sega-maga
Субарист
- Янв
- 6
- 18
что то как то переливает слегка, и на раздуве угол чуть можно уменьшить. А так очень даже неплохо, только чтоб картина была полная стоит в лог внести скорость болида.
Да , у меня похожие результаты были на VF35 2.0 дальше походу все в валы упирается (летом 250 грамм , зимой 270 грамм). Головы тоже планирую менять только на 205ждм фазные, так как при 207 головах и валах низы будут похуже, но поскольку у тебя 1.5 скролл то оке.Похолодало. Пиковый расход 260гр. при температуре на впуске 10гр.
Лог прилагаю Посмотреть вложение 109580
Скорость добавим, а переливает в смысле af learning #1(%) в опенлупе -0.78 ???
Разобрались.Мне не нравится только провал по a/f correction #1 в "новом" логе в момент переключения в closed loop.
Отключение второй лямбды и гашение ошибок вызывает постепенный рост коррекций (a/f correction #3) по ней в плюс.Всем привет. Вопрос: можно ли на 32х битных мозгах ( конкретно евролиса вырик ) полностью исключить влияние второй лямбды на процесс?
Объясню. Если вторую лямбду просто отсоединить, то мозг падает в какойто не известный никому режим, стремясь в клозетлупе к 14.47, это давно известно ( вычитал на форумах Ромрайдера ). У меня ситуация такая: лямбда подключена, катов соответственно нет, в прошивке все галки по ошибкам сняты, но когда вторая лямбда начинает показывать богатую смесь ( 0.5 вольт и выше ) мозг опять начинает стремиться к 14.47 вместо желаемых 15 ( не надо спрашивать, почему 15 - я так хочу), коррекции при этом остаются такими же, как и при желаемой смеси. Да, еще прослеживается некая зависимость от IAT, выше 12 градусов на впуске этого вроде не наблюдается.
Что делать и кто виноват?
Самое интересное что на выриках валы злее, точнее подъем больше чем на 207 валах(так как у 207 отсечка сдвинута в большую сторону) , а головы одинаковые.Да , у меня похожие результаты были на VF35 2.0 дальше походу все в валы упирается (летом 250 грамм , зимой 270 грамм). Головы тоже планирую менять только на 205ждм фазные, так как при 207 головах и валах низы будут похуже, но поскольку у тебя 1.5 скролл то оке.
Подозреваю что это из-за особенностей форсунок с боковой подачей. Пробовал играться с производительностью и латенси, становиться только хуженет в клозе луп до -10. не критично но как то не очень хорошо. 0,78 это не о чём.
Пологируйте a/f correction #3. Если при напруге на лямбде выше 0.5 вольта она ползёт - дам зацепку, как коридор обнулить.Я думаю поможет, походу это как раз то что и надо, как найти этот коридор? к сожалению не очень силен в XML.
Если лямбда именно отключена ( отсоединена ), то такое явление имеет место быть, с подключенной этого нет ( это я про смесь 13 )
ок, ща просмотримПологируйте a/f correction #3. Если при напруге на лямбде выше 0.5 вольта она ползёт - дам зацепку, как коридор обнулить.
Если не ползёт - то обнуление коридора не поможет.
У меня есть дефинишн с коррекциями по задней лямбде, но только для 32х битного мозга форика id:A2ZJA10PОтключение второй лямбды и гашение ошибок вызывает постепенный рост коррекций (a/f correction #3) по ней в плюс.
Как итог -машина богатит.
Коридор коррекций по второй лямбде в мозгах есть. Но не видел в публичных XML их.
Можно найти этот коридор, поставить его в ноль.
Но поможет ли это в Вашем случае?
Для начала пологируйте A/F correction #3 (32-bit). Что с ним происходит при напруге с второй лямбды выше 0.5в?
Логировать РомРайдером. ЕкуЭдит замечен в логировании этого параметра криво на 32-бит мозге.
Вообще, есть ещё одна беда с 512кб прошивками с отключённой второй лямбдой и погашенными ошибками.
Смесь на ХХ падает в 13. И стоит так около минуты. Потом выравнивается.
Очень похоже на режим дополнительного прогрева катализатора при простое в пробках. Мозг видит, что задняя лямбда не даёт показаний, и пытается её подогреть.
Ещё не разбирался с этим, за неимением подопытных.
Они ищутся без знаний дизассемблера, методом научного тыка, за 10 минут и две перепрошивки максимумУ меня есть дефинишн с коррекциями по задней лямбде, но только для 32х битного мозга форика id:A2ZJA10P
Ну не надо, так не надоОни ищутся без знаний дизассемблера, методом научного тыка, за 10 минут и две перепрошивки максимум
Все 32-битные прошивки до 2008 года скомпилированы одним компилятором с одними и теми же настройками из одного и того же кода. И без суровых оптимизаций. Разбирать - одно удовольствие.
Вот после 2008 года - уже оптимизацию посуровее уровнем включили. Стало гораздо веселее.
Если людям станет лучше от их обнуления - я напишу, как их найти для практически любой 32-бит прошивки.Ну не надо, так не надо
Хотелось бы узнать:wink:Если людям станет лучше от их обнуления - я напишу, как их найти для практически любой 32-бит прошивки.
Если людям станет лучше от их обнуления - я напишу, как их найти для практически любой 32-бит прошивки.
На вырике 205 да валы подъем выше, на 207 подъем ниже, но фаза шире , отсечка да, головы разница в каналах шире, есть где то в соседних темах про это. Ну факт в том что на 2.0 vf35 и штатных головах 280 грамм это предел. Ну поставишь расскажешь. Ты планируешь головы с фазовращателями ведь? а ECU какой у тебя?Самое интересное что на выриках валы злее, точнее подъем больше чем на 207 валах(так как у 207 отсечка сдвинута в большую сторону) , а головы одинаковые.
у меня 220 грамм на автомате получилось, больше не хочет. еж205, америка, не фазный, 1,2 бара.На вырике 205 да валы подъем выше, на 207 подъем ниже, но фаза шире , отсечка да, головы разница в каналах шире, есть где то в соседних темах про это. Ну факт в том что на 2.0 vf35 и штатных головах 280 грамм это предел. Ну поставишь расскажешь. Ты планируешь головы с фазовращателями ведь? а ECU какой у тебя?
выхлоп? турбина? прошивка?у меня 220 грамм на автомате получилось, больше не хочет. еж205, америка, не фазный, 1,2 бара.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?