Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

want

want

Новичок
Апр
12
0
хз что там написано. я уже полгода езжу с ним стационарно, ничего не калибрую(хотя это неправильно, наверное). показывает данные примерно также как и в первый день, относительно первой штатной лямбды.... Откалибрую на днях. Отключал аккумулятор много раз. Вроде бы он должен сбрасываться, если блок от лямбды отсоединили, а не от аккумулятора?

Там и есть фри аир. нет там ничего несвежего. особенно если дупло 76 до широкополосника. В любом случае воздух в глушак задувает и смешивается, типа должен очищаться.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
до конца не очищается :) Делайте по мануалу, это не сложно и, впринципе, Вам же лучше, правильнее будет работать :wink:
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
Вам так охота теперь про лямбду поговорить?:) Может это лучше перенести в отдельный топик?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
лямбда в настройке самый важный прибор, без внимания этот вопрос оставлять нельзя
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
Bilyk WRX написал(а):
лямбда в настройке самый важный прибор, без внимания этот вопрос оставлять нельзя

Если лямбда постоянная, то ее обслуживать проблема хозяина. Если вкручивается на настройку, то какие проблемы ее калибровать каждый раз перед вкручиванием?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А настройка по ШПЛЗ как примерно происходит? Вкручивать её после турбины на каком расстоянии оптимально? Далее софт какой лучше использовать? Софт позволяет корректировать смесь, зажигание в реалтайме или только снимаем логи, смотрим где кака, шьемся и снова логи? Правильно Я понимаю - график который дает лямбда должен быть горизонтальным без всплесков, какие значения выдает LC1?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
У меня выхлоп сейчас сток - как в него вкрутить лямбду, без сварки не обойтись?
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
aprnsk
прошился - посмотрел лог, обратил внимание на нагрузку (Load) и состав смеси (это то, что показывает LC-1,LM-1 и т.д.) при этой нагрузке, кноки...
поправил, прошился и по новой...
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
aprnsk написал(а):
А настройка по ШПЛЗ как примерно происходит? Вкручивать её после турбины на каком расстоянии оптимально? Далее софт какой лучше использовать? Софт позволяет корректировать смесь, зажигание в реалтайме или только снимаем логи, смотрим где кака, шьемся и снова логи? Правильно Я понимаю - график который дает лямбда должен быть горизонтальным без всплесков, какие значения выдает LC1?
10 см от фланца отступил и нормально. не принципиально тут
там больше угол установки важен. чтоб конденсат не скапливался на зонде
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
aprnsk написал(а):
У меня выхлоп сейчас сток - как в него вкрутить лямбду, без сварки не обойтись?
говорят силой мысли можно дырку в металле делать :lol:
конечно сварку надо) гайка под лямду в комплекте с lc1 вроде есть...по крайней мере болт точно есть для заглушки...
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Понятно, спасибо.
Вот кой чего нашел про регулировку:
Тип топлива Стехиометрические соотношение
Воздух:Топливо (AFR)
Неэтилированный бензин 14,7:1

Значение λ (Лямбда) – это отношение фактического соотношения Воздух/Топливо (AFR) к стехиометрическому.

Для бензинового двигателя при соотношении Воздух/Топливо равном 14,7:1 значение Лямбда равно единице (λ = 1). Когда двигатель работает на "богатых" смесях, то значения Лямбда составляет меньше единицы (λ < 1), при этом, в отработавших газах содержится несгоревшее топливо. Если двигатель работает на "бедных" смесях, то значение Лямбда больше единицы (λ > 1), при этом, в отработавших газах содержится свободный кислород.

Оптимальной считают топливовоздушную смесь когда λ = 0,95 … 1. Максимальная мощность двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на "обогащённой" топливовоздушной смеси при ориентировочных значениях λ = 0,8 … 0,9. Максимальная экономичность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на установившихся средних оборотах на "обеднённой" топливовоздушной смеси при λ = 1,04 … 1,08.


В ходе регулировки оборудования необходимо стремиться достичь приготовления такой топливовоздушной смеси, чтобы измеренный коэффициент λ (Лямбда) на всех режимах работы двигателя был максимально близким к единице.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Да сток выхлоп дырявить нехочется, думаю сразу брать надо 3" даунпайп и там делать нужную дырку :)
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
для атмосферных для турбо моторов AFR разные...
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
есть насиоковский мануал. там подробно написано про это и многое другое
Поищи nasioc newbie tuning guide

Модеры! закрепите мануал в шапке. я думаю это важно
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
aprnsk
в некоторых уже есть дырка ..=)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Balu
ну просто пошла тема про дырявить ...= :roll:
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Фотку глянул, сверху чегото торчит похожее, может то что надо, лишь бы гидрач не помешал
EX-MFLP08.JPG
:)
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
senya
+1 newbie tuning guide отличный мануал для начала :) снимает кучу глупых вопросов.
 
Сверху