sega-maga
Субарист
- Янв
- 6
- 18
Номера голов на JDM WRX и WRX STI одинаковые (11039-АВ660- правая, 11063-АВ130- левая), т.е. сами головы одинаковые(говорю за JDM), только что посмотрел по каталогам. Вот на edm sti каналы уже, как у меня на форике. На edm wrx нет фаз, там совсем другая история.На вырике 205 да валы подъем выше, на 207 подъем ниже, но фаза шире , отсечка да, головы разница в каналах шире, есть где то в соседних темах про это. Ну факт в том что на 2.0 vf35 и штатных головах 280 грамм это предел. Ну поставишь расскажешь. Ты планируешь головы с фазовращателями ведь? а ECU какой у тебя?
1. Хватаем HEX-редактор, любой. Я пользую 010 Editor.Хотелось бы узнать:wink:
ооо спасибо. сохраню.1. Хватаем HEX-редактор, любой. Я пользую 010 Editor.
2. Открываем прошивку.
3. Ищем последовательность байт: 37 A0 00 00
4. Таких последовательностей находится не одна. Нам надо просмотреть все. Искать ту, где по смещению 0x10 от найденного, лежат подряд два значения #3F000000 и #BF000000. На картинке показано, что искать. Макс. коррекция = #3F000000 = 0.5, float Мин. коррекция =BF000000 = -0.5, float
Посмотреть вложение 109607
5. Вместо зелёных #3F000000 и #BF000000, вписываем нули. Сохраняем.
6. Открываем прошивку в любом редакторе и корректируем контрольные суммы.
7. Заливаем и радуемся отключённой a/f correction #3.
а c TCU ты также на "ты" как и с ECU?)Есть добровольцы с отключённой задней лямбдой?
С Вас Calibration ID прошивки.
С меня - хитрый logger.xml с доп. параметрами для Вашего ECU.
С Вас - лог глюка по скатыванию смеси в 13. С включёнными в лог моими параметрами.
С меня - патч для устранения этого досадного глюка. Через некоторое время.
Вообще не смотрел внутрь TCU ещё.а c TCU ты также на "ты" как и с ECU?)
:wonder:Вообще не смотрел внутрь TCU ещё.
На четырёхступах такой же проц, что и на 32-бит турбо ECU. SH705x. С ними, теоретически, мне легче было бы ковыряться.
На пятиступах - такой же проц, как на 2.0 атмо ECU - Renesas M32R архитектуры. С ним я совсем не знакомый.
Руки дойдут. Но не обещаю, что скоро...
На вырике 205 да валы подъем выше, на 207 подъем ниже, но фаза шире , отсечка да, головы разница в каналах шире, есть где то в соседних темах про это. Ну факт в том что на 2.0 vf35 и штатных головах 280 грамм это предел. Ну поставишь расскажешь. Ты планируешь головы с фазовращателями ведь? а ECU какой у тебя?
Спасибо. Вроде все правильно сделал, сегодня - завтра попробую обязательно отпишусь. Проблемы со смесью 13 не замечено, но у меня лямбда подключена, а так бы поучавствовал в эксперименте.1. Хватаем HEX-редактор, любой. Я пользую 010 Editor.
2. Открываем прошивку.
3. Ищем последовательность байт: 37 A0 00 00
4. Таких последовательностей находится не одна. Нам надо просмотреть все. Искать ту, где по смещению 0x10 от найденного, лежат подряд два значения #3F000000 и #BF000000. На картинке показано, что искать.
Макс. коррекция = #3F000000 = 0.5, float
Мин. коррекция =BF000000 = -0.5, float
5. Вместо зелёных #3F000000 и #BF000000, вписываем нули. Сохраняем.
6. Открываем прошивку в любом редакторе и корректируем контрольные суммы.
7. Заливаем и радуемся отключённой a/f correction #3.
PS: Для 512кб прошивок данный способ не работает, там чуть хитрее всё.
PPS: Для GRB данный способ тоже работает. Но смещение от найденного не 0x10, а 0x20. В HEX-редакторе - не на одну, а на две строчки ниже.
96-98 год, bd/bg, прошить без вариантов.Всем привет,не подскажите как на Legacy американец 2.5 атмо отключить EGR чтобы ошибка не горела,заменили мотор без EGR.Пробовал екуфлешем не сливается прошивка,фото блока на всякий случай
Вообще не смотрел внутрь TCU ещё.
если будут нужны тесты, есть FXT_AT_07 c 4 ступкойНа четырёхступах такой же проц, что и на 32-бит турбо ECU. SH705x. С ними, теоретически, мне легче было бы ковыряться.
На пятиступах - такой же проц, как на 2.0 атмо ECU - Renesas M32R архитектуры. С ним я совсем не знакомый.
Руки дойдут. Но не обещаю, что скоро...
без проблемЕсть добровольцы с отключённой задней лямбдой?
С Вас Calibration ID прошивки.
С меня - хитрый logger.xml с доп. параметрами для Вашего ECU.
С Вас - лог глюка по скатыванию смеси в 13. С включёнными в лог моими параметрами.
С меня - патч для устранения этого досадного глюка. Через некоторое время.
Всем привет,не подскажите как на Legacy американец 2.5 атмо отключить EGR чтобы ошибка не горела,заменили мотор без EGR.Пробовал екуфлешем не сливается прошивка,фото блока на всякий случай
Посмотреть вложение 109618
если будут нужны тесты, есть FXT_AT_07 c 4 ступкой
без проблем
A8DK100F
на данный момент лямбда в ошибках отключена, но она стоит в выхлопе без катализатора
и по логам как раз видно скатывание смеси к 13
а что будет происходить со смесью?а вы включите 2 кислородник , и уберите только ошибку по кату, и сильно удивитесь составу смеси
У меня при подключенной задней лямбде и погашенными ошибками смесь была в норме, но стоило только отключить лямбду, то смесь стремилась к 13а что будет происходить со смесью?
13 это на холостых? или как
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?