M
Mit
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Если это 95 бензин, то он просто шикарен ИМХОне беспокоил 2 года, пока не снял логи))))
а теперь беспокоит, но есть предположение что бензин был залит гуано....это разгон на 95...
Я ж сказал это после обнуленияЕсли это 95 бензин, то он просто шикарен ИМХО
Ребята, у вас откаты в FBKC - то есть разовые явления. Надо смотреть на обучение мозгов, а FLKC у вас по нулям и IAM=1 - нечему тут беспокоить, наоборот радоваться надо, что датчик детонации работает и с мотором все хорошо. ИМХО конечно же
А проблема Игоря (i66) есть и она в том, что у него на верхах начинает проваливаться VEКак будто рестриктор где-то стоит.
Вот для сравнения взял одну и ту же точку (около 6300rpm на полном дросселе):
Последовательно: Pozyatiff, i66, Mit
Engine 6296 6270 6320
Throttle 100 100 100
IAT(С) 20 20 21
Load(g/rev) 2,56 2,48 2,45
MAF(g/s) 268 257 258
MAP(bar) 1,9 2,1 1,8
VE25(%) 90,7 79,4 91,9
Все машины - sg9 с 2.5
У Игоря наполнение на верхах куда-то пропадает
Даже у меня с моими 0.8 избытка (прокладка продута, больше не дую) и то показатели лучше...
Пардон, не прочитал. Чуда не случилось - с таким бустом надо 98, а не 95 литьЯ ж сказал это после обнуления
Вчера перед снятием логов заметил что FLKC у меня -2,5 даже на ХХ
кстати на удивление при FLKC -2.5 IAM 1Пардон, не прочитал. Чуда не случилось - с таким бустом надо 98, а не 95 литьУ нас-то 98-й и FLKC поездившие основательно по нулям...
Но все равно IAM бы быстро рухнул, если бы с бензином совсем плохо было бы...
Эти 2 параметра не могут рушиться одновременно, или мягкая коррекция или грубая коррекция одно из двух , переключаются эти режимы в ECUкстати на удивление при FLKC -2.5 IAM 1
предположительно FLKC упал по трассе. я просто 800км ехал, почти не останавливаясь, поэтому где то что то могло хапнуть)Эти 2 параметра не могут рушиться одновременно, или мягкая коррекция или грубая коррекция одно из двух , переключаются эти режимы в ECU
Приветствую всех.Здравствуйте уважаемые знатоки!
Нужна помощь!!! Прикладываю лог разгона на холде, в нем расход воздуха начинает скакать с 3600 (выход на фулл буст) и примерно до 4800. С чем это может быть связано??? Фазы??? Сифонит кулек????
Машина в подписи, помимо 1,5 скрола и vf-35 установлены валы от 207JDM мотора, трехпортовый соленоид, кулек с ГДБ и форсунки 520 с боковой подачей
установлены валы от 207JDM
будет только расход. Денег на 207ые головы)На очереди установка 207 голов, интересно какой будет приход
Это при какой температуре наружного воздуха? До скольки крутишь?На данный момент имею пиковый расход воздуха в 240 грамм. На очереди установка 207 голов, интересно какой будет приход
Головы халявные. Спасибо товарищу. А приход должен быть, впускные каналы- то ширебудет только расход. Денег на 207ые головы)
залил вчера патч для A8DK100F.Со вторичкой обогащение больше.
Ловите, пробуйте, версия 0.1.4-alpha
Ссылка та же: https://yadi.sk/d/hh8bp8Pjisch8
Во вчерашнем логе нет самого момента старта. Лог начинается там, где мозги уже верят кислороднику.залил вчера патч для A8DK100F.
первое что заметил заработал CAN лог, после обновления дефинишинов ромрайдера до 310.
Как ты и писал 30 запросов в секунду, видимо это максимум)
Вчерашний запуск авто https://yadi.sk/d/45qnACIkjYAii
УТренний пуск авто на патченной прошивке https://yadi.sk/d/ozQerOaejYCLs
то есть это то самое что и требовалось?Во вчерашнем логе нет самого момента старта. Лог начинается там, где мозги уже верят кислороднику.
В сегодняшнем - есть. И есть момент начала работы датчика состава смеси.
Ни до, ни после патча, не видно откатов угла зажигания.
Обогащение на вчерашнем логе видно.
На сегодняшнем - нет.
Мне не нравится только провал по a/f correction #1 в "новом" логе в момент переключения в closed loop. В "старом" логе такого не замечено.то есть это то самое что и требовалось?
да вчерашний лог начал писать через 5 секунд(отвернулся от ноута, запустил машину и повернулся), заметил не сразу что райдер не начал писать лог
Похолодало. Пиковый расход 260гр. при температуре на впуске 10гр.Это при какой температуре наружного воздуха? До скольки крутишь?
Похолодало. Пиковый расход 260гр. при температуре на впуске 10гр.
Лог прилагаю Посмотреть вложение 109580
Ну как убогие..... Если верить каталогу экзиста, такие головы ставились на форики jdm и даже на 207 моторы евро STI начиная с 02MY года и по 05MY, соответственно с разными валами. Вот валы на ефрофорестерах действительно убогие, к счастью я давно их поменял.головы дадут. у тебя сейчас стоят самые убогие головы из всех возможных вариантов
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?