Bilyk WRX
Новичок
- Авг
- 2
- 0
Nikiter написал(а):Veter написал(а):Nikiter написал(а):почему 90% людей на этом сайте меняют downpipe, up pipe, exhaust, intercooler и так далее на машине и при этом ничего не делаю с мозгами машины?
тут часто взрываются движки?
vot dly nachalo
http://cobbtuning.com/info/?id=4829
ну не делают и не делают вам то что? ))))
миссия спаси субару соседа?
a pochemy bi i net? tvoya krasivaya mashinka shas edit a cherez god kakoy'-nibyd' "boost spike" na 24psi+ bydet i vse
bydesh' vot takie roji korchit'
Я задал вопрос, который проигнорировали. Выводы сами напрашивалисьaprnsk написал(а):Ты в этом уверен или так пошуметь захотелось?
Понятно, спасибо, кривоватый всетаки лог сняли на той картинке...Bilyk WRX написал(а):писать логи 1й 2й передачи стоит как минимум после настройки машины на 3й или 4й, кроме случаев пробных настроек буста.
во-первых на низких передачах часть клеток карты будет пролетаться и перескакиваться в логере, во вторых вы не сможете загрузить клетки раннего буста, которые в идеале нужно настраивать на последней передаче, чтобы машина надулась на столько рано,, на сколько это возможно. Пиковый наддув на низких оборотах (пик момента) - это место самой разрушительной детонации - к этому месту в карте нужно отнестись особенно внимательно
aprnsk написал(а):А без ШПЛЗ возможно нормально настроить смесь? Сверяясь с логом?
Только LM-2 поддерживает очень мало продуктов. Из мне известных, поддержка реализована только в ecuEdit и у Экутека.Balu написал(а):ПС: а теперь еще вышел LM-2 - очень прикольная штука!
LC-1 за глаза :wink:Balu написал(а):да, LC-1, вполне подойдет.
для себя я покупал LM-1.
ПС: а теперь еще вышел LM-2 - очень прикольная штука!
кстати да. один экземпляр у нас постоянно "забывает" калибровку.Bilyk WRX написал(а):я предпочитаю AEM - меня калибровки и глючность иновейта уже достала, спасибо Эпифану, что сделал поддержку АЕМа в экеэдите
самый убивающий глюк Иновейта, это если ставишь его в машину стационарно и не правильно подключишь питание, то при заводке автомобиля периодически сбиваются калибровки...senya написал(а):кстати да. один экземпляр у нас постоянно "забывает" калибровку.Bilyk WRX написал(а):я предпочитаю AEM - меня калибровки и глючность иновейта уже достала, спасибо Эпифану, что сделал поддержку АЕМа в экеэдите
глюки есть
акум сел, отключил клему - до свидания калибровка - едь на яму зонд откручиватьRS_Coupe написал(а):так может надо подключить питание правильно?У меня никаких проблем с инновейтом нет
так вроде только при первом включении нужно делать.Donorparts написал(а):RS_Coupe
+1 калибровать только после разъединения сенсора и блока LC1? при поступающем питании
There are two types of calibration for the LC-1: free air calibration and sensor heater calibration.
Sensor heater calibration and first free air calibration is automatically performed the first time a
new sensor is used, while free air calibration should be executed frequently
If you change the sensor – either with a replacement sensor or a new type of sensor --, the
heater circuit of the LC-1 needs to be recalibrated as well.
можно и так. но я например не ставлю его стационарно а втыкаю когда нужно мозг подстроить, заодно и калибрую всегдаwant написал(а):зачем выкручивать? вечером погасил тачку, утром пришел откалибровал(в глушаке свежий воздух. зачем выкручивать?)
Не совсем он там свежий, калибровать нужно только на free air :wink:want написал(а):зачем выкручивать? вечером погасил тачку, утром пришел откалибровал(в глушаке свежий воздух. зачем выкручивать?)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?