Megamix
Новичок
- Июн
- 1
- 0
Я так и прописал, Вадим, но мозг может не использовать мотор на 100% своих..У меня мозг передачи не видит, ага, просто что не на нейтрале.. ОК, поищу еще карты с моментом..
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба1 если задача стоит поехать бодрее, то однозначно стоит. Вырезайте каты сразу, в том числе в аппайпе у вас скорее всего есть (если есть датчик егт в нем - значит есть в аппайпе кат. Датчик очень желательно сохранить на своем месте)
2 примерные существуют, но все равно надо смотреть на конкретное железо, бензин и задачи
3 можно
4 можем помочь конечно =), в т.ч и я, если что спрашивай
1 если задача стоит поехать бодрее, то однозначно стоит. Вырезайте каты сразу, в том числе в аппайпе у вас скорее всего есть (если есть датчик егт в нем - значит есть в аппайпе кат. Датчик очень желательно сохранить на своем месте)
2 примерные существуют, но все равно надо смотреть на конкретное железо, бензин и задачи
3 можно
4 можем помочь конечно =), в т.ч и я, если что спрашивай
Манипуляции с железом будут закончены через несколько дней. Список произведенных изменений:
1. срез катализаторов в даунпайпе и мидпайпе (в аппайпе есть датчик EGT, но аппайп не трогали вообще) Возникает вопрос - вы уверены, что кат в аппайпе присутствует если в нем есть датчит егт? Если да, то надо ли срезать и его тоже? Механик сказал, что если его срезать, то датчит егт просто сгорит по действием горячих газов. Насколько скажется на тяге тот факт, если кат останется в аппайпе (если он конечно есть)?
2. установка турбины TD04
3. удаление заслонок TGV
4. видоизмененный даунпайп (отдельная труба под вейстгейт)
Следующий этап - это настройка ECU. Пожалуйста, проясните следующие моменты:
1. кто возьмется помочь с настройкой?
2. что я буду должен за настройку?
3. каковы условия снятия логов (т.е. при каких оборотах снимать и т.д.)
Думаю первые логи смогу отправить числа 11, в крайнем случае 13.
Заранее благодарен за ответы.
1. 100% присутствует! ЕГТ сенсор не советую оставлять...отгорает быстро... чтобы не зажигать чек и не лезать лишний раз отключать его в прошивке вставляете в разъем на сенсор ЕГТ резистор 2.2Ком 0.5Вт.. более того каталик в аппайпе иногда разрушается и рушит турбину за собой... у меня например он громыхал стучал под сброс газа внутри и звук был оч похож на вкладыши...
2. лучше взять в аренду на настройку..после настройки если все хорошо настроено больше не понадобится...родная лямбда кажет вату.. переходные режимы и частичные нагрузки без ШЛЗ и по медлительной штатной лямбде или только по ЕГТ не настроить нормально...
А почему в двигатели ЕЖ20к нет ката в апайпе а дачик ЕГГ есть зачем он там чисто для логов
чет читаю читаю, и не могу понять, откуда там у вас ЕГТ? штатный штоль? у меня СТИ JDM 2005 года, нету егт(( штатного...или ставят на ЕДМы?