Тюнинг ECU Субару своими руками.

S

steel780

Новичок
Мар
0
0

Я имел ввиду не post start, она прогретая так делает. Когда после движения останавливается, и держит 13,5 некоторое время. Но не всегда.
 
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
Всех приветствую! Подскажине, пожалуйста, можно отрубить вторую лямбду после ката, Форь со турбо ждм? На смесь не повлияет её отключение?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
В целом можно, но есть нюансы. Форь какого года?
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Повлияет. Но не сразу. Будет накапливаться a/f correction по ней.
Зачем Вам её отключать? Аналог от Боша стоит 1000 рублей. Дороже, чем дыру из-под неё в выхлопе заварить.
Коррекции отключить можно. Но не все это умеют.
 
Последнее редактирование:

forket

Новичок
Май
7
0
Я вот чего не пойму. Если убрать катализатор, вот выхлоп будет уже другого содержания. И то что нюхает вторая лямбда без катализатора, явно для неё не норма... будут какие то корректировки.
Это я имею ввиду если ставить без обманки.
Может кто прояснить?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
если европа то да, придётся как то мозги дурить.
на jdm как показывает практика разброс значений на второй лямбде ну очень огромный и что с катом что без ката разницы нету.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Что Европа, что Япония, разницы нет. Коррекции по задней лямбде имеются.
Во-первых, для нивелирования ошибок лямбды передней.
Во-вторых, в некоторых случаях, для спасения катализатора. Но тут про Субару не уверен.

http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=537&view=findpost&p=122247
Вот тут человек расписал неплохо алгоритмы коррекций для Мицу. Субару недалеко ушли.

Так что или оставлять заднюю лямбду как есть, или отключать коррекции и выкидывать.
А самое неправильное - это ставить механические проставки.
 
Последнее редактирование:

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
На 2006 годе ошибка по обрыву цепи подогрева не убирается обычно. Оставь саму лямбду, чем она мешает, а ошибку по катализатору отключить.
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Угу ошибка не убралась висит в мозгах по подогреву(
 
Последнее редактирование:

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Какого номинала резистор можно впаять чтобы погасить ошибку по цепи подогрева не вкурсе?
 
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
Товарищи, ромрайдером записал лог, открываю, а там пусто, помагите, пожалуйста!
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
подробнее, как записывал, чем открывал.
 
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
cortin cortin вне форума
Новичок

Сообщений
15
Авто
Subaru Legacy Bp5 2.0 LGT JDM turbo
подробнее, как записывал, чем открывал.

Открывал экселем, а там одна строка только из лога и все(
 

forket

Новичок
Май
7
0
В общим, мистика у меня)
По порядку:
ej257 с желтыми форсами (боковая подача). 505сс.
Судя по логам, форсунки загружены на 100% уже с 5200-5400 оборотов. в теории дальше смесь уже беднит.
Сегодня поставил сенсор egt (10см от 4 цилиндра. на сходе раннеров), погонял с тапкой в пол с места до 150км/ч. Глянул потом пик egt а он около 780-790.
Кто-то может объяснить эту магию? Вадим (ender) предположил что форсунки прописаны не верно.... но нет, прописаны точно так же, как и в стоковой прошивке sti usdm....
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
при этом по косвенным признакам маф в роди не врёт, коррекции в норме, ну и так далее.
Тут можно предполагать только без данных широкополосника. Возможно поднято давление в топливной рампе но не трогали калибровку форс? но тогда лезла бы коррекция по смеси а её критичной нет.
Следующее предположение что врут и маф и лямбда первая, но оба датчика сразу да ещё и в унисон, как то сомневаюсь.
Может кто что умное скажет?