Тюнинг ECU Субару своими руками.

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Ну опечатался , воздуха - много а не топлива, че ты мне мозг херней своей выносишь ? Хватит флудить ! Я без тебя прекрасно знаю и понимаю как и что работает.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0

херней страдаешь ты если форсы закрыты то и будет много воздуха, все правильно работает ))), это называется отсечка топлива при превышении определённых оборотов и отпущенном полностью дросселе
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Всё верно. Режим принудительного холостого хода.

Под блоуофф и 16бит ничем не помогу, крома совета перейти на прошивку Carberry, отстроенную для работы по МАП.
Сам я 16бит прошивки не ковыряю и не собираюсь.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
для перехода на шьющийся мозг нужно:
1. сам мозг (скажем, от той же лупатки)
2. фишки от мозга.
3. рестайловый впускной коллектор с проводкой либо от рестайла либо от той же лупатки.
4. немного возни электрику.
5. реперные шестерни
мне за работу электрика по такой схеме в нашем городе озвучивали 3000 рублей и полдня работы, никак не 30.000
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ваши электрики видимо ничего не делали подобного , поэтому такая цена )
И вы долеки от представления того как это делается видимо )
В вашем списке не хватает кое чего )
- косы от колектора до мозга
- переднего сенсора о2
- корпус возд фильтра + маф аа310
И про пол дня это хорошо ) особенно если речь идёт о поколении 20г куда ни как не поставить коллекттр в сборе ) он тупо не подходит к головкам ...
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
евгений, с списком недостающего полностью согласен - ну пропустил, бывает))))
электрики делали такое делали, а сам я немного не электрик (от слова совсем)))
полдня - это заявленное время на перепиновку. установка шестерен, коллектора и прочего в это время не входит.
про коллектор впускной - в контексте заданных вопросов про старые узкоголовые моторы речи не было.
кстати, видел недавно парнишку - купил на форя сф себе мотор 205-й вместо 20г. местные умельцы содрали с него 10.000 за изготовление пластин под коллектор и переделку под дроссель и клапан холостого. где он раньше-то был, я бы ему без доплаты 205-й на 20г заменял ))))
 

skvaer

Субарист
Авг
3
18
30000 более реальная сумма чем 3000р., про пол дня улыбнуло)
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
30000 более реальная сумма чем 3000р., про пол дня улыбнуло)
я не говорю о ценнике для клиента в москве. при наличии электросхем обоих автомобилей полдня - вполне реально. ваше право на улыбку никто не отрицает ))) и опять же - полдня - это только перепиновать фишки на мозгах. все остальные работы ни в цену, ни в количество времени не входят....
 
Последнее редактирование:
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
Всем привет! Можно перенести лямбду с коллектора на даунпайп( без корректировки прошивки) авто сток, форестер 2006 года турбр JDM?
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
У меня и с корректировкой не вышло на USDM 2.5XT, при отжигах все ок.. в пробках лямбда остывала и начинала показывать пургу и обороты скакать начинали. Если ее поднагреть оборотами все на пару минут было норм а потом как остынет - снова! а ее подогрев судя по всему включается только при запуске а дальше от газов должна до рабочей температуры греться в коллекторе.
Как вариант найти таблицы на условия включения подогрева, сравнить их с JDM где в даунпайпе и сделать так же.
В тот момент когда она была горячая и работала, показания смеси были в норме и совпадали с ШЛЗ АЕМ
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
может у вас сам датчик умер. на легаси стоит в даунпайпе в стоке и ничего работает, на всех вагах тоже.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Наверное потому что они с завода стоят в даунпайпе а? и потому алгоритм работы прописан корректно в мозге )))
Все нормально с сенсором было
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Переноси на здроровье



Что то у тебя не так. Та же самая лямбда, на тех же самых мозгах на твинскрольных машинах к примеру с лямбдой даунпайпе работают себе отлично.
При переходе на 1,5 скролл лямбда переезжает в даунпайп... тоже все нормально работает.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Не вижу препятствий.

А запишите-ка лог, в котором фигурирует A/F Sensor #1 Resistance, сразу всё понятно станет.
Нагреватель должен работать всегда, даже, если лямбда в коллекторе. Рабочая температура широкополосного датчика - ~700 градусов. Выхлоп на ненагруженных режимах холоднее гораздо.

Вот дока на БОШ:
http://www.daytona-sensors.com/download/Bosch_LSU4.pdf
п. 1.2. 750 градусов подогревателем держать приказано.
На Денсо - ИМХО, плюс-минус так же.
 
Последнее редактирование:
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Машина продана давно ) смесь просто колбасилась по ней туда сюда соответсвенно комп как идиот не мог понять что от него хотят двигая туда сюда коррекцию.. Если чуток подержать газ чтоб подогреть сенсор работало сразу нормально пока сенсор не остывал.
Была такая беда на ВЕМС в одной из тестовых прошивок что то не так было с подогревом.. вобщем недогревался сенсор и начинал показывать херню. Там вроде было условие для нормальной работы сенсора это от 300гр.. в даунпайпе на холостых как правило меньше
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Лямбда не та же.
22641-AA211 номер
 
Последнее редактирование:

Dime

Субарист
Июл
10
18
Лямбда не та же.
22641-AA211 номер
Та все они Denso широкополосные. Различаются, поколением да сопротивлением подогревателя.
По кросс-каталогам можно подобрать правильную DOX-xxxx или Тойотовскую.
Наобум менять на другой тип не стоит.

Мозг должен греть "родной" датчик до заданной температуры, независимо от места установки.
Температура отслеживается по сопротивлению подогревателя.

В даунпайпе датчик жить дольше обязан. От перегрева гораздо меньше шанс помереть.
Но, от профилактической замены или купания в ортофосфорной кислоте раз в 100...150 тык, это не спасёт.
 
Последнее редактирование:
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Я перенес б.у. сенсор. Началась эта шняга.. Поехал купил новый сенсор ОЕМ, не помогло. Видимо именно в моей прошивке a2wc412i производители посчитали иначе. Связь от температуры выхлопа прослеживалась четкая, как только на игле ЕГТ темп падала ниже 400гр (сенсор стоял перед турбиной в аппайпе), так сразу начиналась колбасня...
 

MIV

Новичок
Ноя
0
0
Раннее не сталкивался с таким: Может ли датчик нейтрали рубить угол когда машина уже на бусте? Толи от вибраций или чего ещё в ходу под дросселем 100% значение датчика нейтрали не постоянное в ходу! Иногда тачка валит, иногда тупит!