Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
Нет IAM, нет AFR, нет WD и Engine load.

Ну а в остальном все в порядке. В пике 1.05 выдувает. Рабочее 0.8.

Видел похожее повежение по наддуву, на WRX 04 года. 2 литра без фаз, со стишной турбиной, пик наддува 3500-3600. Очень поздно.
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
aprnsk написал(а):
senya написал(а):
aprnsk
у вас на какой передаче дует с 3000? и турбина какая?
На третьей МКПП. TD04L с врыкса.
vadII написал(а):
aprnsk написал(а):
Есть вопрос по карте буста - вот давайте посмотрим следующую картинку
Офигенный лог :) Смотреть тут нечего - нет дьюти соленойда вестгейта.
Виден подход "интернет тюнига" :)
2ая передача - это сильно конечно. Может вы еще на 1ой хотите фулбуст на 3000 :lol:
п.с. программа крякнутая?
Во первых третья МКПП = вторая АКПП, во вторых БЕСПЛАТНАЯ это программа, просто параметр забыли выбрать для лога.
на вашем логе заезд с 0кмч. вам это ниочем не говорит? разница между 1 и 3 передачей? :wink:
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
PARMPS написал(а):
Видел похожее повежение по наддуву, на WRX 04 года. 2 литра без фаз, со стишной турбиной, пик наддува 3500-3600. Очень поздно.
Вот точно так у меня +- раздувалась vf30 на вриксе 2.0 без фаз со сток выхлопом. Поменял турбу на vf35 и аппайп без ката, реально заспулила
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
pashylin написал(а):
PARMPS написал(а):
Видел похожее повежение по наддуву, на WRX 04 года. 2 литра без фаз, со стишной турбиной, пик наддува 3500-3600. Очень поздно.
Вот точно так у меня +- раздувалась vf30 на вриксе 2.0 без фаз со сток выхлопом. Поменял турбу на vf35 и аппайп без ката, реально заспулила

Я человеку уже сказал, чтобы копил на коллектор равнодлинный. Ну так жить просто нельзя. Сначала не едет, не едет... потом ба-бах приход и полетели. Кстати, у Субару мотор-то неплохой, но из-за компоновки, а точнее длинного поганого коллектора раздувается на порядок хуже. На Мазде на моторе 2.3 с равнодлинным коллектором и эво9 турбой пик наддува на 2700-2800. А это турба как бы побольше стишной будет.
 
A

Akel

Новичок
Сен
1
0
прочитал тему и местами напомнило темку про приезд на пмж атомика из Киева.... такой же срач местами флудильня...
создаётся впечатление, что такие темы оч не выгодны некоторым..
тема по сути интересная... но логи выкладывать и вопросы задавать не хочется почему-то...
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
Akel написал(а):
прочитал тему и местами напомнило темку про приезд на пмж атомика из Киева.... такой же срач местами флудильня...
создаётся впечатление, что такие темы оч не выгодны некоторым..
тема по сути интересная... но логи выкладывать и вопросы задавать не хочется почему-то...

Не стоит всех под одну гребенку...

Если нормально задать вопрос, то я думаю, нормальный ответ можно спокойно получить.
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
PARMPS написал(а):
Нет IAM, нет AFR, нет WD и Engine load.

Ну а в остальном все в порядке. В пике 1.05 выдувает. Рабочее 0.8.

Видел похожее повежение по наддуву, на WRX 04 года. 2 литра без фаз, со стишной турбиной, пик наддува 3500-3600. Очень поздно.
если это на 1 передачи то очень даже нормально.
лучше и не будет. коллектор только усугубит ситуацию плюс поднимет температуру масла.
я про стишную турбину
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
senya написал(а):
PARMPS написал(а):
Нет IAM, нет AFR, нет WD и Engine load.

Ну а в остальном все в порядке. В пике 1.05 выдувает. Рабочее 0.8.

