forket
Новичок
- Май
- 7
- 0
давление топлива замерял, оно в нормальном стоке) так что и это отпадает...при этом по косвенным признакам маф в роди не врёт, коррекции в норме, ну и так далее.
Тут можно предполагать только без данных широкополосника. Возможно поднято давление в топливной рампе но не трогали калибровку форс? но тогда лезла бы коррекция по смеси а её критичной нет.
Следующее предположение что врут и маф и лямбда первая, но оба датчика сразу да ещё и в унисон, как то сомневаюсь.
Может кто что умное скажет?
Около 25может датчик егт врет
сопротивление лямды первой (a/f sensor resistance) посмотри какое минимальное.
не и по сопротивлению похоже что до 800 не добегает.может датчик егт врет
сопротивление лямды первой (a/f sensor resistance) посмотри какое минимальное.
я ж говорю около 25-26 и есть минимум)а сейчас сколько сопротивление то?
может просто состав смеси забедняется не критично например с 10,3-100% и до 10,8-105-110%В общим, мистика у меня)
По порядку:
ej257 с желтыми форсами (боковая подача). 505сс.
Судя по логам, форсунки загружены на 100% уже с 5200-5400 оборотов. в теории дальше смесь уже беднит.
Сегодня поставил сенсор egt (10см от 4 цилиндра. на сходе раннеров), погонял с тапкой в пол с места до 150км/ч. Глянул потом пик egt а он около 780-790.
Кто-то может объяснить эту магию? Вадим (ender) предположил что форсунки прописаны не верно.... но нет, прописаны точно так же, как и в стоковой прошивке sti usdm....
женя писал по другому, он просто сказал что "с боковой подачей совсем другая ситуация", когда я спросил в теме "если 550 форсунки на 100% загружены при 300 граммах воздуха, что же с моими 505сс"забыл еще добавить . в какой-то теме может даже в этой донорпартс писал про эти форсы с боковой подачей, что после 90% загрузки начинают почему-то сильно богатить смесь.
Давайте ещё раз )В общим, мистика у меня)
По порядку:
ej257 с желтыми форсами (боковая подача). 505сс.
Судя по логам, форсунки загружены на 100% уже с 5200-5400 оборотов. в теории дальше смесь уже беднит.
Сегодня поставил сенсор egt (10см от 4 цилиндра. на сходе раннеров), погонял с тапкой в пол с места до 150км/ч. Глянул потом пик egt а он около 780-790.
Кто-то может объяснить эту магию? Вадим (ender) предположил что форсунки прописаны не верно.... но нет, прописаны точно так же, как и в стоковой прошивке sti usdm....
ну вот я знал что ты это знаешь но скрываешь)Давайте ещё раз )
-кто сказал что будет беднить ?)
-надо немного разобраться в теории лоада по форсункам ( что есть 100%) и почему они могут быть 100% на 5000 и на 6000 и на 8000 под 100% )
- у желтых форсунок с бок подачей пр. Лоаде 100% и расходе воздуха мене 300гр при исправной топл системе смесь - 10.00 если не богаче ( такая у них хар-ка по факту )
ну то что например производительность не линейная , не не катит )? Ну и как бы это опыт...Хорошо, может я чего не понимаю, расскажи. Я понимаю это так. Лоад форсунок то есть загрузка это параметр расчётный. И за 100 процентов берётся загрузка когда время открытия форсунки стремится в бесконечность, то есть форсунка всегда открыта и пропускает столько сколько может пролиться при номинальном давлении в топливной рампе. И как я это понимаю, раз кран открыт полностью и давление в рампе не растёт (не даст топливный регулятор который смотрит на давление в коллекторе) то при увеличении оборотов потребление топлива растёт, но больше чем при 100 процентах форсунка не пропустит, а раз так то доля топлива должна падать относительно воздуха, и логично что смесь становится более бедной от целевой. Как может быть наоборот я не представляю, если знаешь, объясни?
Про другие побочные эффекты 100 процентной загрузки, как хреновый распыл и смешивание топлива с воздухом и возможное подклинивание форсунки я уже говорить не буду.
А как смесь может становится богаче после загрузки в 100 процентов я вообще не представляю, разве что то что получилось во впуске (сильно неравномерно смешанная смесь) очень хреново горит местами и не сгоревшее топливо просто пролетает камеру сгорания?
Жду комментарии опытных гуру. Если я заблуждаюсь ткните носом в мои пробелы знаний? Заранее спасибо.
ну то что например производительность не линейная , не не катит )? Ну и как бы это опыт...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?