Тюнинг ECU Субару своими руками.

hallasz

Новичок
Май
1
0

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Компенсацию по давлению оставьте сток
Начальный IAM ставьте 1 вместо 0.5
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Начальный IAM ставьте 1 вместо 0.5
Дима, а на фига начальный IAM ставить в 1? Если мотор хорошо себя чувствует - иам дорастает до единицы буквально с пары стартов... или есть какой-то иной смысл?
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
когда настраиваешь машину будешь каждый раз ждать когда он поднимется?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А если мотор себя плохо чувствует, за 1 нажатие на газ упадет. Кроме того, после ресета мозга машина сразу едет. А т.к. я ставлю переключение на аварийные карты и отключение буста при падении адванса до 0,8, так просто удобнее, но в целом это не критично.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Кстати тоже вопрос про ИАМ, что можно было не то накрутить после чего ИАМ при детоне перестал падать, всегда 16 стоит !? ( кстати изначально я то же поставил ИАМ на максимум со старта - так проще )
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Если начальный ИАМ не 1 - то, после сброса, мозг сразу вываливается в rough correction.
Если 1 - то сразу в файн. А в rough вывалится, только, когда откатов наберется достаточно в файне
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
дима (capitan) и дима (dime) - спасибо большое, весьма четко пояснили.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
можно. присылай прошивку - накручу быстро и бесплатно. иам всегда будет равен максимальному значению, дд слушать никто не будет. жарь на всю )))
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Что можно то, у меня и так иам на максимуме всегда)))))
коррекции по детону убери - ваще агонь будет ))) хотя, если иам всегда максимальный - это либо машина хорошо едет, либо детон никто не слушает. у тебя как со слушанием детона-то?
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48

Либо кто то читает не внимательно, ну да ладно.
 

forket

Новичок
Май
7
0
Есть вопрос. У авто стоит 2я лямбда в обманке. Раз в 500км вылетает ошибка по бедной смеси после катализатора ( из за обманки). Дима патчем убрал коррекции в прошивке. Залил в авто, и сразу iam упал до 0.8. Залил обратно не патченую, iam 1 снова.
Дима предположил что машина настроена с обманкой ( тоесть по 2й лямбде смесь богатит). И если убрать коррекции, то сразу множитель падает.
Я так понял у меня один вариант: убирать коррекции по 2 лямбде и перепрошиваться?
Просто странно что множитель падает даже при овощной езде с отключенными корректировками...
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Писать лог на пропатченной, смотреть, где падает. Смесь, углы, и т.д.
На непатченной файн-коррекций много набегает?
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Либо кто то читает не внимательно, ну да ладно.
Если не падает ИАМ - это не значит, что коррекций по детону нет. Надо смотреть файн-коррекции.
Хотя, на 16-бит прошивках краем уха слышал, что при начальном ИАМ=16, он не будет так активно двигаться, как при меньшем.
Но не проверял.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
мучаем американца. звенел внизу, сверху не звенел. при овощной езде множитель быстро падал, после тапки восстанавливался. выдернули лямбду - звенеть перестал. убрали коррекции по второй лямбде - опять зазвенел. чутка внизу зажигание поправили - множитель стоит ровно...
 

forket

Новичок
Май
7
0
вот и у меня америкос...
можно поподробнее?