивку с машины друга, impreza 2008 2л атмо, в ecuflash выбирал subaru 2007+ по CANу. в логе такое:
Requesting Seed...
Sending Key...
interface close
interface close
И все. При этом машина входит в режим диагностики, вентиляторы начинают циклично включаться и выключаться.
В стойке у водителя пытался и замыкать и размыкать зеленые фишки, со стороны пассажира их нету. Но как я понимаю для машин с CAN зеленые фишки не на что не влияют. Друг утверждает что в машине сток прошивка и экутеком в нее не лазили. В чем может быть дело подскажите.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?