Видел похожее повежение по наддуву, на WRX 04 года. 2 литра без фаз, со стишной турбиной, пик наддува 3500-3600. Очень поздно.
если это на 1 передачи то очень даже нормально.
для 3й более или менее.
лучше и не будет. коллектор только усугубит ситуацию


Ваша неправда. Красный WRX, который я настраиваю от и до, с коллектором от U-power сократил время раздува на 300-400 оборотов. Да, турбина там TD05 18G. Было где-то 3700, стало 3300-3400. По Маздам просто не говорю, там положительное давление на сток турбе всегда, если нажал педаль газа. Хоть 1000 оборотов, пик 2500 или раньше. Это с коллектором и выхлопом.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
aprnsk
в прошивке на 1 бар авто выходит на 4240 это первая передача! это нормальный результат.
лог надо снять на 3 или 4 передаче пик будет в районе 3000рпм. разгон мерить с 2000.(и всегда мерить с одних оборотов, на одной передаче, на одном участке дороги(ровном, не под углом) , один вес машины).
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
aprnsk написал(а):
во вторых БЕСПЛАТНАЯ это программа, просто параметр забыли выбрать для лога.
ecuExplorer которым лог писали - бесплатная (ее забросили больше 2х лет назад), ecuEdit который на скриншоте - платная
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
vadII написал(а):
aprnsk написал(а):
во вторых БЕСПЛАТНАЯ это программа, просто параметр забыли выбрать для лога.
ecuExplorer которым лог писали - бесплатная (ее забросили больше 2х лет назад), ecuEdit который на скриншоте - платная
Вообще-то там Trial есть бесплатный.
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
PARMPS написал(а):
senya написал(а):
PARMPS написал(а):
Нет IAM, нет AFR, нет WD и Engine load.

Ну а в остальном все в порядке. В пике 1.05 выдувает. Рабочее 0.8.

Видел похожее повежение по наддуву, на WRX 04 года. 2 литра без фаз, со стишной турбиной, пик наддува 3500-3600. Очень поздно.
если это на 1 передачи то очень даже нормально.
для 3й более или менее.
лучше и не будет. коллектор только усугубит ситуацию


Ваша неправда. Красный WRX, который я настраиваю от и до, с коллектором от U-power сократил время раздува на 300-400 оборотов. Да, турбина там TD05 18G. Было где-то 3700, стало 3300-3400. По Маздам просто не говорю, там положительное давление на сток турбе всегда, если нажал педаль газа. Хоть 1000 оборотов, пик 2500 или раньше. Это с коллектором и выхлопом.
300-400 может дать банальный сдвиг углов вниз немного.
есть тест коллекторов на насиоке где ясно видно что почти все коллекторы сдвигают пик в большую сторону((
хотя я допускаю что может быть есть опупенный коллектор который реально снизит
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
vadII написал(а):
aprnsk написал(а):
во вторых БЕСПЛАТНАЯ это программа, просто параметр забыли выбрать для лога.
ecuExplorer которым лог писали - бесплатная (ее забросили больше 2х лет назад), ecuEdit который на скриншоте - платная
Все же не совсем понятно, что придираться к софту? Платная или нет?!
Вопрос изначально ставится не о наличии совести конкретного автора, а о результатах.
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
senya написал(а):
300-400 может дать банальный сдвиг углов вниз немного.
есть тест коллекторов на насиоке где ясно видно что почти все коллекторы сдвигают пик в большую сторону((
хотя я допускаю что может быть есть опупенный коллектор который реально снизит


