Тюнинг ECU Субару своими руками.

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
писать логи 1й 2й передачи стоит как минимум после настройки машины на 3й или 4й, кроме случаев пробных настроек буста.
во-первых на низких передачах часть клеток карты будет пролетаться и перескакиваться в логере, во вторых вы не сможете загрузить клетки раннего буста, которые в идеале нужно настраивать на последней передаче, чтобы машина надулась на столько рано,, на сколько это возможно. Пиковый наддув на низких оборотах (пик момента) - это место самой разрушительной детонации - к этому месту в карте нужно отнестись особенно внимательно
 

Veter

Новичок
Дек
6
0
Re: Tунинг мазгов в субару


мой врыкс проездил больше 100 тык на одном движке и на одной турбине, в режиме спринтов и любительского драга что само по себе уже не частое явление! ну а после 100 многие влетают на замену турбины и переборку движка. Так что на этот счет я спокоен
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
aprnsk написал(а):
Ты в этом уверен или так пошуметь захотелось?
Я задал вопрос, который проигнорировали. Выводы сами напрашивались
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Понятно, спасибо, кривоватый всетаки лог сняли на той картинке... Пик момента у меня по каталогу 3500 в данный момент тут больше всего проблем и есть...
А без ШПЛЗ возможно нормально настроить смесь? Сверяясь с логом?
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
aprnsk написал(а):
А без ШПЛЗ возможно нормально настроить смесь? Сверяясь с логом?

нет, то что показывает штатная лямбда не всегда верно (вернее ей не хватает скорости и диапазона)
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
да, LC-1, вполне подойдет.

для себя я покупал LM-1.
ПС: а теперь еще вышел LM-2 - очень прикольная штука!
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Balu написал(а):
ПС: а теперь еще вышел LM-2 - очень прикольная штука!
Только LM-2 поддерживает очень мало продуктов. Из мне известных, поддержка реализована только в ecuEdit и у Экутека.
 

senya

Новичок
Янв
0
0
LC-1 за глаза :wink:
не забывайте калибровку делать, желательно каждый раз.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
я предпочитаю AEM - меня калибровки и глючность иновейта уже достала, спасибо Эпифану, что сделал поддержку АЕМа в экеэдите
 

senya

Новичок
Янв
0
0
кстати да. один экземпляр у нас постоянно "забывает" калибровку.
глюки есть
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
самый убивающий глюк Иновейта, это если ставишь его в машину стационарно и не правильно подключишь питание, то при заводке автомобиля периодически сбиваются калибровки...
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
так может надо подключить питание правильно? У меня никаких проблем с инновейтом нет
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
акум сел, отключил клему - до свидания калибровка - едь на яму зонд откручивать
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
такой проблемы у меня совершенно точно нет. Да и не только у меня...у Вас он просто бракованные наверное, стоило поменять по гарантии
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
RS_Coupe
+1 калибровать только после разъединения сенсора и блока LC1? при поступающем питании
 

senya

Новичок
Янв
0
0
так вроде только при первом включении нужно делать.
потом то зачем? зонд выкрутил, прогу запустил, кнопку калибрейт нажал. не?

мануал говорит:

Короче говоря, калибровка с отключенным зондом нужна только при замене зонда
 

want

Новичок
Апр
12
0
зачем выкручивать? вечером погасил тачку, утром пришел откалибровал(в глушаке свежий воздух. зачем выкручивать?)
 

senya

Новичок
Янв
0
0
можно и так. но я например не ставлю его стационарно а втыкаю когда нужно мозг подстроить, заодно и калибрую всегда
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
В мануале написано, что периодически надо калибровать. Нужно это для большей точности работы.
Не совсем он там свежий, калибровать нужно только на free air :wink: