Тюнинг ECU Субару своими руками.

want

Новичок
Апр
12
0
хз что там написано. я уже полгода езжу с ним стационарно, ничего не калибрую(хотя это неправильно, наверное). показывает данные примерно также как и в первый день, относительно первой штатной лямбды.... Откалибрую на днях. Отключал аккумулятор много раз. Вроде бы он должен сбрасываться, если блок от лямбды отсоединили, а не от аккумулятора?

Там и есть фри аир. нет там ничего несвежего. особенно если дупло 76 до широкополосника. В любом случае воздух в глушак задувает и смешивается, типа должен очищаться.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
до конца не очищается Делайте по мануалу, это не сложно и, впринципе, Вам же лучше, правильнее будет работать :wink:
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
Вам так охота теперь про лямбду поговорить? Может это лучше перенести в отдельный топик?
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
лямбда в настройке самый важный прибор, без внимания этот вопрос оставлять нельзя
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0

Если лямбда постоянная, то ее обслуживать проблема хозяина. Если вкручивается на настройку, то какие проблемы ее калибровать каждый раз перед вкручиванием?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А настройка по ШПЛЗ как примерно происходит? Вкручивать её после турбины на каком расстоянии оптимально? Далее софт какой лучше использовать? Софт позволяет корректировать смесь, зажигание в реалтайме или только снимаем логи, смотрим где кака, шьемся и снова логи? Правильно Я понимаю - график который дает лямбда должен быть горизонтальным без всплесков, какие значения выдает LC1?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
У меня выхлоп сейчас сток - как в него вкрутить лямбду, без сварки не обойтись?
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
aprnsk
прошился - посмотрел лог, обратил внимание на нагрузку (Load) и состав смеси (это то, что показывает LC-1,LM-1 и т.д.) при этой нагрузке, кноки...
поправил, прошился и по новой...
 

senya

Новичок
Янв
0
0
10 см от фланца отступил и нормально. не принципиально тут
там больше угол установки важен. чтоб конденсат не скапливался на зонде
 

senya

Новичок
Янв
0
0
говорят силой мысли можно дырку в металле делать :lol:
конечно сварку надо) гайка под лямду в комплекте с lc1 вроде есть...по крайней мере болт точно есть для заглушки...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Понятно, спасибо.
Вот кой чего нашел про регулировку:
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Да сток выхлоп дырявить нехочется, думаю сразу брать надо 3" даунпайп и там делать нужную дырку
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
для атмосферных для турбо моторов AFR разные...
 

senya

Новичок
Янв
0
0
есть насиоковский мануал. там подробно написано про это и многое другое
Поищи nasioc newbie tuning guide

Модеры! закрепите мануал в шапке. я думаю это важно
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
aprnsk
в некоторых уже есть дырка ..=)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Balu
ну просто пошла тема про дырявить ...= :roll:
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Фотку глянул, сверху чегото торчит похожее, может то что надо, лишь бы гидрач не помешал
 

Gindes

Новичок
Окт
0
0
senya
+1 newbie tuning guide отличный мануал для начала снимает кучу глупых вопросов.