Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Я так и прописал, Вадим, но мозг может не использовать мотор на 100% своих..У меня мозг передачи не видит, ага, просто что не на нейтрале.. ОК, поищу еще карты с моментом..
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Megamix скинь прошивку в мыло плз, интересно посмотреть. Может получится помочь
popsakiller(at)gmail.com
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Почта верна? ругается. Интересно что раздел Drive-by-Wire Throttle (DBW) совсем по разному сделан на 05 и 07 годах. Пытался залить с 07 года-вообще не едет, макс открытие дросселя 35%...
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Всего скорее из-за этого и трабл передача не определена прописывай дроссель до 200 и все

У мозга нет ж сенсора
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Товарищи, подскажите, что это может быть. Сегодня хотел скачать прошивку с машины (СТИ 07), довольно долго копался под рулевой колонкой, нашел 2 зеленых разъема как на этом фото. Но у меня они уже были замкнуты и синей изолентой прикручены к одному из жгутов проводов. Никакие манипуляции с ними не вводят машину test-mode. Я что-то не то нашел? Или кто-то уже копался с моей машине?
Посмотреть вложение 32601
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Sir Tolik в правом пороге под обшивкой у передней стоки...
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Sir Tolik, возможно уже кан-шина и вообще не надо ничего замыкать
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Donorparts оказался прав:) спасибо! странно, что в моем мануале по ремонту про этот разъем ни слова
 
J

jugi

Новичок
Апр
0
0
1 если задача стоит поехать бодрее, то однозначно стоит. Вырезайте каты сразу, в том числе в аппайпе у вас скорее всего есть (если есть датчик егт в нем - значит есть в аппайпе кат. Датчик очень желательно сохранить на своем месте)
2 примерные существуют, но все равно надо смотреть на конкретное железо, бензин и задачи
3 можно
4 можем помочь конечно =), в т.ч и я, если что спрашивай

Спасибо за краткий и в то же время содержательный ответ, а также за согласие помочь с настройкой мозга. После того, как я произведу манипуляции с железом (установка турбины, срез катов), какова дальнейшая процедура? То есть, имею ввиду как будет происходить настройка?
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
катаешься, снимаешь логи) отправляешь логи....+прошивку....её правят....заливаешь, снова катаешься снимаешь логи ...и так до полного исчезновения детона на мах нагрузках)
 
J

jugi

Новичок
Апр
0
0
1 если задача стоит поехать бодрее, то однозначно стоит. Вырезайте каты сразу, в том числе в аппайпе у вас скорее всего есть (если есть датчик егт в нем - значит есть в аппайпе кат. Датчик очень желательно сохранить на своем месте)
2 примерные существуют, но все равно надо смотреть на конкретное железо, бензин и задачи
3 можно
4 можем помочь конечно =), в т.ч и я, если что спрашивай

Манипуляции с железом будут закончены через несколько дней. Список произведенных изменений:
1. срез катализаторов в даунпайпе и мидпайпе (в аппайпе есть датчик EGT, но аппайп не трогали вообще) Возникает вопрос - вы уверены, что кат в аппайпе присутствует если в нем есть датчит егт? Если да, то надо ли срезать и его тоже? Механик сказал, что если его срезать, то датчит егт просто сгорит по действием горячих газов. Насколько скажется на тяге тот факт, если кат останется в аппайпе (если он конечно есть)?
2. установка турбины TD04
3. удаление заслонок TGV
4. видоизмененный даунпайп (отдельная труба под вейстгейт)

Следующий этап - это настройка ECU. Пожалуйста, проясните следующие моменты:
1. кто возьмется помочь с настройкой?
2. что я буду должен за настройку?
3. каковы условия снятия логов (т.е. при каких оборотах снимать и т.д.)

Думаю первые логи смогу отправить числа 11, в крайнем случае 13.

Заранее благодарен за ответы.
 
