sega-maga
Субарист
- Янв
- 6
- 18
турбина работает по принципу: дует в одну дырку, она вращает и крутит колесо, но что будет, если энергии вращения первого колеса не хватит на вращение второго ? Ну компрессор конечно же не останавливается, но испытывает некоторое затруднение, которое влияет на частоту вращения компрессорного колеса.
Колесо горячей части вращается от приложенной на него силе Г1.что то я вас не понял) давай те так, не первое и не второе а турбинное и компрессорное, и что где не хватает??
нет, давлению создаваемого сжатым воздухом не обязательно быть больше той силы, что создается турбинным колесом горячей части, если будет больше - турбина просто остановится и все, достаточно чтобы она потеряла скорость вращения критичную для определенного объема сжимаемого воздуха, дальше начнется помпаж. как раз на твоей маленькой горячей части это и возможно.вот теперь более менее понятно, то есть противодействующая энергия из за избыточного давления на впуске больше чем энергия выпускных газов на выпуске которая передаётся турбинному колесу. По русски мотор не может прожевать тот воздух который нагнетает компрессор и избыток начинает тормозить компрессорное колесо, помпаж называется. Но только не при этой турбине и не при этих давлениях. Если конечно байпас исправен и гейт тоже.
Если же предположить что воздух после турбины СИЛЬНО горячий, то это возможно особенно учитывая небольшое количество грамм потребляемое мотором, то есть кулер не справляется на таком давлении. Может быть.
Так у меня автомат, это разгон на второй+hold, тапка в пол. После сброса мозга он обычно поболее бывает, пик до 245гр. при нынешней температуре
У меня кулек с GDBА кулер сток форестер? который меньше врх ого
У меня на кулере врх и вф35 все ровно было, но у форя он совсем мелкий(
ну сейчас похолодает и станет ясно
Да и чтоб стоко надуть нужно иметь такие каналы в голове Посмотреть вложение 109139207jdm + VF49+затычный катбэк = 287грамм на третьей
Прошивка сток со смесью 9
Буду пробоватьснизь давку на 0.1 бар на 3600 и на 0.05 бара к 4800 и посмотри. ну и по чуть-чуть, начни больше снижать на ранних оборотах, для обгоня стихи можешь высокую давку держать на более высоких
ребят, вам видней конечно, что может надуть и что нет, и где аварийная, а где простая
Но машина полнейший сток, кроме катбэка 65мм.
Ну и я без претензий на мощность, просто статистика)
Посмотреть вложение 109144
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?