Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
писать логи 1й 2й передачи стоит как минимум после настройки машины на 3й или 4й, кроме случаев пробных настроек буста.
во-первых на низких передачах часть клеток карты будет пролетаться и перескакиваться в логере, во вторых вы не сможете загрузить клетки раннего буста, которые в идеале нужно настраивать на последней передаче, чтобы машина надулась на столько рано,, на сколько это возможно. Пиковый наддув на низких оборотах (пик момента) - это место самой разрушительной детонации - к этому месту в карте нужно отнестись особенно внимательно
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Re: Tунинг мазгов в субару

Nikiter написал(а):
Veter написал(а):
Nikiter написал(а):
почему 90% людей на этом сайте меняют downpipe, up pipe, exhaust, intercooler и так далее на машине и при этом ничего не делаю с мозгами машины?

тут часто взрываются движки?

vot dly nachalo
http://cobbtuning.com/info/?id=4829

ну не делают и не делают вам то что? ))))

миссия спаси субару соседа?

a pochemy bi i net? tvoya krasivaya mashinka shas edit a cherez god kakoy'-nibyd' "boost spike" na 24psi+ bydet i vse
bydesh' vot takie roji korchit'

argh-1.png

мой врыкс проездил больше 100 тык на одном движке и на одной турбине, в режиме спринтов и любительского драга что само по себе уже не частое явление! ну а после 100 многие влетают на замену турбины и переборку движка. Так что на этот счет я спокоен
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
aprnsk написал(а):
Ты в этом уверен или так пошуметь захотелось?
Я задал вопрос, который проигнорировали. Выводы сами напрашивались
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Bilyk WRX написал(а):
писать логи 1й 2й передачи стоит как минимум после настройки машины на 3й или 4й, кроме случаев пробных настроек буста.
во-первых на низких передачах часть клеток карты будет пролетаться и перескакиваться в логере, во вторых вы не сможете загрузить клетки раннего буста, которые в идеале нужно настраивать на последней передаче, чтобы машина надулась на столько рано,, на сколько это возможно. Пиковый наддув на низких оборотах (пик момента) - это место самой разрушительной детонации - к этому месту в карте нужно отнестись особенно внимательно
Понятно, спасибо, кривоватый всетаки лог сняли на той картинке... :( Пик момента у меня по каталогу 3500 в данный момент тут больше всего проблем и есть...
А без ШПЛЗ возможно нормально настроить смесь? Сверяясь с логом?
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
aprnsk написал(а):
А без ШПЛЗ возможно нормально настроить смесь? Сверяясь с логом?

нет, то что показывает штатная лямбда не всегда верно (вернее ей не хватает скорости и диапазона)
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
да, LC-1, вполне подойдет.

для себя я покупал LM-1.
ПС: а теперь еще вышел LM-2 - очень прикольная штука!
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Balu написал(а):
ПС: а теперь еще вышел LM-2 - очень прикольная штука!
Только LM-2 поддерживает очень мало продуктов. Из мне известных, поддержка реализована только в ecuEdit и у Экутека.
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
Balu написал(а):
да, LC-1, вполне подойдет.

для себя я покупал LM-1.
ПС: а теперь еще вышел LM-2 - очень прикольная штука!
LC-1 за глаза :wink:
не забывайте калибровку делать, желательно каждый раз.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
я предпочитаю AEM - меня калибровки и глючность иновейта уже достала, спасибо Эпифану, что сделал поддержку АЕМа в экеэдите
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
Bilyk WRX написал(а):
я предпочитаю AEM - меня калибровки и глючность иновейта уже достала, спасибо Эпифану, что сделал поддержку АЕМа в экеэдите
кстати да. один экземпляр у нас постоянно "забывает" калибровку.
глюки есть
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
senya написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
я предпочитаю AEM - меня калибровки и глючность иновейта уже достала, спасибо Эпифану, что сделал поддержку АЕМа в экеэдите
кстати да. один экземпляр у нас постоянно "забывает" калибровку.
глюки есть
самый убивающий глюк Иновейта, это если ставишь его в машину стационарно и не правильно подключишь питание, то при заводке автомобиля периодически сбиваются калибровки...
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
так может надо подключить питание правильно? :) У меня никаких проблем с инновейтом нет
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
RS_Coupe написал(а):
так может надо подключить питание правильно? :) У меня никаких проблем с инновейтом нет
акум сел, отключил клему - до свидания калибровка - едь на яму зонд откручивать
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
такой проблемы у меня совершенно точно нет. Да и не только у меня...у Вас он просто бракованные наверное, стоило поменять по гарантии
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
RS_Coupe
+1 калибровать только после разъединения сенсора и блока LC1? при поступающем питании
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
Donorparts написал(а):
RS_Coupe
+1 калибровать только после разъединения сенсора и блока LC1? при поступающем питании
так вроде только при первом включении нужно делать.
потом то зачем? зонд выкрутил, прогу запустил, кнопку калибрейт нажал. не?

мануал говорит:
There are two types of calibration for the LC-1: free air calibration and sensor heater calibration.
Sensor heater calibration and first free air calibration is automatically performed the first time a
new sensor is used, while free air calibration should be executed frequently

If you change the sensor – either with a replacement sensor or a new type of sensor --, the
heater circuit of the LC-1 needs to be recalibrated as well.

Короче говоря, калибровка с отключенным зондом нужна только при замене зонда
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
зачем выкручивать? вечером погасил тачку, утром пришел откалибровал(в глушаке свежий воздух. зачем выкручивать?)
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
want написал(а):
зачем выкручивать? вечером погасил тачку, утром пришел откалибровал(в глушаке свежий воздух. зачем выкручивать?)
можно и так. но я например не ставлю его стационарно а втыкаю когда нужно мозг подстроить, заодно и калибрую всегда
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
В мануале написано, что периодически надо калибровать. Нужно это для большей точности работы.
want написал(а):
зачем выкручивать? вечером погасил тачку, утром пришел откалибровал(в глушаке свежий воздух. зачем выкручивать?)
Не совсем он там свежий, калибровать нужно только на free air :wink:
 
Сверху