J

jugi

Новичок
Апр
0
0
Еще несколько вопросов:
1. Большущая дилемма резать кат вместе с аппайпом и датчиком егт или нет (механик сказал, что срезать кат и в то же время сохранить егт - есть риск для турбины, т.к. возможно его разрушение и попадание в турбину). Посоветуйте как быть, а....?
2. На авто нет широкополосной лямбды. Насколько это принципиально для настройки?
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Манипуляции с железом будут закончены через несколько дней. Список произведенных изменений:
1. срез катализаторов в даунпайпе и мидпайпе (в аппайпе есть датчик EGT, но аппайп не трогали вообще) Возникает вопрос - вы уверены, что кат в аппайпе присутствует если в нем есть датчит егт? Если да, то надо ли срезать и его тоже? Механик сказал, что если его срезать, то датчит егт просто сгорит по действием горячих газов. Насколько скажется на тяге тот факт, если кат останется в аппайпе (если он конечно есть)?
2. установка турбины TD04
3. удаление заслонок TGV
4. видоизмененный даунпайп (отдельная труба под вейстгейт)

Следующий этап - это настройка ECU. Пожалуйста, проясните следующие моменты:
1. кто возьмется помочь с настройкой?
2. что я буду должен за настройку?
3. каковы условия снятия логов (т.е. при каких оборотах снимать и т.д.)

Думаю первые логи смогу отправить числа 11, в крайнем случае 13.

Заранее благодарен за ответы.

1. 100% присутствует! ЕГТ сенсор не советую оставлять...отгорает быстро... чтобы не зажигать чек и не лезать лишний раз отключать его в прошивке вставляете в разъем на сенсор ЕГТ резистор 2.2Ком 0.5Вт.. более того каталик в аппайпе иногда разрушается и рушит турбину за собой... у меня например он громыхал стучал под сброс газа внутри и звук был оч похож на вкладыши...
2. лучше взять в аренду на настройку..после настройки если все хорошо настроено больше не понадобится...родная лямбда кажет вату.. переходные режимы и частичные нагрузки без ШЛЗ и по медлительной штатной лямбде или только по ЕГТ не настроить нормально...
 
J

jugi

Новичок
Апр
0
0
1. 100% присутствует! ЕГТ сенсор не советую оставлять...отгорает быстро... чтобы не зажигать чек и не лезать лишний раз отключать его в прошивке вставляете в разъем на сенсор ЕГТ резистор 2.2Ком 0.5Вт.. более того каталик в аппайпе иногда разрушается и рушит турбину за собой... у меня например он громыхал стучал под сброс газа внутри и звук был оч похож на вкладыши...
2. лучше взять в аренду на настройку..после настройки если все хорошо настроено больше не понадобится...родная лямбда кажет вату.. переходные режимы и частичные нагрузки без ШЛЗ и по медлительной штатной лямбде или только по ЕГТ не настроить нормально...

Спасибо. Интересует насолько пагубна для машины езда без датчика егт. Ведь фактически нет возможности мониторить температуру выхлопа. Это и смущает.
Касательно ШЛЗ жду мнение человека, который будет производить настройку... Кто знает, может ему она не понадобится ))
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
машине пофигу на наличие ЕГТ ) оно нужно настройщику... в картах по ЕГТ только один момент в CL - OL условиях... больше ничего...
 
Andrei7714

Andrei7714

Новичок
Дек
0
0
А почему в двигатели ЕЖ20к нет ката в апайпе а дачик ЕГГ есть зачем он там чисто для логов
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
А почему в двигатели ЕЖ20к нет ката в апайпе а дачик ЕГГ есть зачем он там чисто для логов



датчик егт там не в аппайпе тоже, а после первого ката. Кат в аппайпе удалять обязательно - тюн на бедную смесь, высокое егт и этот кат полетит в турбину... сенсор егт я бы все таки оставил, ничего от него не должно отгореть и проработает он достаточно долго.
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
чет читаю читаю, и не могу понять, откуда там у вас ЕГТ? штатный штоль? у меня СТИ JDM 2005 года, нету егт(( штатного...или ставят на ЕДМы?
 
Andrei7714

Andrei7714

Новичок
Дек
0
0
Откуда в СТИ моторах каты в апайпах.Был мотор ЕЖ207 небыло ката щас ЕЖ20к тоже нет ката а дачик ЕГГ есть
 
J

jugi

Новичок
Апр
0
0
чет читаю читаю, и не могу понять, откуда там у вас ЕГТ? штатный штоль? у меня СТИ JDM 2005 года, нету егт(( штатного...или ставят на ЕДМы?

У меня в аппайпе (если смотреть сверху после снятия турбины) присутствует датчик егт, после которого стоит металлическая сеточка. Механик сказал, что не факт, что у меня есть кат. Его может и не быть. ЕГТ с одной стороны надо сохранить для корректной настройки, а с другой удалять т.к. они с катом (если таковой есть) могут повердить турбину. Судя по всему, манипуляции с аппайпом (удаление ката и датчика егт + установка резистора на 2.2кОм 0.5Вт во избежание чека) необходимо производить уже после завершения настройки. Я все правильно понимаю?
 
Сверху