Zwick
STI-льный
- Сен
- 27
- 48
Ну опечатался , воздуха - много а не топлива, че ты мне мозг херней своей выносишь ? Хватит флудить ! Я без тебя прекрасно знаю и понимаю как и что работает.смысловая нагрузка как я и написал форсунки закрыты а топлива очень много судя по лямбде, сейчас же ты пишешь что лямбда кажет 25афр, что является бедной смесью и правильно для режима когда форсунки закрыты полностью... Ты уж определись чего тебе надо, а для начала нужно понимание как работает!!!
пс широкополосная лямбда не улетает в нули ))), рекомендации уже понятны
Ну опечатался , воздуха - много а не топлива, че ты мне мозг херней своей выносишь ? Хватит флудить ! Я без тебя прекрасно знаю и понимаю как и что работает.
Всё верно. Режим принудительного холостого хода.херней страдаешь ты если форсы закрыты то и будет много воздуха, все правильно работает ))), это называется отсечка топлива при превышении определённых оборотов и отпущенном полностью дросселе
для перехода на шьющийся мозг нужно:Вот если ты шаришь как это сделать можешь пожалуста подробно объяснить как это сделать, так как в городе не смог найти людей таких, одни согласились но ценник только за работу от 30 т.р и то опыта такого у них нет. Какой конкретно мне мозг нужен, от какой машины а то в комлектациях машин не силен. Что и как сделать с проводкой. И еще один нюанс сейчас стоит буст контролер, повер метр, сафка 2(для мониторинга детонации), пивот метр, греди ультимат ну как бы их хотелось тоже оставить.
30000 более реальная сумма чем 3000р., про пол дня улыбнуло)для перехода на шьющийся мозг нужно:
1. сам мозг (скажем, от той же лупатки)
2. фишки от мозга.
3. рестайловый впускной коллектор с проводкой либо от рестайла либо от той же лупатки.
4. немного возни электрику.
5. реперные шестерни
мне за работу электрика по такой схеме в нашем городе озвучивали 3000 рублей и полдня работы, никак не 30.000
я не говорю о ценнике для клиента в москве. при наличии электросхем обоих автомобилей полдня - вполне реально. ваше право на улыбку никто не отрицает ))) и опять же - полдня - это только перепиновать фишки на мозгах. все остальные работы ни в цену, ни в количество времени не входят....30000 более реальная сумма чем 3000р., про пол дня улыбнуло)
У меня и с корректировкой не вышло на USDM 2.5XT, при отжигах все ок.. в пробках лямбда остывала и начинала показывать пургу и обороты скакать начинали. Если ее поднагреть оборотами все на пару минут было норм а потом как остынет - снова! а ее подогрев судя по всему включается только при запуске а дальше от газов должна до рабочей температуры греться в коллекторе.Всем привет! Можно перенести лямбду с коллектора на даунпайп( без корректировки прошивки) авто сток, форестер 2006 года турбр JDM?
Наверное потому что они с завода стоят в даунпайпе а? и потому алгоритм работы прописан корректно в мозге )))может у вас сам датчик умер. на легаси стоит в даунпайпе в стоке и ничего работает, на всех вагах тоже.
Всем привет! Можно перенести лямбду с коллектора на даунпайп( без корректировки прошивки) авто сток, форестер 2006 года турбр JDM?
У меня и с корректировкой не вышло на USDM 2.5XT, при отжигах все ок.. в пробках лямбда остывала и начинала показывать пургу и обороты скакать начинали. Если ее поднагреть оборотами все на пару минут было норм а потом как остынет - снова! а ее подогрев судя по всему включается только при запуске а дальше от газов должна до рабочей температуры греться в коллекторе.
Как вариант найти таблицы на условия включения подогрева, сравнить их с JDM где в даунпайпе и сделать так же.
В тот момент когда она была горячая и работала, показания смеси были в норме и совпадали с ШЛЗ АЕМ
Наверное потому что они с завода стоят в даунпайпе а? и потому алгоритм работы прописан корректно в мозге )))
Все нормально с сенсором было
Не вижу препятствий.Всем привет! Можно перенести лямбду с коллектора на даунпайп( без корректировки прошивки) авто сток, форестер 2006 года турбр JDM?
А запишите-ка лог, в котором фигурирует A/F Sensor #1 Resistance, сразу всё понятно станет.У меня и с корректировкой не вышло на USDM 2.5XT, при отжигах все ок.. в пробках лямбда остывала и начинала показывать пургу и обороты скакать начинали. Если ее поднагреть оборотами все на пару минут было норм а потом как остынет - снова! а ее подогрев судя по всему включается только при запуске а дальше от газов должна до рабочей температуры греться в коллекторе.
Машина продана давно ) смесь просто колбасилась по ней туда сюда соответсвенно комп как идиот не мог понять что от него хотят двигая туда сюда коррекцию.. Если чуток подержать газ чтоб подогреть сенсор работало сразу нормально пока сенсор не остывал.Не вижу препятствий.
А запишите-ка лог, в котором фигурирует A/F Sensor #1 Resistance, сразу всё понятно станет.
Нагреватель должен работать всегда, даже, если лямбда в коллекторе. Рабочая температура датчика - ~700 градусов. Выхлоп на ненагруженных режимах гораздо холоднее.
Лямбда не та же.Переноси на здроровье
Что то у тебя не так. Та же самая лямбда, на тех же самых мозгах на твинскрольных машинах к примеру с лямбдой даунпайпе работают себе отлично.
При переходе на 1,5 скролл лямбда переезжает в даунпайп... тоже все нормально работает.
Та все они Denso широкополосные. Различаются, поколением да сопротивлением подогревателя.Лямбда не та же.
22641-AA211 номер
Я перенес б.у. сенсор. Началась эта шняга.. Поехал купил новый сенсор ОЕМ, не помогло. Видимо именно в моей прошивке a2wc412i производители посчитали иначе. Связь от температуры выхлопа прослеживалась четкая, как только на игле ЕГТ темп падала ниже 400гр (сенсор стоял перед турбиной в аппайпе), так сразу начиналась колбасня...Та все они Denso широкополосные. Различаются, поколением да сопротивлением подогревателя.
По кросс-каталогам можно подобрать правильную DOX-xxxx или Тойотовскую.
Наобум менять на другой тип не стоит.
Мозг должен греть "родной" датчик до заданной температуры, независимо от места установки.
Температура отслеживается по сопротивлению подогревателя.
В даунпайпе датчик жить дольше обязан. От перегрева гораздо меньше шанс помереть.
Но, от профилактической замены или купания в ортофосфорной кислоте раз в 100...150 тык, это не спасёт.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?