Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Уважаемые профи, вопрос созрел.... Есть машинка Subaru Impreza 2006 JDM не турбо, на ней сгорела вторая лямбда ( та что после ката)...и вылетел чек...новая стоит в районе 11-16 рублей...Внимание вопрос: Если взять и задавить её в компе, ну то есть снять (откл её) ошибку что бы чек не горел, это как нибудь повлияет на работу в целом? по ней идут какие либо существенные коррекции по топливу? топливные коррекции не изменяться?...
Ну вообщем совет нужен....


Заранее благодарен!

Лямбда универсальная либо от калины Bosch туда вставать должна. Цена до 2р.) Давай номер оригинальной лямбды, скажу точно.

А чтобы поставить обманку, как по ссылке что тебе mopedos дал, все равно нужна рабочая лямбда ;) Обманка такая поможет только если катализатора нет, а не самой лямбды)

P.S. Прошить эту машину никто не сможет.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
электроннпя обманка за 3000р раз и на всегда решает вопрос
 
T

turannicus

Новичок
Июн
0
0
Для SG9 jdm есть прошивки с ланчем? Без экутека.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Параметр кнок сумм какой должен быть и что означает?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
turannicus :)
mopedos кнок сумм считает количество срабатываний датчика детона. По нему контролировать детонацию четче всего. но часто этот параметр может расти на оборотах меньше 2500 на околохолостых нагрузках, поэтому надо смотреть именно его изменение под нагрузкой
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
mopedos
норма когда под нагрузкой кнок сумм от начала до конца отрезка где дроссель 100% - не меняется:) Ну или там 1-2 проскочит на переключении еще куда нишло.
 
J

jugi

Новичок
Апр
0
0
Добрый день. Являюсь владельцем Forester 2.0XT 2005 г.в. EDM автомат. Имеется турбина TD-04L, которую есть желание поставить вместо стока (TF035). В моем понимании собственно замена турбины ничего не даст в плане прибавки мощности и динамики без соответствующей прошивки ЭБУ. Пытался найти готовые прошивки, но безуспешно. По сему хотел бы услышать ваше мнение касательно следующих вопросов:
1. стоит ли в принципе менять TD04-L на сток (в плане ощутимости изменения динамики авто)?
2. существуют ли готовые прошивки под аналогичные конфигурации оборудования и если да, то где их можно найти?
3. в случае отсутствия готовых прошивок существует ли шанс корректной настройки ЭБУ под данную турбину и насколько это трудоёмко (стоковая прошивка слита через EcuFlash)?
4. может ли кто-нибудь помочь с настройкой прошивки или подсказать какие изменения каких параметров необходимо произвести?

Заранее благодарю за помощь.

Женя
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
2. Нет и не имеет смысла, учитывая что удаленно за 5-8р можно прошиться под конкретный бензин и т.п.
3. см. п.2
4. здесь (Женя Alpinsky, Дима Capitan), на Forester-club или Drom.ru Sasha_A80...
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
1 если задача стоит поехать бодрее, то однозначно стоит. Вырезайте каты сразу, в том числе в аппайпе у вас скорее всего есть (если есть датчик егт в нем - значит есть в аппайпе кат. Датчик очень желательно сохранить на своем месте)
2 примерные существуют, но все равно надо смотреть на конкретное железо, бензин и задачи
3 можно
4 можем помочь конечно =), в т.ч и я, если что спрашивай
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Подскажите пожалуйста, мотор EZ30R, по логам расчетный параметр Requested Torque не поднимается выше 208 (максимальное значение по картам 320), это нормально? Изза этого не открывается дроссель на 100% (при сток картах зависимости его открытия от момента) . Макс нагрузка двигателя как в аптеке, 2.01
 
Последнее редактирование:
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Ищи карты ограничения максимального момента по передачи :) всего скорее они таки есть :)
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
А если попроще то 100 процентам дросселя пропиши 200 нм :)
 
Сверху