Ну во-первых они там не настраивали под каждый коллектор, во-вторых под сток турбу. А я так пнимаю коллектора уже готовят под всякие более мощные турбы. В общем, я говорю, что видел. В следующий раз постараюсь сделать все замеры перед установкой коллектора и после.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
SaT написал(а):
vadII написал(а):
aprnsk написал(а):
во вторых БЕСПЛАТНАЯ это программа, просто параметр забыли выбрать для лога.
ecuExplorer которым лог писали - бесплатная (ее забросили больше 2х лет назад), ecuEdit который на скриншоте - платная
Все же не совсем понятно, что придираться к софту? Платная или нет?!
Вопрос изначально ставится не о наличии совести конкретного автора, а о результатах.
Человек украл интелектуальный труд другого человека, не скрывает это, и при этом хочет чтобы ему помогли и дали совет. Как-то мягко скажем не правильный подход.
Хочет помощи - можно же получить ее в режиме "саппорта" у того же автора программы, или я что-то не правильно понимаю?
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
vadII написал(а):
SaT написал(а):
vadII написал(а):
aprnsk написал(а):
во вторых БЕСПЛАТНАЯ это программа, просто параметр забыли выбрать для лога.
ecuExplorer которым лог писали - бесплатная (ее забросили больше 2х лет назад), ecuEdit который на скриншоте - платная
Все же не совсем понятно, что придираться к софту? Платная или нет?!
Вопрос изначально ставится не о наличии совести конкретного автора, а о результатах.
Человек украл интелектуальный труд другого человека, не скрывает это, и при этом хочет чтобы ему помогли и дали совет. Как-то мягко скажем не правильный подход.
Вы понимаете что бездоказательно обвиняете сейчас человека в преступлении? Он не обязан вам или мне серийник от своей программы сообщать. Есть подозрения - обращайтесь в правоохранительные органы с просьбой о проверке.
На этом форуме есть модераторы в принципе или нет?
 
B

beris

Новичок
Сен
0
0
vadII
мне кажеться глупо говорить про пиратство ,так как вся страна пользуется пиратскими прогами, мы же в России живем у нас это в крови ,халява любимое слово))
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
vadII написал(а):
Хочет помощи - можно же получить ее в режиме "саппорта" у того же автора программы, или я что-то не правильно понимаю?
фигасе. саппорт ecuedit помогает настраивать машины. побежал покупать самую дорогую версию :shock:
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
vadII написал(а):
SaT написал(а):
vadII написал(а):
aprnsk написал(а):
во вторых БЕСПЛАТНАЯ это программа, просто параметр забыли выбрать для лога.
ecuExplorer которым лог писали - бесплатная (ее забросили больше 2х лет назад), ecuEdit который на скриншоте - платная
Все же не совсем понятно, что придираться к софту? Платная или нет?!
Вопрос изначально ставится не о наличии совести конкретного автора, а о результатах.
Человек украл интелектуальный труд другого человека, не скрывает это, и при этом хочет чтобы ему помогли и дали совет. Как-то мягко скажем не правильный подход.
Хочет помощи - можно же получить ее в режиме "саппорта" у того же автора программы, или я что-то не правильно понимаю?
))
дело в том, что вопрос все ставится не о работе программы.
а опрос о чистоте совести можно поднять, например, в разделе "курилка" или "за жизнь"))
просто много уходит на флуд.
разобраться в сути вопроса уже не представляется возможным))
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
vadII написал(а):
SaT написал(а):
vadII написал(а):
aprnsk написал(а):
во вторых БЕСПЛАТНАЯ это программа, просто параметр забыли выбрать для лога.
ecuExplorer которым лог писали - бесплатная (ее забросили больше 2х лет назад), ecuEdit который на скриншоте - платная
Все же не совсем понятно, что придираться к софту? Платная или нет?!
Вопрос изначально ставится не о наличии совести конкретного автора, а о результатах.
Человек украл интелектуальный труд другого человека, не скрывает это, и при этом хочет чтобы ему помогли и дали совет. Как-то мягко скажем не правильный подход.
Хочет помощи - можно же получить ее в режиме "саппорта" у того же автора программы, или я что-то не правильно понимаю?
Ты в этом уверен или так пошуметь захотелось? Спецом скачал этот екуедит - триальная версия безпроблем смотрит лог... Не знаю снимает ли... не юзал эту прогу раньше. Стоит 900руб http://www.epifansoft.com/phpBB3/kak-oplatit-i-zaregistrirovat-programmu-t29.html
 
Сверху