Тюнинг ECU Субару своими руками.

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Turtle если маф не врет
Pinky в идеале если знаешь производителя форсунок - залезть к ним на сайт и если этой инфы нету в открытом доступе - запросить ее письменно, у них должны быть калибровки латенси под вольтаж. Также на забугорных сайтах местами встречается информация по латенси форсунок разных производителей.
P.S. на фронте на таком маленьком лоаде углы можно и позлее делать хотя в Перми бензин палевный может попасться..
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
SubaruTank
ну это понятно)
кста не всегда производители дают правильные данные, ибо плотность разная у топлива нашего.
 

Pinky

Новичок
Июн
0
0
Да блин хз чо за форсы))) Знакомый заказал в пиндосии)) Якобы 650-е боши(или около того) запиленные на 750... Ща партнамбер погуглю))
Хотя раз запиленные, значит возможно латенси уже другие...бумажки к форсам не прилагалось(((
По поводу углов - таблицу писал под наддув 1,5-1,6 с учетом возможных передувов пока учусь настраивать. 98-ой бенз у нас хороший в принципе. Она итак валит неплохо)) Хотел просто на время гонки серединку поднять до 1,6, чтоб на гвоздях валила хорошо..., но всё-таки решил не рисковать и просто больше потренироваться)))
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
И все таки ты недостаточно понимаешь значение скважность. Форсы будут грется при маленькой скважности а не большой. Величина, обратная скважности и часто используемая в англоязычной литературе, называется коэффициентом заполнения (англ. Duty cycle). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EA%E2%E0%E6%ED%EE%F1%F2%FC учись.


Если упростить-большая скважность-редкие импулься, маленькая скважность-частые импульсы.



Но слово конечно прикольное, тут я с тобой согласен))

Можно на остановке говорить " Что то сегодня скважность автобусов не велика" )))
 

Pinky

Новичок
Июн
0
0
Ниччего не понимаю...
Нигде не могу найти данные по своим форсам(((
0 280 158 117
И чем-то нацарапано RCI 750cc.
Кто-нить сталкивался с таким чудом?

П.С.За ликбез по скважности и дюти циклу огромное спасибо!
 
Последнее редактирование:

Pinky

Новичок
Июн
0
0

Turtle

Новичок
Авг
1
0
на эво низкомный форсы стоят, такие на родном мозге работать не будут.
по RC прикол, низкоомные и высокомные выглядят одинакого. недавно прописывал такие, на свой страх и риск, вроде попал. Они были с хонды какой-то.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Кажется как раз с такими сейчас с бубном упражняемся на машине rallist-а
вот что написал производитель

Here is the injector lag time for the SH4-750:
10v 1.36ms
11 1.12
12 0.92
13 0.76
14 0.63
15 0.50.

Но я чето в этом не уверен.....
 

cvest-85

Новичок
Янв
0
0
Привет всем . Подскажите куда врезать форсунку водометанольную . ? И какую из 3-х . ? стоит большой кулер в штатном месте . Мотор 255 .
 
E

Ereke770

Новичок
Авг
0
0
На ВРХ 2.0 поставил впрыск водки и турбу Гредди Т518з, но форсы не менял стоят 440. Впрыск сробатывает с 0,7 бар На какой мах. наддув прошить машину. Или родных форсов не хватит? Просто форсы 750 заказал, через месяц приедут.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
кончаться на 0,6 барах ну может максимум на 0,8
 
E

Ereke770

Новичок
Авг
0
0
А если впрыснуть не водки, а 90% спирт медицинский. Ну хоть как то заменить бензу пока новые форсы не поставлю.
 

amilo08

Новичок
Янв
1
0
Забыл отписать , спасибо кто то скинул на мыло , сравнил со своим просто
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
нАРОД помогайте, не могу расковырять где ошибки отключаются в D2UG102F может у кого есть полноценное описание?
Это трибека америка 2006 год 3.0
если что мыло inside2323@mail.ru
 

Pinky

Новичок
Июн
0
0

Похоже на правду.
Последний раз ездил на
10 1,3
12 0,95
14 0,85
16 0,7

На этих значениях машина более-менее адекватно ехала и заводилась, но чувствовалось, что нужно поубавить цифры в районе 14В.
На бОльших значениях мозг просто офигевал и в клозетлупе истерично пытался вывести смесь в норму, но у него ничо не получалось. В итоге постоянно плавали обороты... Скоро форсы пролью и если всё норм, то буду ставить и заново подбирать цифры.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Дайте пожалуйста injector lag time для 550 СТИ ГРБ!